Здравствуйте, 2 сутки ломаю голову над степенью ) помогите !
Есть конфиг, калино-низ, колено 75.6 шатуны от 2110, и разумеется нива-поршень с лужей, но вот не задача вчера наткнулся на одного человека, который говорит что если в нива-поршне сделать лужу, то у него станет тонкое дно, что не есть гуд, и рекомендует поставить турбо поршня ТДМК, у которых якобы толще дно и сразу цековка под 16рь. стоят они 5 000р и степень с ними будет 8.6. погуглив я нашел эти поршня, стоят они 3.200 и макс наддум в 1.2 к.г.
теперь вопрос, машина на повседневе, за лето на 16ре проехала 33 000, улитка тд04, дуть хочу 1.2 в планах на другой улитке до 2. под такие цели какие поршня то лучше ??????? ну и степень не помешало бы узнать, то мне кажется 8.7 дохега )
за степень интересует на чем лучше кататься, ведь в мотор с меньшей степенью можно больше дунуть, а с большей степенью валит сильней. хотелось бы найти некий компромисс, что б и 2кг можно было, и 1.2 и валило )
Есть конфиг, калино-низ, колено 75.6 шатуны от 2110, и разумеется нива-поршень с лужей, но вот не задача вчера наткнулся на одного человека, который говорит что если в нива-поршне сделать лужу, то у него станет тонкое дно, что не есть гуд, и рекомендует поставить турбо поршня ТДМК, у которых якобы толще дно и сразу цековка под 16рь. стоят они 5 000р и степень с ними будет 8.6. погуглив я нашел эти поршня, стоят они 3.200 и макс наддум в 1.2 к.г.
теперь вопрос, машина на повседневе, за лето на 16ре проехала 33 000, улитка тд04, дуть хочу 1.2 в планах на другой улитке до 2. под такие цели какие поршня то лучше ??????? ну и степень не помешало бы узнать, то мне кажется 8.7 дохега )
за степень интересует на чем лучше кататься, ведь в мотор с меньшей степенью можно больше дунуть, а с большей степенью валит сильней. хотелось бы найти некий компромисс, что б и 2кг можно было, и 1.2 и валило )