Тупо передув ,помогите!!!!!??????????

Black_Nine

Местный
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
г.Череповец
#21
так у тя давляк турбы путем жиклера в шланчиге веста регулируется ?[/quote]


дак не у меня ,а он с завода IHI Turbo там заложен был!? :|
 

AIN

Местный
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
258
Лайки
2
Адрес
М.О. Клин
#22
Он самый :shock:
Я уж не думаю что он тут каким то образом повлиял!?
У этого датчика после 1.5 избытка заканчивается рабочий диопазон, при большем давлении начинаютя прострелы, дерготня сопроваждающиеся сильной детонацией, злоупотребление приведет к осыпанию перегородок поршней.
Ставь жиклер немного больше.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#23
AIN написал(а):
Он самый :shock:
Я уж не думаю что он тут каким то образом повлиял!?
У этого датчика после 1.5 избытка заканчивается рабочий диопазон, при большем давлении начинаютя прострелы, дерготня сопроваждающиеся сильной детонацией, злоупотребление приведет к осыпанию перегородок поршней.
Ставь жиклер немного больше.
+1 в данном случае, у мну просто когда ДАДу уже не видно избытка больше 1,5 дальше откатано по лябде до 2 бара включительно,
и отсечке 8600 как то так сделано....в подробности не вдавалсо, но факт есть факт надувал 2,2 бара никаких детонов и прострело не было....
но честно сказать вам такой прям разницы между 1,5 и 2 нет, какая есть между 0,8 и 1,5 например....вопрос почему????
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#25
обычный тройник пласмтасовый возьми с трубочки на омыватели стекал есть )).
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#26
Black_Nine написал(а):
Дад случаем не MPX-4250AP?
Он самый :shock:
Я уж не думаю что он тут каким то образом повлиял!?[/quote]
Конечно нет, просто он избыток давления свыше 1.5бар не измеряет и мотору может настать быстрый конец.
 

Dreamer

Местный
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
197
Лайки
1
#27
Такая же хрень передув на всех передачах, кроме 1-й, машина настроена по передачам. Наверное на самом деле, дело в температуре окружающего воздуха. Когда катал жарко было. Сейчас прохладней градусов на 10 днем и на 15 вечером. Отстраивалась максимуму до 1,4х дует до 2х.
 

Black_Nine

Местный
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
г.Череповец
#28
я и зимой ездил ...когда минус 20 было....хоть бы хрен дула ровень 1.5 ..........а сейчас так и не могу разобраться........езжу обламываюсь на 0.8 :(
 

saw82

Местный
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
163
Лайки
0
#30
Black_Nine написал(а):
всем спасибо.....разобрался наконец то ))) пчщщщь
В чём дело то было, поделись, а то и у меня такая же хрень! Грешу на дад. :)
 

Black_Nine

Местный
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
г.Череповец
#31
В чём дело то было, поделись, а то и у меня такая же хрень! Грешу на дад. :)[/quote]
Жиклеры к турпе подбирал летом-когда было жарко ....плотность воздуха другая,кулер более горячий,даже рес был горячий.......А сейчас похолодало -рес холодный,кулер охлаждается сильнее ,воздух стал холоднее,вместимость в горшки больше,а турба бедняга пыталась нагнать это быстрое убегание воздуха из пайпов :lol:
в итоге вместо 140 поставил 125 и воооля :lol: держит давляк........никак ненарадуюсь! :mrgreen:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#33
Black_Nine написал(а):
только одно для меня осталось загадкой.....почему зимой небыло передува !? :roll:
Потому что зимой нет зацепа и нет нагрузки на турбину, колеса в букс раньше уходят, чем турбина успевает хоть что-то серьезное надуть.
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#35
Arsen95 написал(а):
а при чем тут колева в букс и передув, не осилил???
количество выхлопных газов меньше зимой потому, что нагрузку мотору большую не дашь из-за плохого зацепа
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#36
Arsen95 написал(а):
а при чем тут колева в букс и передув, не осилил???
улитка надувает тока при нагрузке.
когда на месте стоишь погазуй и посмотри на каких оборотах скоько надувает. а потом посмотри на ходу как дело.
у меня например на 1й более 1 бара не надувает изза букса :)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#37
У мну если стоя газовать даже тольком блооф не стравливает, а ты говоришь.... а на первой кстати 1,3 без проблуем почти всегда.....
тут зависимость передув и очко водителя :D а не передув и букс.....
 

Black_Nine

Местный
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
г.Череповец
#38
Gumpr ,more и Tech правы ,зимой небыло потому что колеса сразу в букс ...а тут холодно и асфальт сухой!

ну знаешь...слики побольше,да еще клеем их полить :eek: ...то я думаю и 1.5 очка можно надудеть на 1 передаче!!!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#39
AIN написал(а):
Он самый :shock:
Я уж не думаю что он тут каким то образом повлиял!?
У этого датчика после 1.5 избытка заканчивается рабочий диопазон, при большем давлении начинаютя прострелы, дерготня сопроваждающиеся сильной детонацией, злоупотребление приведет к осыпанию перегородок поршней.
Ставь жиклер немного больше.
смотря какой софт