Сегодня попробовал погружным топливным насосом качать холодное масло. Итог качает одинаково холодное и горячее, но походу в эксперименте участвовал полумёртвый агрегат. Накачать он смог лишь 1 кг/см2. Нужно повторить эксперимент с более живым образцом.
Откуда уверенность что на декстроне будет лучше? Ещё нужно будет увеличить маслобак для усилителя. Смысл переделки опять же потеряется ибо придётся менять масло ещё и в гидраче каждые 5000 км. (А это плюс литра 2 к маслу необходимому для турбы) По моему нужно уходить от механического привода маслонасоса. У него есть одна важная проблема, пока двигатель не крутится масла нет.
хм.. а если взять масло прямо с гидроусилителя через отвод? Нужно только будет увеличить радиатор масла. Если завести слив прямо перед насосом, будет образовываться разряжение на сливе турбины, это даст возможность повысить давление на подаче. Увеличится надёжность. На декстроне будет жить лучше чем на моторном масле, это точно.