стоит ли поменять колено 75,6 на 74,8 для крутильного мотора?

Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
#1
стоит ли поменять колено 75,6 на 74,8 для крутильного мотора?

Вкратце, конфиг следующий:
бигклоп гбц на цельниках и шриках
низ: шатуны УМ 132, колено 75,6 сейчас и поршни бушланов
Турба гтх3076

Так думается, что мотор поедет в 9000, возникают опасения, выдержит ли сток колено 75,6 такие издевательства или взять 74,8 двойное косое и фрезернуть блок на 0,4мм?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#2
хонда 99 ход крутит в 9500.
На тазу что ли другая физика?
И вообще про таз надо писать в тазоразделе.
 

alexei028

Пользователь
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
51
Лайки
1
Адрес
Ставрополье почти КМВ
#4
разница в скорости поршня на 75.6 и 74.8 на 9000 будет не значительной 75.6=22.68м/с
74.8=22.44м/с
критической как правило считается все что выше 25м/с
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#7
не знаю.
до этого все моторы не очень древние какие я видел с таким же обьемом как таз - все имеют детали легче и визуально меньше размером.
про их возможности форсировки я не знаю.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#8
Обычные н-образники там по 600г. и поршня по 350г. Никаких чудес.
Когда тазовод слышит что 99 ход можно крутить 9500, он просто не реагирует на эти слова, это за гранью его понимания. Вот двойное косое колено из говна, это да! Вещь!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#9
У буржуев основопологающим критерием является геометрия. Пох какой мотор. А у нас всё через призму таза, мы отвергаем мировой опыт. Но при этом своего опыта нет. Нет гарантированного конфига на 500 сил например. У них цивики 500сильные по 80-100 тыщ проезжают, причём их там как грязи. А у нас что? Таз 200 сил который проехал 100 тыщ один на всю страну. Не смешите.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#11
ANT25,
Вообщем узнал. Лучшее время в стрите показал Харек, на TOYO 888 (225x...xR15) Было это году в 2011(не вспомнил точно), когда он нечайно зарегистрировался в FS-B street, и по тому регламенту попал к эвикам и решил, что будет ездить там. На тот момент времена там были у нас так себе и самый быстрый эвик ехал в р-не 11,5-11,7 (Серега Сигал). И вот Харек перед гонками говорит, что я мотор взорву, но тебя обгоню! Как итог тех гонок, эвика он не обогнал, но проехал 11,8
когда ЧРоссии был, я участвовал, но не помню его у нас в классе. А из 12 он выехал в заезде с ANT25, но к сожалению дату не вспомню.
Тебя Харек обидел - тазы срешь?Или в общем, потому что из 12 выехать не можешь?))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
У буржуев основопологающим критерием является геометрия. Пох какой мотор. А у нас всё через призму таза, мы отвергаем мировой опыт. Но при этом своего опыта нет. Нет гарантированного конфига на 500 сил например. У них цивики 500сильные по 80-100 тыщ проезжают, причём их там как грязи. А у нас что? Таз 200 сил который проехал 100 тыщ один на всю страну. Не смешите.
дядь не гони а!
меховской два года на одном моторе проехал 500сил и время 11секунд!
драг через выходные все лето! это про конфиг

а про критерий как ты лихо сравниваешь, ты не родственник флиза случайно? тут опровергай не опровергай а вазовский блок не такой универсальный. и если даже дрочить на буржуев постоянно, то блок не подрастет ни в высоту ни в толщину.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#13
ANT25,

Тебя Харек обидел - тазы срешь?Или в общем, потому что из 12 выехать не можешь?))))
Ни в коем случае не обижаюсь на соперников. Как такое то в голову может придти? Я воспринимаю их как равных, целеустремлённых и сильных личностей. Я рад тому что приходится бороться с сильными. На многих нужно ровняться. В отличии от интернет-дрочеров.
а из 12 я выйду, вопрос времени и денег ;-)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#14
дядь не гони а!
меховской два года на одном моторе проехал 500сил и время 11секунд!
драг через выходные все лето! это про конфиг

а про критерий как ты лихо сравниваешь, ты не родственник флиза случайно? тут опровергай не опровергай а вазовский блок не такой универсальный. и если даже дрочить на буржуев постоянно, то блок не подрастет ни в высоту ни в толщину.
у Меховского часом не вагеновское колено? Да это и не важно в принципе.
Вазовский блок с твоей точки зрения не универсальный?
Если нужно, он подростает.
Хонда вообще люминть галимый у которого гильзы расшатываются от мощи.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#15
и главное так все дружно" помогли" большому брату
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#16
Вазовский блок с твоей точки зрения не универсальный?
Если нужно, он подростает.
у меховского колено 2108 и обьем 1,5 ;)

а ты собирал такие бутеры сам лично, чтобы мог со знанием дела говорить о ресурсности?!

для таза есть более менее ресурсный вариант и его все знают, процедура по увелечению объема тянет за собой сильное усложнение конструкции блока
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#17
долго читал коменты Ваши , у меня блок 083 с колено 74.8 шатун 2110 поршень нива +мотор турбо срезано с поршня 1.2мм и сделана лунка степень 7,3 настраивался с Хакером79 крутили 8600 оборотов
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#18
у меховского колено 2108 и обьем 1,5 ;)

а ты собирал такие бутеры сам лично, чтобы мог со знанием дела говорить о ресурсности?!

для таза есть более менее ресурсный вариант и его все знают, процедура по увелечению объема тянет за собой сильное усложнение конструкции блока
Володя, ты о чём вообще, какой бутер? Хрен с ним.
Изначально человек боялся крутить 76 ход в 9тыщ. При нашем стабильном качестве я его понимаю. Теоретически выходит что можно в 11 и определяющим фактором является шатун и качество самого колена. А отличить из дерьма оно или нет не представляется возможным. Всё на удачу и уменьшением хода не спасёшся.
Лучше потратить больше и засунуть от гольфа и получить гарантированное качество.
На гольфе есть колено 77.4 под которое не надо городить бутер и крутить можно в 11 смело. Уж колено выдержит точно. Фрицы ипошут ;) .
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#19
долго читал коменты Ваши , у меня блок 083 с колено 74.8 шатун 2110 поршень нива +мотор турбо срезано с поршня 1.2мм и сделана лунка степень 7,3 настраивался с Хакером79 крутили 8600 оборотов
Да не важно какой у тебя конфиг. Тебе повезло, кому то нет. Не стабильное качество деталей у нас. Плохо отлилось плохо закалилось и тд и тп. И всё идёт в продажу. По этому у кого то крутится, у кого то нет и спорить бесполезно. В принципе со всеми деталями от таза так. У кого то на овощ конфиге бахнуло, у кого то на корче держит. Каждый прав по своему.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#20
Володя, ты о чём вообще, какой бутер? Хрен с ним.
Изначально человек боялся крутить 76 ход в 9тыщ. При нашем стабильном качестве я его понимаю. Теоретически выходит что можно в 11 и определяющим фактором является шатун и качество самого колена. А отличить из дерьма оно или нет не представляется возможным. Всё на удачу и уменьшением хода не спасёшся.
Лучше потратить больше и засунуть от гольфа и получить гарантированное качество.
На гольфе есть колено 77.4 под которое не надо городить бутер и крутить можно в 11 смело. Уж колено выдержит точно. Фрицы ипошут ;) .
извини. видимо не так понял твои слова про: "Если нужно, он подростает." )