керамика

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
audio-terrorist написал(а):
kest написал(а):
Но получается выжимной всегда крутится при шнивовском целиндрике.
у меня тоже гидровыжим и выжимной все время прижат к лепесткам
фиат 2.0 Т
ну да, на всех ино что видел даже довольно старых именно так.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#23
Так еслив машина будет не для драга может и будит родной мост жить. А про красника просто много не довольных по поводу щелчков в мосту, вот и хотел спросить может кто юзал знает что к чему.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#24
kest

а болтики там 8 мм , которые это все стягивают???

щелчки это смех, кулачковая блока с бтр или дисковая щелкает пипец как
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#25
Значит однозначный вариант на классике ставить мост от бумера, А от какого именно искать или модификация этого моста. Просто у нас в городе не так уж и много разборок где можно найти какойто бумер и вдруг будет не тот мост. А еслив как вариант взять заднюю балку от ипсума вэдовова посадить ее на месо наших реактивных тяг или доп опоры зделать и взять мост от марковки, впринципе ведь они переваривают такие нагрузки.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#26
kest написал(а):
Так еслив машина будет не для драга может и будит родной мост жить. А про красника просто много не довольных по поводу щелчков в мосту, вот и хотел спросить может кто юзал знает что к чему.
да драг тут особ не причем. просто если кирпич более 200сил то мост не живет.
по поводу щелчков - ты бы послушал как там все гремит без красникова :lol: так что легкие щелчки наверно вообще не замеча бы . . .
от бмв варинат от е30. еще ставят от субару, сильвии . . .
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#27
Так у бмв е30 мост один, или там их несколько вариантов ставилось? серийный номер или ище как небудь бы его чтоб индефицировать, или чтоб знать какой именно искать. Интересуюсь по тому что загарелся брать шесть и переделывать на 16кл. делать все сам буду. мотор в сборе уже есть ))) вот думал может и мост прикупить.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
kest написал(а):
Так у бмв е30 мост один, или там их несколько вариантов ставилось? серийный номер или ище как небудь бы его чтоб индефицировать, или чтоб знать какой именно искать. Интересуюсь по тому что загарелся брать шесть и переделывать на 16кл. делать все сам буду. мотор в сборе уже есть ))) вот думал может и мост прикупить.
начнем с того что у БМВ не мост)
там есть вариант подвески как с барабанами так и с дисковыми тормозами(отличаются рычагами) и редуктора вопервых разные по формфактору(тонкий и толстый) так и по ГП. они от 2.9 или даже 2.5 до 4.45
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#29
Мда. А может есть какая небудь уже отработанная схема, какой редуктор и с какими рычагами. Я так понимаю надо толсты редуктор с дисковыми тормозами и г.п. 4.1-4.3 наверно, под ряд R1. И для самого редуктора нужно подрамник гамырить намверно. Может есть у кого не будь фото отчет как инсталировали редуктор от е30 в классику? было бы просто офигенно ))
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#30
у мну керамико клач нет на двойную корзину тоже шелестит....
на атмо дросселевой машине керамико клачнет на стандартной корзине тоже шелестело, это нормально походу....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#31
kest написал(а):
Мда. А может есть какая небудь уже отработанная схема, какой редуктор и с какими рычагами. Я так понимаю надо толсты редуктор с дисковыми тормозами и г.п. 4.1-4.3 наверно, под ряд R1. И для самого редуктора нужно подрамник гамырить намверно. Может есть у кого не будь фото отчет как инсталировали редуктор от е30 в классику? было бы просто офигенно ))
редуктор в толстом корпусе крепче. хотя 200силами и тонкий за сезон поломать не смогли жеско насилуя :lol:
пара собственно под цели. комуто 4.45 а комуто 3.5 . . .
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#32
Да просто интересно как они выглядят толстый и тонкий. Чтоб не лоханутся при покупки))
 
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
г.Владимир
#33
Gumpr написал(а):
VesiK написал(а):
Gumpr, эт че у тебя за целиндр такой?
шевенива :) зазор регулируется автоматически. точнее не зазор а свободный ход выбирает сам цииндр)
на бмв даже древних такаяже система . . .
а ты переходник для установки выжимного точил или так все оставил
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#35
А это тоже мост на классику?




По моему круто усилен....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#36
да но толку мало(
чулок не айс усилен.
панара тягу выкидывать полюбому . . .
тяги желтые чето както быстро умерли у меня :(
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#37
А с понарой что не так? там вроде маркером отмечино где вставка будет. или она должна быть как то иначе? и смысл всех усиленей если с нутри рыгает мост.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#38
kest написал(а):
Значит однозначный вариант на классике ставить мост от бумера, А от какого именно искать или модификация этого моста. Просто у нас в городе не так уж и много разборок где можно найти какойто бумер и вдруг будет не тот мост. А еслив как вариант взять заднюю балку от ипсума вэдовова посадить ее на месо наших реактивных тяг или доп опоры зделать и взять мост от марковки, впринципе ведь они переваривают такие нагрузки.
Е30 -E36
на них самоблоки дешевые да и сами мосты оч крепкие (мосты условно там независимая)
на Е46 уже самоблок стоит 2000 евреев