Впускная улитка в масле

Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#21
Andrey-91 написал(а):
[quote="audio-terrorist":d7idsjzr]
я вот отхватил гт2871 походу и теперь сижу парюсь попаду ли я в зону максимального кпд по расходу (2 л 16 кл )
ясен пень будет более 300сил..., ващето это не городская улитка...., а тут автор спрашивает про что-нить помедленней... к03 канешн ничё, но имхо 17 гарет лучше напорядок, просто смотрю я выход коллектора под к03 и плачу там наверное не более 30мм вот и думаю куда всё что дую будет улетать хз...., хотя сам ездю на к04 на моторе1.8 боле менее едит только когда дуешь 1.0-1.2.... да и мой бош ме7.5 уоз в пике держит 5гр видно боится чего-то страшного :)[/quote:d7idsjzr]
а если подарили ?
она на шариках и состояние просто песня (люфтов ровно 0)
да и мотор все же 2 л а не 1.5 родная улитка вообще под Т3 фланец стоит
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#23
audio-terrorist написал(а):
[quote="Andrey-91":2ubosuum][quote="audio-terrorist":2ubosuum]
я вот отхватил гт2871 походу и теперь сижу парюсь попаду ли я в зону максимального кпд по расходу (2 л 16 кл )
ясен пень будет более 300сил..., ващето это не городская улитка...., а тут автор спрашивает про что-нить помедленней... к03 канешн ничё, но имхо 17 гарет лучше напорядок, просто смотрю я выход коллектора под к03 и плачу там наверное не более 30мм вот и думаю куда всё что дую будет улетать хз...., хотя сам ездю на к04 на моторе1.8 боле менее едит только когда дуешь 1.0-1.2.... да и мой бош ме7.5 уоз в пике держит 5гр видно боится чего-то страшного :)[/quote:2ubosuum]
а если подарили ?
она на шариках и состояние просто песня (люфтов ровно 0)
да и мотор все же 2 л а не 1.5 родная улитка вообще под Т3 фланец стоит[/quote:2ubosuum]
чет ты обычно так много умнятины выписывал, а тут такие вопросы ))
на 2 литра она даже маловата будет :wink:
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#24
dinar написал(а):
kest написал(а):
RXO Половина лопостей, ты имеиш в виду на холодной части? я свою такуюже разберал так там просто лопости так стоят и такой формы это не то что кажется на фото. Покрайней мере у меня на улитки так же лопасти находятся по отношению к самому корпусу. и люфт на ней примерно 1сотка ели чувствуется радиальный (или как его там называют) и наверно сотки 3 осевой, на ощупь чуть больше радеального. И да у нас на 99 стоит обсалютно новый гарик 17, так на нем люфт по больше будет чем на этой.
сотки ты рукой вряд ли почувствуешь )))
С чего вдруг врятли? ну сотку да это я примерно сказал что 1на сотка, потому как люфта практически нет. А какой зазор на направляющей клапанов и клапоном? там от 0.22-0.55 для новой и этот зазор в полне хорошо чувствуется при кочании клапана. Так что сотки в полне можно прощупать.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#25
cr написал(а):
audio-terrorist написал(а):
[quote="Andrey-91":kiayqgsp][quote="audio-terrorist":kiayqgsp]
я вот отхватил гт2871 походу и теперь сижу парюсь попаду ли я в зону максимального кпд по расходу (2 л 16 кл )
ясен пень будет более 300сил..., ващето это не городская улитка...., а тут автор спрашивает про что-нить помедленней... к03 канешн ничё, но имхо 17 гарет лучше напорядок, просто смотрю я выход коллектора под к03 и плачу там наверное не более 30мм вот и думаю куда всё что дую будет улетать хз...., хотя сам ездю на к04 на моторе1.8 боле менее едит только когда дуешь 1.0-1.2.... да и мой бош ме7.5 уоз в пике держит 5гр видно боится чего-то страшного :)
а если подарили ?
она на шариках и состояние просто песня (люфтов ровно 0)
да и мотор все же 2 л а не 1.5 родная улитка вообще под Т3 фланец стоит[/quote:kiayqgsp]
чет ты обычно так много умнятины выписывал, а тут такие вопросы ))
на 2 литра она даже маловата будет :wink:[/quote:kiayqgsp]
а мне не впадлу послушать что люди говорят ))) я не с такой короной на голове ))
да и машина для города стороися со всеми комфорфишками типа климата музыки шумки и прочих прелестей вплоть до вентиляции сидений)
мне мощность поднять нужно не чтобы быстро ехать а чтобы весь этот хлам с места сдвинуть :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ))))))
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#26
kest написал(а):
dinar написал(а):
kest написал(а):
RXO Половина лопостей, ты имеиш в виду на холодной части? я свою такуюже разберал так там просто лопости так стоят и такой формы это не то что кажется на фото. Покрайней мере у меня на улитки так же лопасти находятся по отношению к самому корпусу. и люфт на ней примерно 1сотка ели чувствуется радиальный (или как его там называют) и наверно сотки 3 осевой, на ощупь чуть больше радеального. И да у нас на 99 стоит обсалютно новый гарик 17, так на нем люфт по больше будет чем на этой.
сотки ты рукой вряд ли почувствуешь )))
С чего вдруг врятли? ну сотку да это я примерно сказал что 1на сотка, потому как люфта практически нет. А какой зазор на направляющей клапанов и клапоном? там от 0.22-0.55 для новой и этот зазор в полне хорошо чувствуется при кочании клапана. Так что сотки в полне можно прощупать.
0.55 это 55 соток если что или 0.5 мм ...такой люфт конечно чувствуется
а вот 0.01 (сотка) если добавить масла то вообще считай нету
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#27
kest написал(а):
dinar написал(а):
kest написал(а):
RXO Половина лопостей, ты имеиш в виду на холодной части? я свою такуюже разберал так там просто лопости так стоят и такой формы это не то что кажется на фото. Покрайней мере у меня на улитки так же лопасти находятся по отношению к самому корпусу. и люфт на ней примерно 1сотка ели чувствуется радиальный (или как его там называют) и наверно сотки 3 осевой, на ощупь чуть больше радеального. И да у нас на 99 стоит обсалютно новый гарик 17, так на нем люфт по больше будет чем на этой.
сотки ты рукой вряд ли почувствуешь )))
С чего вдруг врятли? ну сотку да это я примерно сказал что 1на сотка, потому как люфта практически нет. А какой зазор на направляющей клапанов и клапоном? там от 0.22-0.55 для новой и этот зазор в полне хорошо чувствуется при кочании клапана. Так что сотки в полне можно прощупать.
радиальный ты на каком "расстоянии щупаешь" ? от центра... и там на этом "расстоянии" он уже не сотки ))) попробуй тогда хотя бы колено зажатое коренными покачать и сказать сколько там на вкладышах зазор ;) про осевой пока вобще молчу
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#28
dinar написал(а):
kest написал(а):
dinar написал(а):
kest написал(а):
RXO Половина лопостей, ты имеиш в виду на холодной части? я свою такуюже разберал так там просто лопости так стоят и такой формы это не то что кажется на фото. Покрайней мере у меня на улитки так же лопасти находятся по отношению к самому корпусу. и люфт на ней примерно 1сотка ели чувствуется радиальный (или как его там называют) и наверно сотки 3 осевой, на ощупь чуть больше радеального. И да у нас на 99 стоит обсалютно новый гарик 17, так на нем люфт по больше будет чем на этой.
сотки ты рукой вряд ли почувствуешь )))
С чего вдруг врятли? ну сотку да это я примерно сказал что 1на сотка, потому как люфта практически нет. А какой зазор на направляющей клапанов и клапоном? там от 0.22-0.55 для новой и этот зазор в полне хорошо чувствуется при кочании клапана. Так что сотки в полне можно прощупать.
радиальный ты на каком "расстоянии щупаешь" ? от центра... и там на этом "расстоянии" он уже не сотки ))) попробуй тогда хотя бы колено зажатое коренными покачать и сказать сколько там на вкладышах зазор ;) про осевой пока вобще молчу
да лан харош его травить ))) попутал чуток в размерностях ))
 

Fatality_sk8

Новичок
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
11
Лайки
0
#30


Вот я ее отмыл. А где увидеть что лопастям на холодной части плохо?
Если будет дуть 0.8, то за глаза будет. Машина для города, планируется дуть вообще 0.5.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#32
кстати опытным путём был подобран рестриктор самый оптимальный для неё..., получилось 1.8мм, сначала ставили ваще без него дык на хх масло пёрло в горячку очень сильно....