Тупо передув ,помогите!!!!!??????????

Black_Nine

Местный
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
г.Череповец
#1
О великие турбоВдуватели ) помогайте!
Тача бегала 10 000 км. хоть бы ху....и тут вот начался передув!?
Вобщем как обычно колхоз :два режима (жиклерами) через электромаг.клапан 0,8-1,5
вф-28!
в режиме 0,8 едет как ехала ,датчик кажет ровно ,но вот как включаешь режим "лютая" ) начинается полная хрень-дует полтора и потом поехали....1,6-1,7-1,8 сама отсекает :shock: и снова пошел набор 1,5-1,6-1,7-1,8 и т.д.
проверял соленоид....думал малоли мембране кирдык пришел ,дуешь-неспускает :lol:
ума не приложу в чем трабл может быть!? :oops:
помошникам буду признателен :?
спасибо!
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#3
скорей всего из за того что температура воздуха стала ниже,мы тоже сталкивались с такой проблемой
 

Black_Nine

Местный
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
г.Череповец
#5
дак ладно бы она дула на постоянку 1.8......дак ведь она раздувается и отсекает,потом опять раздувается и опять отсекает............дергатня одна!!!
При чем начиналось все с того ,что она просто начала дуть 1.6 вместо 1.5........через пару дней 1.7..........а потом вот такая шляпа началась :(
может это еще поможет для определения причины!?
когда начала дуть чуть больше там 1.6-1.7 на БУСТЕ из под капота доносился характерный звук блоу оффа...... не сильный и прирывистый по несколько слабых пшиков в секунду!?!?!?!?!?!?!? :shock:
 

Black_Nine

Местный
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
г.Череповец
#6
по поводу смеси даже не в курсе....не отслеживал.....я просто пока не летаю ,пытаюсь разобраться в этой хрени.......да и турбе мало приятного от 1,8 !!!!
 

mechanix

Заблокирован
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
926
Лайки
3
Адрес
СПБ
#7
проверяй герметичность шлангов на клапане и работу весгейта.
 

AIN

Местный
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
258
Лайки
2
Адрес
М.О. Клин
#8
Black_Nine написал(а):
дак ладно бы она дула на постоянку 1.8......дак ведь она раздувается и отсекает,потом опять раздувается и опять отсекает............дергатня одна!!!
При чем начиналось все с того ,что она просто начала дуть 1.6 вместо 1.5........через пару дней 1.7..........а потом вот такая шляпа началась :(
может это еще поможет для определения причины!?
когда начала дуть чуть больше там 1.6-1.7 на БУСТЕ из под капота доносился характерный звук блоу оффа...... не сильный и прирывистый по несколько слабых пшиков в секунду!?!?!?!?!?!?!? :shock:
Дад случаем не MPX-4250AP?
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#10
VesiK написал(а):
Если МПХ то он больше полторашки не видет!
Вот и подкрадывается конец мотору! Нестоит выходить на такое давление, тоесть стоит и немало.
Проверь работу вестгейта, можно насосом с манометром.
 

mechanix

Заблокирован
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
926
Лайки
3
Адрес
СПБ
#11
возми компрессор, через тройник подключи гейт и манометр и посмотри на какйо давке открывается калитка и на сколько...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#12
Такая же херня и у мну....
Получаетсо так: в режиме оборотов от 4500 - 7500
1 педорача - буст 0,8 - 1,2
2 педорача - буст 1,3 - 1,6
3 педорача - буст 1,5 - 1,8 и чем дальше крутишь тем страшнее....
Я так думаю всему виной ряд на стандартном ряду очень близко 2 и 3 педорачи поэтому провал минимальный по оборотам газы прут и турба раскручивается как следует.....
Кароч парни может чего не так написал не пинайте пол литра вискаря в башке.....
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#13
mechanix написал(а):
возми компрессор, через тройник подключи гейт и манометр и посмотри на какйо давке открывается калитка и на сколько...
но это будет только примерная картина ибо нет выпускных газов которые тоже оказывают разность давлений )))
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#14
Arsen95 написал(а):
Такая же херня и у мну....
Получаетсо так: в режиме оборотов от 4500 - 7500
1 педорача - буст 0,8 - 1,2
2 педорача - буст 1,3 - 1,6
3 педорача - буст 1,5 - 1,8 и чем дальше крутишь тем страшнее....
Я так думаю всему виной ряд на стандартном ряду очень близко 2 и 3 педорачи поэтому провал минимальный по оборотам газы прут и турба раскручивается как следует.....
Кароч парни может чего не так написал не пинайте пол литра вискаря в башке.....
Думаю не в ряде дело, а в нагрузке: выше передача-выше скорость-выше аэродинамическое сопротивление-больше газов и соответственно больше наддув на тех же оборотах.
 

Black_Nine

Местный
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
г.Череповец
#16
ksmotorsport написал(а):
VesiK написал(а):
Если МПХ то он больше полторашки не видет!
Вот и подкрадывается конец мотору! Нестоит выходить на такое давление, тоесть стоит и немало.
Проверь работу вестгейта, можно насосом с манометром.

я так понял нада подключить насос к соленоиду ,а шланг нужно оставлять ну в котором шиклер!?!?!?.....тырым пырым.....
что за волшебный тройник такой нужен.....шоб присобачить насос к турбе :oops:
просто не сталкивался с таким не знаю как и что!?
если можно ....отпишите пож. сразу , какая работа веста считается не правильной!?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#18
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#19
Black_Nine написал(а):
ksmotorsport написал(а):
VesiK написал(а):
Если МПХ то он больше полторашки не видет!
Вот и подкрадывается конец мотору! Нестоит выходить на такое давление, тоесть стоит и немало.
Проверь работу вестгейта, можно насосом с манометром.

я так понял нада подключить насос к соленоиду ,а шланг нужно оставлять ну в котором шиклер!?!?!?.....тырым пырым.....
что за волшебный тройник такой нужен.....шоб присобачить насос к турбе :oops:
просто не сталкивался с таким не знаю как и что!?
если можно ....отпишите пож. сразу , какая работа веста считается не правильной!?
так у тя давляк турбы путем жиклера в шланчиге веста регулируется ?