слив турбины

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#1
прив все. слив с турбины - какой он должен быть в смысле длинны и направления. я знаю что в поддон и т.д. как бы собирал уже машины. но тут собираю машину на кросс и хозяин задал такой вопрос - а что если слив сделать например как радиатор масла на гидроче трубкой и с уклоном. турбина получилась с верхней установкой как бы стоит она высоко впринципе сделать реально но надо ли. и ещё тема такая 2108 эта 4х4 и сделать слив сразу под турбиной не получается там редуктор и привод мешает. прийдется всё равно переводить в перед часть мотора. У кого какие соображения.
 

Jban

Пользователь
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
64
Лайки
1
Адрес
Cуровый Челябинск
#2
Сооброжения такие чтосо сливом как ты хочеш проблем не будет если конешно там не 10 изгибов будет...и еще тема такая если конфиг борзый куда привод весь отлетит....
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#3
так то слив должен быть наоборот-максимально коротким и с минимумом изгибов...и плавный плавный...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#4
На самом деле он должен просто быть направлен из отверстия улитки вертикально вниз +-30гр. При этом нужно как минимум вывести в атмосферу картерные газы или правильно - высасывать их, не создавая противодавление в выходе масла.
Если выход из улитки под большим углом - проворачивайте картридж по оси вниз
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#5
К томуж если машина для Кросса То тряска и вибрации сильные!!! лучше покороче трубку...
есть тема как метализированный Изгибающийся шланг он гофрированный металический Его можно гнуть(в пределах) и он прочный ! Это в сантехнике рублей 250-300 помойму я такой использовал...

И если турпа с отдельным весгейтом то конечно легче провернуть часть турпы....
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#6
artem1324, а если не с отдельный гейтом, картридж между улитками никак не дано провернуть?
 

Jban

Пользователь
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
64
Лайки
1
Адрес
Cуровый Челябинск
#7
да хз пофег че проварачивать встроен не встроен.....максимум что грозит это нарезание новых отверстий m6 в ракушке..... :wink:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#8
не надо ниче нарезать в хаузингах))) все свободно вращается, если эти болты отпустить)
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#9
а при чём сдесь тряска то всё закреплено жостко к мотору, тема то какая охладить масло с турбы которое сливается чтоб не использовать маслорадиатор
 

Jban

Пользователь
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
64
Лайки
1
Адрес
Cуровый Челябинск
#10
гыыыыыы :lol: :lol: вдумайся в написаное имелось ввиду нарезание под крепеж актуатора в новом месте на холодной части ракушки.......хотя можт у тебя ракушка на м6 держиться :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

andruBRC написал(а):
а при чём сдесь тряска то всё закреплено жостко к мотору, тема то какая охладить масло с турбы которое сливается чтоб не использовать маслорадиатор
абсурд полный может тогда патрубки радиатора делать длинные что бы охладить тасол и не использовать радиатор?!
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#11
согласен. мне надо было убедиться, я так и думал просто человеку объяснял что надо короче и премее а он вот спроси да спроси.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#13
Jban
ты не понял) Картридж прокрутится как турбиной части, так и в компрессорной. Если взаимоположение хаузингов не меняется, зачем тебе еще дырки под актуатор?
 

Jban

Пользователь
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
64
Лайки
1
Адрес
Cуровый Челябинск
#14
аааа сори сори.....я просто не вдумался в суть поставленной задачи.....так то да катридж бес проблем крутим вертим.....
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#16
Jban написал(а):
2 andruBRC у тебя аська есть? списались бы....у меня то же восьмак 4х4 есть :wink:
есть. вроде даже в профиле должна видется. 455398693 стукай буду рад пообщаться
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#17
zoool написал(а):
так то слив должен быть наоборот-максимально коротким и с минимумом изгибов...и плавный плавный...
практически со всеми новыми турбинами идет анатация в коробке там написано как можно а как нельзя делать слив.
Вернее нарисовано
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
8
#20
хорошо мне не досталась !!! :evil: