Дым турбы

Lex60rus

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
759
Лайки
0
#21
Lex60rus, значит надо все таки малую вентиляцию открывать и через обратный клапан заводить в ресивер???
Ну когда-то мне это помогло.И только на одной турбине.На других ездил таких проблем не было.А так возможно слишком большой рестиктор или хреновый слив.Я тоже думал что турбе каюк но как ни странно она до сих пор живая.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#22
KGM, У меня тоже малый контур заглушен. Ничего не дымит! Вот только пахнет сильно картерными газами иной раз очень сильно..
И как решить вопрос,чтобы не воняло? Меня этот вопрос напрягает..
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#23
Вобще попробую малый тоже подключить.Полюбому будет лучше.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#25
Парни, так зачем вообще многие глушат малый контур вентиляции???
И действительно ли запах кг на хх пропадает при подключении малогоконтура?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#27
Вонять с малым не будет 100 процентов даже если большой будет на улицу. Только заводить малый не в сток штуцер дросселя там сечение маленькое внутри да еще вдобавок в 99процентах засрано у всех, а в вывод реса. Естественно на турбе через обратный клапан. Ну или рассверлить то отверстие в дросселе.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#29
Топливный 2108. Беру несколько - расходники
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#31
Они дохнут от масла. Обнаруживаю - периодически дуя ртом. Или просто новый ставлю время от времени. Может раз в месяц
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#32
ORIS, и как они выходят из строя: начинают работать в обе стороны или стопорятся и вообще заглушают канал?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#34
хочу попробовать новый конфиг большой ветиляции-сделать тройник в разрез большого шланга который идёт от блока к гбц-в трубку два пламегасителя от классики карбовой,и всё это дело через маслоуловитель,+большое проходное сечение
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#36
ORIS, слушай, а чем чревато если надует в клапанную крышку при неисправном клапане или вообще без него напрямую? По идее излишки выйдут через сапун . Или масло начнет давить с прокладок большого контура?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#37
Много думаю не надует. Сечение там маленькое. И выйдет через сапун который завоняет нереально :) что подскажет что чтото не так
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#38
Они дохнут от масла. Обнаруживаю - периодически дуя ртом. Или просто новый ставлю время от времени. Может раз в месяц
Я поставил клапан от ВУТ, колхозно конечно, т.к. входы-выходы большие, но продувается отменно. Топливные постоянно залипали от масла, а некоторые прямо в магазине ртом не продувались.
 

GeorgeKK

Местный
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Сочи п.Лазаревское
#39
мужики наш вывод таков а там хз=короче на ХХ крыльчатка останавливается и скорей всего просто масло продавливает по валу в выхлоп