Ресивер и валы под объемный низ

alek

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
411
Лайки
0
#21
Брал новые из тольяти сам отездил тыщ 20000,продал щас чел ездит тыщ 50000 из них 10000 на турбе.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
т.е рес и смысла нет ставить? а подъем валов какой? коробку думал или 12 ряд или 103 с парой 4.1
На объеме 1.6 любой рес даст прибавку только после 5000.
Подъем чем больше тем лучше. На приоро низ надо смотреть по перекрытиям.
 

kolya888

Местный
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
240
Лайки
1
Адрес
курск
#26
вот щас смотрел думал прикидывал и решаю, а может хрен с этим городом, может хард кор:wink:
но *** жене ездить будет мягко говоря не камфортно.... ну если захочет привыкнет:-D
может 10,5 за 300 фазу, бошку покрамсать опель пружинки рес 128 и короб 7 ряд на пере 3,9
 

kolya888

Местный
Регистрация
07.08.2012
Сообщения
240
Лайки
1
Адрес
курск
#27
На объеме 1.6 любой рес даст прибавку только после 5000.
Подъем чем больше тем лучше. На приоро низ надо смотреть по перекрытиям.
на приор не вкурсе допустимые перекоытия?
и опять же сильно большой подъем, прийдется головы доработать,и может пружину распустить
может 11,00 мм (290°) нуждин перекрытия как там рекомендуют 2,3 2,1 соответственно
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
#28
что там все прицепились к опель пружинкам))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
на приор не вкурсе допустимые перекоытия?
и опять же сильно большой подъем, прийдется головы доработать,и может пружину распустить
может 11,00 мм (290°) нуждин перекрытия как там рекомендуют 2,3 2,1 соответственно
Под приору макс. 1.8
Сюда влезают например мастер-мотор 52, нуждин 9.85/289 и т.п.
Лучше валы поскромнее, а голову нормально подготовить. И холостые меньше пострадают и поедет нормально. Но 128 рес сюда явно не вписывается, с ним поедет с 6000.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
#31
Получается на объемный низ 1.8 л. Идеально подходит 128 рес или м-повер, подхват тогда будет с 3-3,5 тыс.об? !
1.8 -это уже хорошие низы:-D
на узковатых валах-это борьба. как же тронутся помягче
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#32
Да вон для начало что не будь умеренное поставить на сток рессе для затравки те же 9.83 национальные

Фаза 272 град.
Установочный подъем клапанов в ВМТ без зазора:
Впуск =2.15 мм.
Выпуск =2.0 мм.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#36
Само собой ,я именно про тип имею виду они частенько всплывают на вторичном рынке.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#38
приоромотор с сток рессом, гбц +4% каналы, и выпуск 4-2-1 51 резонатор и банка хз.

у них группа вк есть там графики они выкладывают, правда на вопросы отвечают без энтузиазма.
 

sb87

Местный
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
376
Лайки
0
Адрес
г.Тобольск Тюменская обл.
#39
Сегодня общался со спецом из про.кар, эти валики 9.83 не подойдут под мой конфиг, сдуются рано. Идеальный вариант это 10.7/272, перекрытия только там жесть 2,757 мм/ 2,818 мм.. из за большого объема и большого реса они выходят на пик уже к 7200 вместо 9000 на сток 1,6. Хх 900 об. Кстати легко крутятся и до 8000 об., но они рекомендуют тогда уже доработать гбц усиленные пружины, цельники, клапана и т.д. или может кто пробовал крутить похожие валики на сток пружинах, клапане и гидриках выше 8000???
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#40
Сегодня общался со спецом из про.кар, эти валики 9.83 не подойдут под мой конфиг, сдуются рано. Идеальный вариант это 10.7/272, перекрытия только там жесть 2,757 мм/ 2,818 мм.. из за большого объема и большого реса они выходят на пик уже к 7200 вместо 9000 на сток 1,6. Хх 900 об. Кстати легко крутятся и до 8000 об., но они рекомендуют тогда уже доработать гбц усиленные пружины, цельники, клапана и т.д. или может кто пробовал крутить похожие валики на сток пружинах, клапане и гидриках выше 8000???
если производитель валов не может ответить тебе на каких оборотах происходит разрыв кинематики скажем на сток пружинках, насколько дальше об будет с другими пружинками и под какой толкатель изготовлены валы - я бы советовал обратиться к тем, кто это знает.