стоит ли поменять колено 75,6 на 74,8 для крутильного мотора?

Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
#1
стоит ли поменять колено 75,6 на 74,8 для крутильного мотора?

Вкратце, конфиг следующий:
бигклоп гбц на цельниках и шриках
низ: шатуны УМ 132, колено 75,6 сейчас и поршни бушланов
Турба гтх3076

Так думается, что мотор поедет в 9000, возникают опасения, выдержит ли сток колено 75,6 такие издевательства или взять 74,8 двойное косое и фрезернуть блок на 0,4мм?
 

Valerik77

Местный
Регистрация
02.09.2011
Сообщения
208
Лайки
3
Адрес
г. Дубна
#2
Для 9000 об. лутче поставь 74.8 или ищи 75.6 спортивное с косым сверлением
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
Вкратце, конфиг следующий:
бигклоп гбц на цельниках и шриках
низ: шатуны УМ 132, колено 75,6 сейчас и поршни бушланов
Турба гтх3076

Так думается, что мотор поедет в 9000, возникают опасения, выдержит ли сток колено 75,6 такие издевательства или взять 74,8 двойное косое и фрезернуть блок на 0,4мм?
не забивай себе голову пустяками! все выдержит если колено рабочее...!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#5
Выдержит полностью стоковое как нехер делать.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
чем вам двойное косое нравится???
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
#7
рс итак неплохой, этот конфиг уже ездил до меня на драге, только на китайской турбе побольше) Бывший хозяин говорит крутил в 9000 и даже чуть больше, вроде все ок...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#8
Большой Брат, забудь про рс на таком конфиге)))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#9
ищи спортивное с косым сверлением
а чем косое сверление СПОРТИВНЕЕ прямого сверления?

ЗЫ: знаю несколько случаев когда кованое колено с косым сверлением лопалось именно по отверстию (правда это на моторе 4ж63)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#10
ЗЫЫ: косое сверление придумали для УДЕШИВЛЕНИЯ изготовления колена, а по надежности прямое сверление лучше ИМХО
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#11
а чем косое сверление СПОРТИВНЕЕ прямого сверления?

ЗЫ: знаю несколько случаев когда кованое колено с косым сверлением лопалось именно по отверстию (правда это на моторе 4ж63)
у меня 2 колена, одно 80 второе 74.8 оба с косым оба лопнули по маслоканалу на шейке шатунной
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#14
в том то и дело, сток рулит.