Конфигурация

Dimmm

Пользователь
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
69
Лайки
0
#1
У меня вопрос по тех части небольшой. Если не трудно,подскажите.Вообщем хочу такой конфиг собрать сейчас: блок низк 194,8 +поршни 82,8 с большими лужами,смещение 2.3+ шатуны 121 стандарт 2110 облегченные+ колено 78+гбц пиленная 21083 размер клапанов 39-34+ вал брагин 13,2 подъем фаза 306 и поставить чарджер 14,что бы дуть примерно 0,9-1,2 бара. Реально вообще такой конфиг? Прокладку наверно еще надо будет от 2112 поставить,что бы сж понизить,да? Рабочий мотор будет? И какие поршни посоветуете вообще под этот конфиг? Может что изменить вообще? Хочеться 200+ л.с. Турбину ставить не хочу. Просто переживаю,не развалится мотор при таком конфиге с компрессором. И интересно,4х дроссельный впуск сюда если воткнуть,будет реальный толк?
Заранее благодарю за дельные советы.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
ох...


нереально. конфиг - полный бред и маразм.
от того, что ты пытаешься совместить атмо примочки, объем и чарджер суммарно не получится того, что дает каждое это дело по отдельности.

получится не просто хуже. оно у тебя рыгнет. ты очень плохо изучил матчасть. у тебя на стадии идеи уже заложено говно.

1. 8 кл голова да еще и распиленная на биг клоп - неживучее детонирующее говно.
2. 78 коленвал дрыщевый даже на около сток атмо конфиге.
3. SC14... ты его турбокарту видел? эта ветродуйка заканчивается на том уровне расхода воздуха, который выдает заложенная дрыщ 8 кл головка.

забудь этот конфиг. или изучи все детали описанные тобой внимательно. все на турбобазаре обсуждалось очень подробно.

хочешь чтобы мотор на 200+ был надежным, делай 16 клапанный сток на ниво пистоне на турбе и не морочь людям голову.

когда научишься собирать хотябы такой мотор, знаний и пониманий должно хватить чтобы сам понял, что описанный конфиг - бред наивного мечтателя.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#3
а ещё когда соберёшь на поршнях смещением 2.3 мм, то дрыстнет если не на пуске, то после него))))))))
 

Dimmm

Пользователь
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
69
Лайки
0
#5
ilkari, а колено если 75 и поршни 82 ? Вообщем бред? Выкинуть мотор что ли?)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
заводское сток колено 75,6 можно. с поршнями со смещением если низкий блок.

или злой валик и дросселя или овощной валик и компрессор.
но там и низ разный.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#7
Dimmm, в низкий блок (194.8 мм), со стандартным шатуном (121 мм) под колено с ходом 75.6мм, необходимы поршня со смещением 2.3 мм, под 78-е колено поршня необходимы со смещением 3.5 мм ... если заправить поршня со смещение 2.3 в низкий блок с коленом 78 мм, то поршень в ВМТ вылезет из блока на 1.2 мм, что по умолчанию, даже со стандартной 2112 прокладкой, говорит о том что поршни тупо достанут до головы ... опять же стоимость 78-го колена смотрел? в чём профит для твоего конфига - непонятно ...

в общем проще на твоем блоке собрать со стандартными шатунами + нивопистон с лужей + колено 71 мм, либо стандартные шатуны + поршня со смещением 2.3 с лужей + колено 75.6, степень сжатия порядка 8 надо, голова 16v ... поедет
 

Dimmm

Пользователь
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
69
Лайки
0
#8
Нужен рабочий конфиг с 8вэ и компрессором. В салоне будет выведено вкл/выкл sc14. Поэтому хочеться атмо чуть бободрее и когда нужно включать ускорение.
 

2110MRC

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Тюмень.
#9
Что бы не создовать новых тем, поинтересуюсь тут.Собственно как подходит такой конфиг для города 80\133\83 8в.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#10
я считаю что для города лучше подходит кв 84 тонкой шейкой супер авто. только потому что город это низкие обороты и тут больше объема и момента.

если же говорить вообще о КВ 80 со стандартной шейкой - отличная штука. крутильный бодрый мотор собирается на ура.
 

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
#11
Поинтересуюсь посчет своего конфига. раз тема - конфигурации.

низ: 197,1 + 84 колено (полнобазное)+ шатун 129+ поршни ковка 82,5.

Верх: голова 39/34 (по феншую)+рес брагин (буханка)+вал 10.3 (274) + выхлоп полный на 51 трубе.

СЖ 10,5

Прошу отзывов о существовании данного мотора.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#12
что значит полнобазный 84 кв? сток шейка?
нормальный низ. верх только имеет в 2 раза меньше клапанов чем надо.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#13
Нужен рабочий конфиг с 8вэ и компрессором. В салоне будет выведено вкл/выкл sc14. Поэтому хочеться атмо чуть бободрее и когда нужно включать ускорение.
делай проще
сток колено
шатун 2110 121мм
поршня нива лужа 20кубов
сток ресивер
паук любой ,далее на 51й трубе весь
форсунки 360сс
компрессор ск-14
распредвал 2110 под датчик фаз.
Тебе этого хватит с головой не только по городу ну и по трассе.
 

2110MRC

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Тюмень.
#14
ilkari, Скажем так, 84/129/... будет более тракторный и низовой чем 80/133/... ? Повторюсь конфиг для 8в.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
да. и не важно 8 или 16 клап.
 

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
#16
что значит полнобазный 84 кв? сток шейка?
нормальный низ. верх только имеет в 2 раза меньше клапанов чем надо.
да, сток шейка.

ну нехватка клапанов - понятное дело)

мотор городской, низовый.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#17
ilkari, ну конечно чуть преувеличил в своем сообщении,я с этим не соглашусь
3. SC14... ты его турбокарту видел? эта ветродуйка заканчивается на том уровне расхода воздуха, который выдает заложенная дрыщ 8 кл головка.
Я видел турбо карту,Ветродуйка это питерские компрессора.
Компрессор очень трудно настроить чтобы он ехал,но если все сделать правильно едет он достойно.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#18
Dimmm, накой черт тебе это все надо?
Дуй в сток турбиной и будет все надежно и ремонтопригодно и поедет это!
 

Dimmm

Пользователь
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
69
Лайки
0
#19
amax1583, sc14 работает с самых низов просто. Да и хочеться бодрее атмик собрать и когда нужно на кнопочку в салоне нажал и у тебя еще плюсом около 100 кобыл. Такое есть желание. Вот и пытаюсь найти более менее бодрый атмо конфиг,но под компрессор
 

Dimmm

Пользователь
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
69
Лайки
0
#20
Kompressor, хотелось бы атмо конфиг из 8вэ собрать около 120. Лошадок и что бы это всё могло работать под sc14.