проблемма с форсами

Zick

Новичок
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
10
Лайки
0
#1
Всем доброго времени суток. Проблема с форсами. Отдавал на проверку чистку. Отдали сказали гуд. Отдавал вместе с рампой. После того как забрал пришёл в гар ставить. Поставил. Включил зажигание насос зажуржал и тут писец. Запахло бензом. Под капотом лужа. Гонит бенз с соеденения форс и рампы. В нэте читал статью про это. Все пишут что надо менять уплотнительные кольца. Менял раз пять. Такая же беда. В чем дело?? Может колечки гомно.?? Рампа с обраткой и клапаном. Помогите плиз.
 

Zick

Новичок
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
10
Лайки
0
#3
Да я принципе так и думаю. Какие ставить?? Они разные есть. Рыжие чёрные чёрные с серебристым отливом. Хз что ставить. Может подойдёт от чего нибудь.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#4
В магазинах ни разу не видел качественных колец, все говно, полно штампованых в подвале дяде васей с кучей заусенцев. рыжие это силикон, только какой олень придумал из силикона делать кольца на бенз, они растворяются!! Для себя нашел выход, съездил в гидравлическую контору и купил ГОСТовских черных колец в нужном размере, цена за кольцо толи 50коп, толи рубль..взял сразу сотню про запас) Горя с ними не знаю) А рукожопошников нечего спонсировать, пусть сами на своем говне попробуют поездить
 

snowskater

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
621
Лайки
0
#5
на колечки эти бенз не попадает они просто делают герметичность и всё
главное начисто от мыть от нагара посадочные места форсов в рессивере или гбц если это 16v
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#6
ни разу у меня кольца не текли
может просто надо нормально рампу прикрутить, шоп форсы стояли ровно, как надо?




на колечки эти бенз не попадает они просто делают герметичность и всё
оригинальная мысль.........
а между кольцом и бензином тогда что находится? та самая герметичность?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#7
Мне больше всего понравились колечки которые графитового цвета. Рыжие - гумно ещё то, чёрные какие то дубовенькие
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#8
есть еще один вариант - мощная глубокая царапина внутри цилиндра под форсу в рампе.
 

6o6a

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
299
Лайки
4
Адрес
Балаково
#9
использовал и рыжие и черный и серебристые... Проблем не испытавал. Покупал всегда разные какие были в наличии :)
 

Zick

Новичок
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
10
Лайки
0
#10
В рампе все гуд. Все чисто. Сегодня разобрал все опять. Колечки на формах болтаются как гумно. После бенза раскисли(((. Заказал в нэте. От ино. Хз какие придут. И ещё вопросик. Как понять живой ли клапан обратки и как его настроить?? И вообще как его проверить.
 

Zick

Новичок
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
10
Лайки
0
#11
Может быть такое что несробатывает клапан обратки??? И поэтому бенз давит со всех щелей??.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#12
манометром его проверяют
при работающем насосе и заглушенном моторе он дает ровно 3 ачка
на хх должно быть 2,4 примерно. газуешь резко - должно резко поднимаця до 3 почти и сразу падать до 2,4 примерно
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#13
от 2,4 до 2,9 на холостом ходу, в зависимости от уровня вакуума в ресивере на ХХ.
чем шире валы тем меньше вакуума и больше давка в рампе на хх
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#14
я сток мотор имел ввиду
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#15
Тоже графитовые брал, в магазине газ только очему то они у нас типа на волгофорсы:)
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#17
Всем доброго времени суток. Проблема с форсами. Отдавал на проверку чистку. Отдали сказали гуд. Отдавал вместе с рампой. После того как забрал пришёл в гар ставить. Поставил. Включил зажигание насос зажуржал и тут писец. Запахло бензом. Под капотом лужа. Гонит бенз с соеденения форс и рампы. В нэте читал статью про это. Все пишут что надо менять уплотнительные кольца. Менял раз пять. Такая же беда. В чем дело?? Может колечки гомно.?? Рампа с обраткой и клапаном. Помогите плиз.
На рампе застежки для форсунок установлены? Форсунки закреплены застежками на рампе?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#18
CraftMan, у меня без застёжек и ничего не течот
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#19
CraftMan, у меня без застёжек и ничего не течот
Зависит от рампы, модели(длины) форсунок.
Например длинные форсунки 155 и 156 серии - 0280155831, 0280155759, 0280155968 и т.п. гарантировано рано или поздно потекут с рампой старого образца - без застежек.
Скорее всего автор темы отдавал с застежками, а вернули ему без застежек.
Или он их забыл поставить.
Или тупо с****или на почте :)

Некоторые люди вообще любят "упрощать" заводскую конструкцию без особых раздумий.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#20
CraftMan,как раз у друга 0280155968 уже 2 года с рампой с/о стоят без защёлок, у меня 431 но с рампой н/о тоже не течот