Вопросы по переборке КПП передний привод

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#42
тогда ставь н\о но с 3мя кулачками, предотвращают проворот, в обычном магазине типа авто49 такие не купить, их называют еще синхронизатор нового образца усиленный! стоят рублей 250-300...

при бодром включении н\о обычная уж очень любит проворачиваться особенно на шестерне второй передаче!
Сгонял на рынок, взял тюнинговый синхрон. 250р стоит. Спасибо за наводку :)
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#43
оно дристнет на нормальном бусте))) делай +50 корзину из Виса.
что значит на нормальном бусте.

1 бар держит пока.
больше мне не нать.

а +50 это полукольцо схавает.

понял. поставлю как есть.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#44
Из-за чего задняя включается с визгом-хрустом? Сцепление не ведет 100%. Если включить сначала первую, потом заднюю, то хруста нет.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#45
Из-за чего задняя включается с визгом-хрустом? Сцепление не ведет 100%. Если включить сначала первую, потом заднюю, то хруста нет.
хруст это означает что вторичный вал кто-то еще вращает...

а уже что ее вращает -
это может быть из-за недовыжима сцепления,
может из-за большой скорости вращения вторичного вала, например повышенный ХХ и пытаешься быстро включить заднюю

а если нажал на сцепу подождал секунды 3-5 тоже самое?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#46
а хотя нет) на хх муфта на вторичке не вращается ведь, вращаются только не зацепленные передачи на ней... а муфта как и вал стоит на месте....

а вот первичка вращается на хх... и как раз при зацеплении с ней задняя и хрустит!


собственно вот так получается:
это может быть из-за недовыжима сцепления,
может из-за большой скорости вращения первичного вала, например повышенный ХХ и пытаешься быстро включить заднюю
а если нажал на сцепу подождал секунды 3-5 тоже самое?
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#47
а плюс пары 4.1 в том, что коробке легче и думаю дольше протянет )
На тд 04 коробке почти ***,больше шансов на переключениях вшатать. Если предпологаются по трассе поездки тогда 3,9
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#48
а хотя нет) на хх муфта на вторичке не вращается ведь, вращаются только не зацепленные передачи на ней... а муфта как и вал стоит на месте....

а вот первичка вращается на хх... и как раз при зацеплении с ней задняя и хрустит!


собственно вот так получается:
это может быть из-за недовыжима сцепления,
может из-за большой скорости вращения первичного вала, например повышенный ХХ и пытаешься быстро включить заднюю
а если нажал на сцепу подождал секунды 3-5 тоже самое?
Когда холостой был 800 тихо включалась почти,когда стал 1000 всегда хрустит
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
#49
Про механизм. У меня такой стоит



И про первую, на второй машине стоит 7+3.9, появился асфальт и чувствуется что первая длинновата, но привыкаешь, как на злых валах с подгазовкой.