Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

rzn402

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
21
Лайки
0
#1
Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

Внимание Для всех любителей скорости
18 сентября 2010 года все любители автомобилей, скорости и тюнинга встретятся на аэродроме «Протасово» где пройдет Гран-При города Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу.

Соревнования пройдут в 5 классах:

N - Национальный (National)
SL - Уличный Легкий (Street Light)
FS-A - Уличный быстрый А (Fast Street A)
FS-B - Уличный быстрый В (Fast Street B)
US - Уличный неограниченный (Unlimited Street)

Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,5

Внимание в классах N - National и SL - Street Light существуют дополнительные требования

Взносы для участия:
N - Национальный (National) - 500 руб.
SL - Уличный Легкий (Street Light) - 1000 руб.
FS-A - Уличный быстрый А (Fast Street A) - 1500 руб.
FS-B - Уличный быстрый В (Fast Street B) - 2000 руб.
US - Уличный неограниченный (Unlimited Street) - 3000 руб.
из взносов формируется призовой фонд в класс...
Въезд для гостей и зрителей из регионов 100р с автомобиля.
 

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#2
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

а где регламент , тех требования.. :shock:
 

valerik2202

Пользователь
Регистрация
30.03.2009
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
моск.обл.Луховицы
#3
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

помнится два года назад Хохол выиграл FSA, а в прошлом Старшинов не очень стабильно ехал
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
#4
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

зато щас Старшинов первый.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#5
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

Чота странно. Протасово закрыто для доступа гражданских.
Или ради чемпиёната откроют?
 

rzn402

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
21
Лайки
0
#6
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

Старшинов и в начале этого ехал не айс...
m54 интересно чем,вернее кем оно закрыто не расскажешь?
shumak 7 (910) 573 84 15 вся информация по телефону.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#7
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

rzn402 написал(а):
...
m54 интересно чем,вернее кем оно закрыто не расскажешь?
...
Чо та на моей памяти в Протасово официально в этом году гонялись от силы раза 3.
Неужели теперь возобновятся официальные гоночки?
 

rzn402

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
21
Лайки
0
#8
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

полноценно возобновятся в следующем, в этом уже бессмысленно,в этом году планируется в качестве закрытия провести Гран При.
поэтому приезжай,всех ждем, кого нужно-встретим.
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#9
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

Регламент подробный будет?
 

rzn402

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
21
Лайки
0
#10
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

1. Допускаемые транспортные средства.
1.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу» (далее – ТТ). кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.
1.2. Дрэгстеры, алтэреды, багги и гоночные формулы всех классов с открытыми колесами запрещены, но разрешены к использованию в заездах на установление рекордов.
Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное колесо.
2.1. Экипировка водителя
2.1.1. Защитные шлемы. Во всех классах обязательно применение защитных шлемов согласно Приложения 15 к КиТТ 2005г. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки.
2.2. Сиденья водителя и (при его применении) переднего пассажира
2.2.1. Сиденье водителя должно быть расположено справа или слева от продольной оси автомобиля. ( за исключением случаев когда это невозможно конструктивно)
2.3.Ремни На автомобилях всех классов обязательно использование ремней безопасности. Допускается использование ремней безопасности установленных заводом изготовителем.
2.4. Огнезащитные перегородки. В любом случае салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени.
2.5. Огнетушители / Системы пожаротушения.
2.5.1. Все огнетушители (баллоны с огнетушащим составом) должны быть соответствующим образом защищены и расположены внутри салона. Во всех случаях их крепления должны выдерживать замедление в 25g. Кроме того, допускаются только быстроразъемные металлические крепления с металлическими лентами. Все элементы системы пожаротушения должны быть стойкими к пламени.
2.5.2. Все автомобили должны быть оснащены одним или двумя огнетушителями.
2.5.3. Разрешенные огнегасящие составы: AFFF, FX G-TEC, Viro 3, порошок или любой другой состав, омологированный FIA. Либо имеющие омологацию НАФ
2.5.4. Минимальное количество огнегасящего состава:
AFFF: 2.4 л
FX G-TEC 2.0 кг
Viro 3: 2.0 кг
Zero 360: 2.0 кг
Порошок: 2.0 кг
2.5.5. Все огнетушители должны иметь следующее давление в соответствии с содержимым:
AFFF: в соответствии с инструкциями производителя
FX G-TEC и Viro3 в соответствии с инструкциями производителя
Zero 360: в соответствии с инструкциями производителя
Порошок: 8 бар минимум, 13.5 бар максимум
Кроме того, каждый огнетушитель, заполненный AFFF, должен быть оборудован устройством для контроля давления содержимого.
2.5.6. На каждом огнетушителе должна иметься следующая видимая информация:
- Ёмкость;
- Тип огнетушащего состава;
- Вес или объем огнетушащего состава;
- Дата следующей проверки огнетушителя, которая должна быть не позже двух лет после даты заполнения или даты последней проверки.
2.6. Замки капота. Капот, дверь задка и крышка багажника рекомендуется (обязательно при использовании не оригинальных деталей) закрепить дополнительными запорами – по два на каждую деталь. При этом рекомендуется привести оригинальные замки в нерабочее состояние либо удалить их.. В любом случае капот и крышка багажника (либо задняя дверь)должны быть закреплены не менее чем в 4х точках
2.7. Буксирные проушены.
2.7.1. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.
2.7.2. Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки свободно катящегося автомобиля.
2.7.3. Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из тросов или ремней) проушин.
2.7.4. Все, в том числе и гибкие, проушины должны быть видны снаружи автомобиля и не должны располагаться глубже 10 см от поверхности кузова.
2.7.5. Буксирные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля на бамперах или спойлерах таким же цветом должны быть нанесены стрелки в направлении проушин.
3.1. Ни одна из частей автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна касаться земли, когда из всех шин, расположенных с одной стороны автомобиля (левой или правой), выпущен воздух. Чтобы проверить это, удаляются «золотники» шин, расположенных с одной стороны автомобиля.
3.2. Дорожный просвет проверяется без водителя.
3.3. Этот тест должен проводиться на относительно ровной поверхности. Участнику разрешается перед проверкой дорожного просвета демонтировать шины с ободов (установить вместо комплектных колес колесные диски).
4.1. Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания.
4.2. Запрещается изменять расположение двигателя и КПП относительно друг друга и кузова автомобиля.
4.3. Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации разрешена в рамках производителя. При этом запрещается изменять силовые элементы оригинального кузова.
4.4. Система выпуска/впуска
4.4.1. Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом , а также с кузовом или рамой автомобиля.
4.4.2. Система впуска не ограничивается.Разрешается установка не заводских компонентов впуска, при этом разрешается выполнить минимально необходимые для его установки изменения передней панели.
4.5.Топливо Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, спирты, газ и т.п.). Использование нитрометана, оксидпропилена и гидрозина запрещено.
4.6.Топливная система.
4.6.1. Допускается применение топливной системы с безопасным топливным баком FT3-1999, FT3.5 или FT5, омологированных изготовителем согласно спецификации FIA либо NHRA. При использовании безопасных топливных баков оригинальные топливные баки должны быть удалены. Топливные баки должны быть размещены в багажном отделении или на штатном месте. Так же разрешается устанавливать топливный бак в подкапотном пространстве при условии использования автоматической системы пожаротушения. При этом в любом случае должна быть обеспечена изоляция салона от жидкостей и пламени. Если безопасный топливный бак размещен в багажнике, то он должен быть заключен в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени, либо (у автомобилей с кузовом «седан») багажник должен быть изолирован от салона огнестойкой герметичной перегородкой. Магний запрещен.
4.6.2. Количество, марка и расположение топливных насосов свободные.
4.6.3. Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа. При расположении топливных насосов, клапанов и т.п. внутри салона необходимо заключить их в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени . Запрещается прокладка топливных магистралей в непосредственной близости от карданного вала.
4.6.4. Топливные баки должны быть оснащены герметичными пробками. Вентиляция бака должна быть наружу автомобиля, исключающая утечки топлива, в том числе и при опрокидывании автомобиля.
4.7.Система смазки и вентиляция картера.
4.7.1. Система смазки свободная, в том числе с сухим картером. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове, которые должны быть закрыты металлической сеткой. Масляные магистрали должны быть металлическими или авиационного типа в металлической оплетке.
4.7.2. Разрешено использования открытой системы вентиляции картера. При этом все газы должны отводиться в бачок, исключающий утечки жидкости, емкостью не менее 0.5 литра выполненный из полупрозрачной пластмассы или включающий прозрачную панель, надежно закрепленный в моторном отсеке.
4.8.Закись азота.(N2O)
4.8.1. Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже. Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя.
4.8.2. Баллон с закисью азота должен быть рассчитан на давление не ниже 124 бар.
4.8.3. Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен
4.8.4. Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применением инструмента ,его крепления должны выдерживать замедление в 25g. и иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.
4.9.Наддув.
4.9.1. Разрешено использование нагнетателей любого типа.
4.9.2. Интеркулер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова .Охлаждение интеркулера свободно выливающимися жидкостями запрещено. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове.
4.10.Система охлаждения.
4.10.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.
4.10. 2. Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним, свободные. 4.10. 3. Оригинальный расширительный бачок может быть заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л. и он установлен в моторном отсеке. 4.10. 4. Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также как и их арматура. Они могут быть из другого материала и/или другого диаметра.
5.1. Разрешается установка любого рулевого колеса с замкнутым ободом.
5.2. Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса при следующих условиях: Данный адаптер должен быть изготовлен из единого куска металла. Он должен крепиться к рулевой колонке оригинальным способом.
5.3. Для автомобилей с каркасами безопасности из рулевой колонки обязательно удалить блокирующее руль механическое противоугонное устройство замка зажигания.
5.4. Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.
5.5.Обязательно надежное стопорение всех резьбовых соединений рулевого управления
6.3 Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящую
из двух контуров, приводимых в действие от одной педали. Система должна быть устроена так, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системы передачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на два колеса.
6.4. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены.
6.5. Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры.
6.6. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.
6.7. Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.
6.8. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского изготовления
6.9. Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось для удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин.

Переднее крыло
Область, омываемая потоком воздуха, определенная: внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C1/C1), передней кромкой передней двери (B1/B1) и расположенная ниже плоскости, параллельной дверным порогам и касающейся нижних углов видимой части лобового стекла (А1/А1).
Заднее крыло
Область, омываемая потоком воздуха, определенная внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C2/C2), передней кромкой задней боковой двери (B2/B2), расположенная ниже нижней кромки видимой части стекла задней боковой двери, ниже касательной к нижней кромке видимой части заднего стекла и нижнему заднему углу нижней части бокового стекла задней двери (А2/А2). В случае двухдверных автомобилей, (B1/B1) и (B2/B2) будут определены передней и задней частью одной и той же двери
9.1. Кузов снаружи.
Запрещаются любые изменения силовой структуры кузова.
9.1.1. Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес. Острые кромки при этом необходимо завальцевать внутрь. Разрешается делать отверстия в передних крыльях для улучшения охлаждения двигателя. При виде сверху, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями не менее чем на всю ширину шины
9.1.2. Детали кузова, имеющие острые кромки в области колесных ниш, которые могут повредить шины, допускается загнуть или подрезать.
9.1.3. Пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены. Полости оригинальных колесных ниш могут полностью или частично покрываться защитными материалами, повторяющими форму защищаемой поверхности.
9.1.4. Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.
9.1.5. Внешние декоративные молдинги могут быть удалены.
9.1.6. Крепления бамперов и их форма произвольны. При этом выступающие на поверхность элементы измененного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок. Разрешается подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес.
9.1.7. Передние крылья могут быть заменены на неоргинальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. Они должны повторять форму оригинальных.
9.1.8. Разрешается замена капота и крышки багажника на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяют форму оригинальных деталей. В данном случае обязательно выполнение пункта 2.6.
9.1.9. Съемные оригинальные детали кузова и крыша могут быть заменены на неоргинальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. Они должны повторять форму оригинальных.. Панели задних дверей и передней пассажирской разрешено выполнять не открывающимися, надежно закрепленными с помощью инструмента. Применение неоригинальной водительской двери разрешено только в случае установки каркаса безопасности по приложению J к МСК ФИА.
9.1.10. Предусмотренные очистители и омыватели заднего стекла и фар в полном комплекте, включая их приводные механизмы, моторы, бачки для воды, форсунки, насосы и т.д., могут быть удалены. Возникшие вследствие этого отверстия в кузове должны быть надежно заглушены.
9.1.11. Наружные зеркала заднего вида могут быть удалены.
9.1.12. Допускается снятие наружных световых приборов. Образовавшиеся отверстия могут быть использованы для подачи воздуха в моторный отсек Рекомендуется наличие одной фары ближнего света (минимальная мощность лампы 40 Вт), обязательно одного заднего габаритного фонаря и одного стоп сигнала.
9.1.13. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении. Ветровое стекло должно быть оригинальным типа «Триплекс». Боковые стекла водителя и переднего пассажира разрешено заменять прозрачным безосколочным пластиком толщиной не менее 3 мм, а все остальные стекла можно заменять любым жестким материалом (в том числе и непрозрачным), кроме магния, закрепленным с помощью инструмента (саморезы, винты, заклепки и т.п.) в полностью закрытом положении. Допускается использование тонированных (в том числе пленкой) стекол при условии, что их прозрачность соответствует нормам, принятым для движения по дорогам общего пользования Российской Федерации (ГОСТ 5727 – 88).
9.1.14. Антикрылья, спойлеры –свободные
9.2. Салон.
9.2.1. Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье, т.е. со спинками и пр., во время официальных заездов могут быть удалены. На время тренировочных заездов может быть установлено сиденье рядом с водителем.
9.2.3. Отделка салона, включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию, антикоррозионные покрытия, оригинальные ремни, полки (в том числе съемная задняя полка в автомобилях c двухобъемным или однообъемным кузовом) и ковры, могут быть удалены.
9.2.4. Обивки оригинальных дверей должны быть установлены. Они могут быть оригинальными, либо вновь изготовленными из металлического листа толщиной минимум 0,5 мм(магний запрещен) или из слоистого пластика толщиной минимум 1 мм, либо представлять из себя панели боковой защиты. Обивки должны полностью закрывать полость двери и все расположенные в ней подвижные детали, в том числе приводы замков и механизмы стеклоподъемников. В оригинальных обивках дверей, если они мешают прохождению боковых распорок каркаса безопасности, допускаются минимальные вырезы. Допускается удаление оригинальных съемных подлокотников и дверных карманов, а также изменения или удаление рукояток стеклоподъемников.
9.2.5. Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены. В этом случае стекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.
9.2.6. На комплектном кузове (снаружи и внутри) незадействованные кронштейны, не влияющие на жесткость кузова, могут быть удалены.
9.2.7. Все подушки безопасности должны быть демонтированы или деактивированы: т.е. система срабатывания подушек должна быть сделана неэффективной (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности).
9.2.8. Разрешается установка не влияющих на ходовые качества автомобиля дополнительных аксессуаров, которые, например, делают интерьер автомобиля более эстетичным и удобным (освещение, обогрев, радио и т.п.). Эти аксессуары ни в коем случае не должны оказывать никакого, даже косвенного влияния на работу двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов, а также устойчивость и управляемость автомобиля.
9.2.9. Если базовое транспортное средство оснащено кондиционером или климат- контролем, могут быть удалены все компоненты этих систем.
9.2.10. Назначение всех органов управления, предусмотренных производителем автомобиля, должно быть сохранено. Рукоятки рычага переключения передач и ручного тормоза, накладки педалей и упор для левой ноги водителя свободные, при условии, что они травмобезопасны и не несут никаких иных функций, кроме предусмотренных изготовителем автомобиля для соответствующих оригинальных деталей. Также разрешается установка фальшпола или коврика из невоспламеняемого материала под ногами водителя. Минимально необходимые для этого изменения кузова (например, отверстия для винтов) разрешены. Обязательно наличие фрикционных накладок на педалях. В оригинальных педалях могут быть просверлены отверстия для крепления накладок.
9.2.11. Оригинальная панель приборов может быть изменена или полностью или частично удалена. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность.
9.3. Багажник и моторный отсек.
9.3.1. Шумоизоляционные материалы, отделочные панели и ковры багажника могут быть удалены.
9.3.2. Шумоизоляционные материалы капота и моторного щита, а также декоративные накладки двигателя могут быть удалены.
Jakus устроит?
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#11
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

Да, спасибо. Но похож на рафовский. По нему вообще, как думаете много машин пройдет?)
 

rzn402

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
21
Лайки
0
#12
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

2 Jakus похож) человек предполагает а бог располагает.
на месте я думаю вопросов будет на порядок меньше ;)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#13
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

А будут просто заезды?
Просто погоняться, надрать кого-нибудь типа Андрея-СМ или Зверьков на классике.
А то больно шустрые они, каенны рвут.
Надо наказать их!
 

vops

Пользователь
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
35
Лайки
0
#14
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

а для SL какие требования? Закись можно?
 

rzn402

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
21
Лайки
0
#16
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

Разрешено:
1. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT).
2. Разрешены только товарные сорта топлива реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо).
3. Разрешается замена капота на неоригинальный, при условии, что он изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяет форму оригинальной детали. В данном случае обязательно выполнение пункта 2.6. (или 5.10 Настоящего регламента РАФ www.raf.su)
4. Разрешается использование тосола и антифриза в системе охлаждения двигателя.
Будет чемпионат,вроде написал все понятно.попробуй накажи.

Запрещено:
5. Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач.
6. Запрещается любые изменения кузова автомобиля, кроме п.п. 13.1.3, 13.1.5, 13.1.6, 13.1.7, 13.1.14 главы 1 настоящих ТТ.
7. Запрещено перемещение и/или изменение количества топливных баков.
8. Запрещено изменение числа топливных насосов.
9. Запрещается любые изменения салона автомобиля, кроме п.п. 13.2.1, 13.2.8, 13.2.10 главы 1 настоящих ТТ.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#17
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

valerik2202 написал(а):
Андрей СМ вроде в этом году не гоняется
Думаю, что будет гоняться.
Он готовил 12ку для поездки в Воронежскую область.
А тут под боком чемпионат и бабла срубить можно - что ж не погоняться?
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#18
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

Телеметрия будет?
 

rzn402

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
21
Лайки
0
#19
Re: Гран-при г.Рязани по автомобильному дрэг-рейсингу 2010

насчет телеметрии пока ничего сказать немогу.