Подскажите, есть турба, но та часть ее которая на впуск идет в масле. Т.е как я понимаю она пропускала масло. Но люфты все очень хорошие, проблема только с маслом. Собираю турбомотор, стоит ли на нее заморочиться или на полку ее положить? Подскажите пожалуйста
Подскажите, есть турба, но та часть ее которая на впуск идет в масле. Т.е как я понимаю она пропускала масло. Но люфты все очень хорошие, проблема только с маслом. Собираю турбомотор, стоит ли на нее заморочиться или на полку ее положить? Подскажите пожалуйста
Турба с Пассата В5. Сколько пробега хз, в условиях обычных для турбы(человек не гонял, просто на работу и по трассе катался, "погонять" не увлекается). Досталась можно сказать за пиво мне.
Машина собирается не на гонки, а хотя бы диплом собирается, а там как получится понимаю что маленькая, но что есть.
что будет от того что масло гонит? чем плохо?
Фото вот, я еще не мыл ее.
со сток машины они все будут в масле, ибо вентиляция картера закольцована через впуск, тут не определишь ее живность, только ставить и запускать, но перед этим помой конечо чтобы потом снять патрубки и посмотреть на наличие масла.
Да мне тоже такаяже улитка досталась за копейки. Люфтов практически ноль ели заметны, но в масле и в сажи была что ппц. разобрал отквасил все от пид..ил смазал и щас лежыт ждет донора))
а трещину в горячке не видно чтоль???, больше 0.8 она не надует, как и более 150сил врятли снимешь..., у меня такаяже валяется , поставил чуток поболее от ауди-тт к04....
странно, а у друга моего, когда снимаешь с вестгйта шланг,ккк 03 - 1,4 надувает, хотя тубро уже убитая, люфт сильный, почти корпус цепляет, правда толку такое давление давать, особого нет, ну а так на 1.0 нормально едит.
мне больше "масляный нагар" на горячке не нравится тут похоже единицы считают , что турба должна работать как можно больше в эффективной зоне ... похоже большинству чем больше -тем лучше )))
один и тот же картридж с разными колесам и улитками может дуть много и мало прокачивать а может мало дуть и прокачивать для 6 л мотора
но такой выбор есть у тех кто покупает новую и знает какой давляк и какой расход ему нужен
а большинство пуляет на том что отхватило по дешевке
я вот отхватил гт2871 походу и теперь сижу парюсь попаду ли я в зону максимального кпд по расходу (2 л 16 кл )
мне больше "масляный нагар" на горячке не нравится тут похоже единицы считают , что турба должна работать как можно больше в эффективной зоне ... похоже большинству чем больше -тем лучше )))
ясен пень будет более 300сил..., ващето это не городская улитка...., а тут автор спрашивает про что-нить помедленней... к03 канешн ничё, но имхо 17 гарет лучше напорядок, просто смотрю я выход коллектора под к03 и плачу там наверное не более 30мм вот и думаю куда всё что дую будет улетать хз...., хотя сам ездю на к04 на моторе1.8 боле менее едит только когда дуешь 1.0-1.2.... да и мой бош ме7.5 уоз в пике держит 5гр видно боится чего-то страшного
Жесть. вообще то на фото видно что люфт там огроменный) половины лопастей нет и пол колеса сточено))) за пиво забирай конеш, помучаешься с ней немного и выкинешь
RXO Половина лопостей, ты имеиш в виду на холодной части? я свою такуюже разберал так там просто лопости так стоят и такой формы это не то что кажется на фото. Покрайней мере у меня на улитки так же лопасти находятся по отношению к самому корпусу. и люфт на ней примерно 1сотка ели чувствуется радиальный (или как его там называют) и наверно сотки 3 осевой, на ощупь чуть больше радеального. И да у нас на 99 стоит обсалютно новый гарик 17, так на нем люфт по больше будет чем на этой.
RXO Половина лопостей, ты имеиш в виду на холодной части? я свою такуюже разберал так там просто лопости так стоят и такой формы это не то что кажется на фото. Покрайней мере у меня на улитки так же лопасти находятся по отношению к самому корпусу. и люфт на ней примерно 1сотка ели чувствуется радиальный (или как его там называют) и наверно сотки 3 осевой, на ощупь чуть больше радеального. И да у нас на 99 стоит обсалютно новый гарик 17, так на нем люфт по больше будет чем на этой.