Свап с 114 го мотора на 124.

evgen907

Новичок
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
26
Лайки
0
#1
Старожилы, отзовитесь) Приобрел 124 мотор с коллекторами, рампой, форсами, январем 7.2 (21124...-32) и хочу вкорячить его в калину на которой стоит 114 с Я 7.2+ (автэл). В планах маленькая турбинка, а пока поездить на сток 16в. По установке в моторный отсек сложностей не будет я так понимаю. По подводу топлива тоже(рампа н.о.), с выпуском разберемся. Остается Электрика. Гена подойдет? ну и так как системы зажигания разные тут тоже хотелось бы совет. Заранее спасибо!
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#2
Старожилы, отзовитесь) Приобрел 124 мотор с коллекторами, рампой, форсами, январем 7.2 (21124...-32) и хочу вкорячить его в калину на которой стоит 114 с Я 7.2+ (автэл). В планах маленькая турбинка, а пока поездить на сток 16в. По установке в моторный отсек сложностей не будет я так понимаю. По подводу топлива тоже(рампа н.о.), с выпуском разберемся. Остается Электрика. Гена подойдет? ну и так как системы зажигания разные тут тоже хотелось бы совет. Заранее спасибо!
катушки зажигания докупить вот такие
http://radikall.com/images/2014/01/25/6NLl.jpg,гена пойдет
 

evgen907

Новичок
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
26
Лайки
0
#3
катушки зажигания докупить вот такие
http://radikall.com/images/2014/01/25/6NLl.jpg,гена пойдет
не написал свечи катушки в комплекте были. по проводке все четко подходит? То бишь повесить мозг с 16в, с 8в катушки зажигания выдернуть штекер и он подойдет на 16в катушки?
 

dimsia

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
464
Лайки
0
Адрес
Нжегород. обл.
#4
не написал свечи катушки в комплекте были. по проводке все четко подходит? То бишь повесить мозг с 16в, с 8в катушки зажигания выдернуть штекер и он подойдет на 16в катушки?
думаю тебе легче купить проводку под шеснарь! на калине МЗ, а на 124 моторе уже катушки
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#5
Ахренеть... А взять I204DO57 и калибровки с I205DO57 перенести - ваще религия не позволяет чтоли?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#9
а можно на пальцах, как нубу в электронике пояснить?
Можно, берешь машину и едешь к любому чиптюнингеру, говоришь "хочу чтобы у меня мозги 8-клапанные работали на 16-клапанном моторе".
 

evgen907

Новичок
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
26
Лайки
0
#10
Можно, берешь машину и едешь к любому чиптюнингеру, говоришь "хочу чтобы у меня мозги 8-клапанные работали на 16-клапанном моторе".
ты меня немного не понял, мозги есть, вместе с мотором отдали. (кстати на них маркером написано 1,6 16v I205Z(либо7)X04, co-not-p, чип динамич.) проводка с мотора 124го обрезана на входе в салон. мне не понятно то что на 8в у меня модуль стоит на 4 свечи и ВВ провода. а на новом моторе 4 модуля отдельных... мотора нет пока рядом, посмотреть не могу на штекера. Или там все "бол он" соединяется?)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#11
ты меня немного не понял, мозги есть, вместе с мотором отдали. (кстати на них маркером написано 1,6 16v I205Z(либо7)X04, co-not-p, чип динамич.) проводка с мотора 124го обрезана на входе в салон. мне не понятно то что на 8в у меня модуль стоит на 4 свечи и ВВ провода. а на новом моторе 4
Я тебя замечательно понял. Берешь новый мотор, ставишь на него свой старый модуль с проводами и пишешь в свой январь 7.2 прошивку I204DO57 с калибровками прошивки I205DO57, и все у тебя замечательно работает. Проводку оставляешь свою родную, новая тебе не нужна.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#12
а что сложно добавить 2 провода в проводку и штекер на катушки зажигания?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#13
а что сложно добавить 2 провода в проводку и штекер на катушки зажигания?
Зачем, если можно заюзать калинокатушку, которая в 4 раза дешевле и при этом в 2 раза надежнее, при этом ничего не делая в проводке вообще и не меняя ее? И при этом еще и денег попутно заработав на 4 индивидуальных катушках, которые сами по себе ни мощности, ни экономии, ни каких-либо других преимуществ по сравнению с калинокатушкой не дадут?
 

evgen907

Новичок
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
26
Лайки
0
#14
Зачем, если можно заюзать калинокатушку, которая в 4 раза дешевле и при этом в 2 раза надежнее, при этом ничего не делая в проводке вообще и не меняя ее? И при этом еще и денег попутно заработав на 4 индивидуальных катушках, которые сами по себе ни мощности, ни экономии, ни каких-либо других преимуществ по сравнению с калинокатушкой не дадут?
Вообщем просто удлинить провода на катушку и купит вв с 16ря? мозг подключить с него же?
 

evgen907

Новичок
Регистрация
27.08.2012
Сообщения
26
Лайки
0
#15
Я тебя замечательно понял. Берешь новый мотор, ставишь на него свой старый модуль с проводами и пишешь в свой январь 7.2 прошивку I204DO57 с калибровками прошивки I205DO57, и все у тебя замечательно работает. Проводку оставляешь свою родную, новая тебе не нужна.
а... пропустил пост, спасибо за помощь)
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#16
Зачем, если можно заюзать калинокатушку, которая в 4 раза дешевле и при этом в 2 раза надежнее, при этом ничего не делая в проводке вообще и не меняя ее? И при этом еще и денег попутно заработав на 4 индивидуальных катушках, которые сами по себе ни мощности, ни экономии, ни каких-либо других преимуществ по сравнению с калинокатушкой не дадут?
смотря что ему проще, прошивальщиков нормальных сложно найти