Хотелось бы мнение шарящих по битурбо увидеть

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#1
Вкратце такая тема товарищи тюнингаторы- решил приобрести опыт постройки битурбо.
конфиг:
1,5 л низ. гбц доработанная + валы 290фаза 8,9мм подъем.
вф 10 на коллекторе после нее тд06-25г с ар 0,75. забор воздуха толкьо на большой, с нее потом через маленькую в мотор.
последовательная схема (маленькая в большую)

по мимо стандартного вестгейт клаапана на вф 10 еще один внешний , который после 1кг давки вф10 открывается и в обход нее на большую подает выхлоп.... перед большой еще один внешней вестгейт который регулирует по обычной схеме обороты большой турбины.

на избытке между турбинами по расчетам моим требуется клапан который бы пускал в обход маленькой на мотор давку большой после того как большая выйдет на рабочий режим, чтобы маленькая ее не подпирала. (короче типа вестгейта только на впуске)

изучал опыт пендостании, разных галактик других....

непонятен один момент как у них не получается затыка маленькой турбины большой ? у многих нет клапана между турбинами на избытке. и стоит всего один вестгейт который в обход маленькой подает когда надо на большую и все. видимо большую крутят в упор возможного. Это понять можно, Но вот как на впуске между ними нет клапана - чет не догоняю пока. маленькая же затыкать начнет большую и будет выходить за придел по своим оборотам скорей всего.
 

Вложения

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#2
во вложении дорисовал я клапана которые еще нужны на мой взгляд там. Понятно что по большому счету такая схема зародилась на дизелях. Но есть и в таком виде на бензиновых моторах и работает вроде бы .
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#3
во вложении дорисовал я клапана которые еще нужны на мой взгляд там. Понятно что по большому счету такая схема зародилась на дизелях. Но есть и в таком виде на бензиновых моторах и работает вроде бы .
используй доссель, который будет открываться вестгейтом после 0.5, его настрой на 3х портовом соленойде от эбу, а большую улитку буст придётся уже внешним настраивать, то есть при достижении нужного избытка, когда уже начнёт спулиться большая и в пайпе между улитками будет 0.8 твой клапан начнёт открывать дроссель как настроишь эбу....
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#4
неправильно выразился, актуатор от вестгейта тебе нужно прикрутить у дросселю.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,050
Лайки
511
#6
используй доссель, который будет открываться вестгейтом после 0.5, его настрой на 3х портовом соленойде от эбу, а большую улитку буст придётся уже внешним настраивать, то есть при достижении нужного избытка, когда уже начнёт спулиться большая и в пайпе между улитками будет 0.8 твой клапан начнёт открывать дроссель как настроишь эбу....
как легко) а куда турбины будут дуть? обе в рессивер? или одна в другую?
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#7
у меня была мысль такая-один дроссель взять от блектоп комплектации левина или от бмв м серии старой и его, как выше предложил МаксимкаТГ, регулировать тягой вестгейта. у меня по плану когда 0,8 надувает вф 10- открывать гейт стоковый свой и с ним этот дроссел открывает и и в обход маленькой пускать избыток. Но кстати по расчетам маленького гейта стандартного на вф 10 будет не хватать поэтому будет еще 1 внешний стоять и срабатывать на 1баре, и еще один вестгейт который по обычной схеме большую турбину будет регулировать.

короче если считать родной вестгейт вф 10 - то всего 3 вестгейта в системе . ну и на впуске дроссель между турбинами.

вот не поняттно как у пендосов без этого клапана между турбинами на впуске нет подпора ??? хотя у них там просто нереальная разница по размеру турбин.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,050
Лайки
511
#8
у меня была мысль такая-один дроссель взять от блектоп комплектации левина или от бмв м серии старой и его, как выше предложил МаксимкаТГ, регулировать тягой вестгейта. у меня по плану когда 0,8 надувает вф 10- открывать гейт стоковый свой и с ним этот дроссел открывает и и в обход маленькой пускать избыток. Но кстати по расчетам маленького гейта стандартного на вф 10 будет не хватать поэтому будет еще 1 внешний стоять и срабатывать на 1баре, и еще один вестгейт который по обычной схеме большую турбину будет регулировать.

короче если считать родной вестгейт вф 10 - то всего 3 вестгейта в системе . ну и на впуске дроссель между турбинами.

вот не поняттно как у пендосов без этого клапана между турбинами на впуске нет подпора ??? хотя у них там просто нереальная разница по размеру турбин.
ппц у тебя там развилок под гейты и заслонки получится) а компрессор + турбо? явно проще же
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#9
Интересно, большая будет дуть через маленькую, а не порвет ли ее или не заткнется от такого количества воздуха?
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#10
Интересно, большая будет дуть через маленькую, а не порвет ли ее или не заткнется от такого количества воздуха?

выше читай что я писал - дроссель от левина будет стоять между турбинами на избытке и при давлении 0,8 бар открываться и стравливать часть давки напрямую после маленькой турбины. Хотя у пендосав такая схеме без подобной заслонки/клапана и как то все работает .... какая-то хитрость видимо.
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#12
была же тема тут про хонду с компаунд турбо. на впуске не надо никаких клапанов. большая улитка подает уже сжатый воздух в маленькую. поэтому маленькая не перекрутится.

вот http://turbobazar.ru/showthread.php?t=30020
 

Outlawman

Местный
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
181
Лайки
3
Адрес
г.Казань
#13
Наверное потому что если твоя большая турба сжимает воздух то объем его уменьшается. Т.е. если твоя большая улитка всасывает 1000 кг воздуха который занимает объем около 1000 куб.м, при атм условиях. Проходя через компрессор турбоса воздух сжимается, при избытке допустим 1 атм, то объем уже будет 500 куб.м (р1V1=p2V2). Получаем что маленькой уле нужно прокачать через себя только 500куб.м воздуха но уже большей плотности.
 

freakmaxxx

Пользователь
Регистрация
26.01.2014
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
тольятти
#14
пробовал собирать две турбины на вазе, толком не заработало, плюнул, разобрал. проще на одной, если хочешь две - кучу клапанов надо заказывать
 

freakmaxxx

Пользователь
Регистрация
26.01.2014
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
тольятти
#15
горячая часть была: с мотора колектор раздваивался на маленькую турбу и клапан (перед большой) - выпуск газов с маленькой после клапана, подкручивал большую. вся проблема была в этом клапане: его или приоткрывало выхлопными газами или он не открывался . надо ставить на горячке несколько клапанов.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#17
Вкратце такая тема товарищи тюнингаторы- решил приобрести опыт постройки битурбо.
конфиг:
1,5 л низ. гбц доработанная + валы 290фаза 8,9мм подъем.
вф 10 на коллекторе после нее тд06-25г с ар 0,75. забор воздуха толкьо на большой, с нее потом через маленькую в мотор.
последовательная схема (маленькая в большую)
данная схема нужна для получения конских величин надува 3-5 бар. Практикуется на дизелях. Турбины обычно используются больше чем тд0625г.
научись для начала 2.5 задувать одной турбой и не разваливаться.
 

freakmaxxx

Пользователь
Регистрация
26.01.2014
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
тольятти
#18
причем 3-5 бара????? дует сначала маленькая, потом большая. с 3 бар мотор развалится. я написал, то что делал сам и ставил на авто. суть этих двух турб -работать во всем диапазоне работы мотора
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#19
причем 3-5 бара????? дует сначала маленькая, потом большая. с 3 бар мотор развалится. я написал, то что делал сам и ставил на авто. суть этих двух турб -работать во всем диапазоне работы мотора
я вообще то написал ответ тс на его вопрос.
Почему это у вас мотор с 3 бар развалится? :D
 

freakmaxxx

Пользователь
Регистрация
26.01.2014
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
тольятти
#20
потому что степень сжатия двигателя не подходит под давление наддува в 3 бара