Турбина. Ребят помогите советом

Antoha

Новичок
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
4
Лайки
0
#1
Собственно ситуация такая - утром завел с кнопки машину, на улице примерно -30, через 20 минут вышел, сел в машину моргает давление масла, заглушил, открыл капот, возле коллектора все в масле, в серваке все сняли, масло в выхлопе. но при осмотре турбины оказалось что все люфты в норме и в принципе с виду живее всех живых. Прошу совета как проверить ее состояние и почему произошла такая ситуация.
пс турбина гаррет2860рс оригинал
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#2
масло какое залито было?
может масло слишком густое.
давило его во все щели.
 

Antoha

Новичок
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
4
Лайки
0
#3
масло motul 8100 x-cess всю жизнь было залито. кстати за 4 дня до этого заменил его
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#4
замерь давляк масла. может слишком много давит?
 

Antoha

Новичок
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
4
Лайки
0
#8
проверили турбину. гонит в горячку через уплотнительные кольца. она вообще ремонтнопригодна или можно выкинуть?
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#9
Antoha, как проверяли? при каком давлении гонит?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#10
проверили турбину. гонит в горячку через уплотнительные кольца. она вообще ремонтнопригодна или можно выкинуть?
Если на самом деле так, то это одна из самых не приятных неисправностей. Проедается вал, корпус и сами кольца. Заменой колец не спасёшся, всё менять нужно.
Надо внимательно смотреть. может что то живое осталось.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#13
проверили турбину. гонит в горячку через уплотнительные кольца. она вообще ремонтнопригодна или можно выкинуть?
Давай куплю эту турбину у тебя. Сколько денег ? :)