Вот немного переделанный суппорт от 412-го москвича..... Тут только под один шланг сделано и проставка для установки вентилированного диска. Этот суппорт встает на штатные места 2112 (проверено обратной установкой), стоит такой порядка 1500 новый... качество хз. Так для инфы.
У меня стоят такие, но у меня и м-412 )). Вакуум поставил Лукас 9" и ГТЦ PML213 1", тестов мало как это все вместе работает. Пока мысли о вентилируемых диска на 15" вперед...но надо сразу колеса менять вкруг. Пока машина на переделке, готов только кузов )). Но на наших форумах народ часто ставит 2112 скобы в посадочное место на наших кулаках. Там буквально 1 мм напильником несоосность обработать.
Надежность суппортов - ну как повезет. Новое Китай, но если разобрать сразу - почистить и аккуратно собрать, то бегают годами, а если найти СССР из запасов дедов, то после переборки и замены РТИ прослужат вечно.
Колодки народ подбирал ТРВ, также много подходит от старых фордов, только наильником по 1 мм приходится снять с края колодок - не влазили. Вот например:
Хотя мне нравятся Трансмастер, дешево, быстро изнашиваются - но зато мягкие и тормоза плавные.