Апгрейд классического турбо-конфига

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
362
Лайки
3
Адрес
Нальчик
#1
Привет зрители и знатоки :) Прошу помощи знающих людей. Ситуация такая, имеем авто ваз 2105, блок 213, 1,7 сж 8 td04l дуем 0,8 еду в ровень с бмв 745 в последнем кузове, конечно этого мало. Поднимать давку можно но не особо хочется. Выжать из мотора планирую заменой ГБЦ и вала, это все стоит у меня сток. Теперь стою перед выбором, какой вал и головку брать?
Стоит ли покупать ГБЦ на биг клапанах, оправдают ли затраты ожидания?
К гбц присмотрел валик 8VC-263-119, впуск 11,9 выпуск 11,3 фазы 263/260 перекрытие 1,3 Что можно сказать по этой палке, для моего конфига норм?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#3
мы на тд04 спокойно дуем 1,4
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
362
Лайки
3
Адрес
Нальчик
#5
думаю не особо есть в этом смысл,задуть лучше хотя бы 1.2 ,потом думай.Другой башкой и валиком сдвинешь момент по оборотам
Сдвину в какую сторону? Неужели вал + гбц ни чего не даст?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#6
Сдвину в какую сторону? Неужели вал + гбц ни чего не даст?
особо нет,на таком давлении разница будет маленькая,сдвинешь ту же мощность но на верх,низ хуже станет,проходили уже это,только давление было 1.4,после установки валика и клопов давляк упал малость до 1бара.ехать хуже стало,но ... когда подняли давление опять до 1.4 то разница стала заметна.