Степень сжатия и поршня

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#1
Здравствуйте, 2 сутки ломаю голову над степенью ) помогите !

Есть конфиг, калино-низ, колено 75.6 шатуны от 2110, и разумеется нива-поршень с лужей, но вот не задача вчера наткнулся на одного человека, который говорит что если в нива-поршне сделать лужу, то у него станет тонкое дно, что не есть гуд, и рекомендует поставить турбо поршня ТДМК, у которых якобы толще дно и сразу цековка под 16рь. стоят они 5 000р и степень с ними будет 8.6. погуглив я нашел эти поршня, стоят они 3.200 и макс наддум в 1.2 к.г.

теперь вопрос, машина на повседневе, за лето на 16ре проехала 33 000, улитка тд04, дуть хочу 1.2 в планах на другой улитке до 2. под такие цели какие поршня то лучше ??????? ну и степень не помешало бы узнать, то мне кажется 8.7 дохега )

за степень интересует на чем лучше кататься, ведь в мотор с меньшей степенью можно больше дунуть, а с большей степенью валит сильней. хотелось бы найти некий компромисс, что б и 2кг можно было, и 1.2 и валило ):):)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,236
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
#2

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#3
Раз заблуждение;



Два заблуждение.

Дальше, думаю, нет смысла что-либо пояснять.
вот и я думаю что нива-поршень решает, на нам много кто катает.

за второе заблуждение, я мож не корректно выразился, машина с меньшей степенью по-другому едит чем с большей степенью. точнее на разных степенях по-разному едится !


смысл есть пояснять, т.к. все ошибаются, тем более новички в этом деле.:oops:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#4
за второе заблуждение, я мож не корректно выразился, машина с меньшей степенью по-другому едит чем с большей степенью. точнее на разных степенях по-разному едится !
разницы в езде со степенью 8,5 и ст 7,5 не ощутишь а зпас прочности поимеешь очень большой
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#5
степень сильно актуально для атмо и то до определенной величины.для турбо человек тебе правильно написал по всем пунктам.
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#6
разницы в езде со степенью 8,5 и ст 7,5 не ощутишь а зпас прочности поимеешь очень большой
примерно так и думал. я сам не сталкивался никогда с турбой, а сами понимаете когда на сходки приезжаешь и пытаешься у турбовиков распросить что и как, хрен кто говорит )

Уважаемый, а неподскажете ли вы какую с.ж. оптимально ?

я так понимаю что чем меньше, тем больше прочности, но тем больше лужа в поршне и тем тоньше дно у поршня. верно ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#7
когда на сходки приезжаешь и пытаешься у турбовиков распросить что и как, хрен кто говорит )
открою тебе секрет - просто они сами нихрена не знают в 90% случаев воти корчат из себя партизанов

по степени = лучше всего делать 7,4-8. что больше 8 то уже требует повышенного внимания к бензину и детонации.
для мотора 1500 лужу точить не надо вообще - имеющаяся уже дает 7,5 примерно
для справки родная лужа с цековками имеет примерно 17-18 кубов дай бог памяти

для 1600 и степени 7,5 надо 22 куба лужу. при этом в глубь она не точится а всего лишь в ширь. то есть толщина дна не трогается вообще
даже если делать сж 6,9 то вглубь не точится
так что не ссы - дно там ломом не проломишь если чо


и вобщем совет - делай 7,5. и не больше. мотор проживет очень долго. низы нормальные будут, не ссы.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#8
по степени = лучше всего делать 7,4-8. что больше 8 то уже требует повышенного внимания к бензину и детонации...
имхо,но меньше восьми это "для гонок" куда дуют сколько может дунуть турбина)) но при любой степени в первую очередь повышенное внимание к настройщику...
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#9
открою тебе секрет - просто они сами нихрена не знают в 90% случаев воти корчат из себя партизанов

по степени = лучше всего делать 7,4-8. что больше 8 то уже требует повышенного внимания к бензину и детонации.
для мотора 1500 лужу точить не надо вообще - имеющаяся уже дает 7,5 примерно
для справки родная лужа с цековками имеет примерно 17-18 кубов дай бог памяти

для 1600 и степени 7,5 надо 22 куба лужу. при этом в глубь она не точится а всего лишь в ширь. то есть толщина дна не трогается вообще
даже если делать сж 6,9 то вглубь не точится
так что не ссы - дно там ломом не проломишь если чо


и вобщем совет - делай 7,5. и не больше. мотор проживет очень долго. низы нормальные будут, не ссы.
ого, даже так ! спасибо большое за подсказку... я наверно так и сделаю.

другой вопрос а зачем тогда делают 8.5 или 8.7 это если маленький наддув ?)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#10
имхо,но меньше восьми это "для гонок" куда дуют сколько может дунуть турбина)) но при любой степени в первую очередь повышенное внимание к настройщику...
не знаю не знаю...........
нафига делать сж адовую и при этом каждый раз трятись у колонки и к настройщику ездить и деньги ему возить если можно сделать сж 7,4, потерять всего лишь 5% мощности которые ты не заметишь никогда но зато на одной настройке и на 92 бензине ездить годами????????
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#11
ого, даже так ! спасибо большое за подсказку... я наверно так и сделаю.

другой вопрос а зачем тогда делают 8.5 или 8.7 это если маленький наддув ?)
не знаю
человек это ваще уникальное существо которое создает очень много проблем себе на абсолютно ровно месте
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,236
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
#12
другой вопрос а зачем тогда делают 8.5 или 8.7 это если маленький наддув ?)
Потому что кто-то где-то ляпнул, что если степень поднять - будет лучше валить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#13
будет. но незаметно. поэтому гораздо выгоднее сделать надежный мотор чем выиграть 5%
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#14
определённые параметры моторов напрямую зависят от поставленных целей и задач, и некоторое нечто усреднённое имеет место быть, но немало и тех кого это "общепринятое мнение" в турботазомоторостроении не устраивает.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
#15
ну от СЖ ещё и расход зависит, моё ИМХО оптимальная СЖ для городского авто 8-8.5
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#16
ну хз
я если еду без буста все нормально с расходом
на турбомашине о расходе как бы не принято думать то
 

ChetkiyTaz

Пользователь
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#17
ну хз
я если еду без буста все нормально с расходом
на турбомашине о расходе как бы не принято думать то
оч интересная тема, Шторм интересно поднял ):)

а в продолжение развей пару мифоф )

если на конфиг : 193 блок, шестнарь, и тд 04 сделать пайп из 76 трубы под кулек 76, не будет гигансткой турбо ямы ?)) то одни говорят будет, другие говорят наооборот бенч !

и по пофоду форсунок, в этот же конфиг если ставить 1000сс с запасом или 660сс, правдали что если поставить 1000е то может переливать ?... мне кажется можно и отстроить скок лить будут.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#18
пресвятые угодники рукалицо. куда тебе 76 пайп на тд04???? куда тебе 1000цц???? там 440 обычно хватает