Турба зимой?

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#21
lokdim Эт почему зачем газовать то)? в накат пошел) с блокировкой то вообще песня
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#22
08GTi написал(а):
lokdim Эт почему зачем газовать то)? в накат пошел) с блокировкой то вообще песня
Живу в низине, затяжной подъем 150 метров под 45 град., столько машин зимой бьется, джипы на полном приводе с первого раза не всегда заезжают. Газовать не газую, просто надел цепи и попер. :)
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#23
dinar написал(а):
scorpionchik написал(а):
kest написал(а):
Про масло не скажу но резину наверно придется по шире и по зубастие, и надув ограничить, наверна 0.5 за глаза будет, ито можно и меньше, ато безконечный букс будет

если на зиму,то резю наоборот надо уже,чтоб снег продавливала. широкая резя зимой совсем не айс
+1 ))) он просто тосола надышался вот и не думает )
)) неа не тосол, антифриз канцентрат рулит. Хотя тотже х.. тока в другой руке.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#26
Tech написал(а):
maclein написал(а):
в прошлую зиму такую юзал
А шипы с нее исчезли до того, как ты ее начал юзать на постоянку или в процессе?
до, знакомые раллисты дали на время поюзать чтоб таз перегнать, и без шипов хорошо гребёт
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#28
m54 написал(а):
А если за окном -48С и масло всего лишь 0w-50?
Как турба отреагирует на то, что смазка таким густым маслом никакущая.

Будь у меня турба, я б на зиму обычный выхлоп ставил и впуск штатный.
И тошнить тошнить на СЖ 8:1 :)
турба очень удивится какому мудаку приперло газовать на непрогретом двигателе :lol:
пока машина на хх молотит турбе до качества масла как бы пох ибо она не нагружена и крутится оч медленно
а когда прогреется то при 90 град масла в поддоне все будет как летом уж кому кому а турбе пох сколько там за боротом ее выхлопными газами некисло греет
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#29
audio-terrorist написал(а):
m54 написал(а):
А если за окном -48С и масло всего лишь 0w-50?
Как турба отреагирует на то, что смазка таким густым маслом никакущая.

Будь у меня турба, я б на зиму обычный выхлоп ставил и впуск штатный.
И тошнить тошнить на СЖ 8:1 :)
турба очень удивится какому мудаку приперло газовать на непрогретом двигателе :lol:
пока машина на хх молотит турбе до качества масла как бы пох ибо она не нагружена и крутится оч медленно
а когда прогреется то при 90 град масла в поддоне все будет как летом уж кому кому а турбе пох сколько там за боротом ее выхлопными газами некисло греет
но и расход воздуха чтобы этот "хх" на прогреве (а там не 800 и не 900 об) удержать - тоже некислый ;)) глянь если не веришь цикловое в первую минуту после запуска при -30 за бортом )
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#31
gabber.de написал(а):
Ну а как же ездят субары и эвики и саабы и прочая фигня ? :)
так и ездят - у кого бабла вагон и мозгов мало - бросают где попало прикуривают таскают и тд ...
кто поумнее ставят вебасто , эбершпрехеры , ставят на тёплые стоянки , льют хорошие масла и тд .... :mrgreen:
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#32
gabber.de написал(а):
Ну а как же ездят субары и эвики и саабы и прочая фигня ? :)
на некоторых то что ты перечислил, иной раз на приборке пишут пшёл нах при таком марозе я отказываюсь заводиться
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#33
maclein написал(а):
gabber.de написал(а):
Ну а как же ездят субары и эвики и саабы и прочая фигня ? :)
на некоторых то что ты перечислил, иной раз на приборке пишут пшёл нах при таком марозе я отказываюсь заводиться
и правильно делают между прочим
у синтетики порог текучести -38 ..40
поэтому програмно вшито ограничение -36
ибо нехуй
хочешь ездить в арктике ставь вебасто
или как я у чероки видел в пробке водяной рубашки торчит кипятильник для воды на 220 в и вилка со шнуром
наши горе механики сначала на измену сели че за датчик такой куда подключать (мотор менялся в сборе)
поржал )
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#34
А разве масло типа 0w-40 не годится для зимних температур от +5 до -30 ?
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#36
Да есть такие кипятильники, можно ище на саляру такой зделать
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#38
m54 написал(а):
А разве масло типа 0w-40 не годится для зимних температур от +5 до -30 ?
предел тякучести это когда масло перестает стекать в поддон
так вот у синтетики 5W40 это -38 в среднем ...у 0W-40 тоже примерно -39 -40
это данные по маслу Motul
и заводить машину в -40 я бы не стал в силу того что она просто раскидает масло по двигателю и насухую будет пахать
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#39
да в -40 вобще надо сидеть дома и пить водку для согреву