Ситуация не как в соседнем посте - масло НА картридже, ползет на горячку и от дыма спасенья нет. Откровенно вроде маслоподача не течет. Вот шайбочки там медные на бандж-болте не первой свежести. Ну откуда кроме подачи?
То есть, ты, имея турбину с проблемой течи масла в 10см от своего носа, не можешь определить откуда течет, и создаешь тему, в надежде, что тебе это скажут те, кто ни разу в глаза не видел ни твою машину, ни мотор? Где логика?
Ситуация не как в соседнем посте - масло НА картридже, ползет на горячку и от дыма спасенья нет. Откровенно вроде маслоподача не течет. Вот шайбочки там медные на бандж-болте не первой свежести. Ну откуда кроме подачи?
Сдуло шланг вентиляции картера с ГБЦ. Дымить стало существенно меньше, думаю совсем перестанет, когда выгорит с термоизоляции горячки. Так что вариант 2 - явно нарушена вентиляция картера. Феном что ли по шлангам и маслопомойке пройти...
Сдуло шланг вентиляции картера с ГБЦ. Дымить стало существенно меньше, думаю совсем перестанет, когда выгорит с термоизоляции горячки. Так что вариант 2 - явно нарушена вентиляция картера. Феном что ли по шлангам и маслопомойке пройти...