наклон!!!

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#1
Подскажите как наклонить мотор на зубиле 2113 в сторону моторного щита что бы задрать дросселя как надо!!!а не что бы они в низ смотрели???
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#2
а про масляные полости подумал ? мотор расчитан на опред угол с завода и менять наклон это ухудшать смазку
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#5
вот как и что к чему,а то я у кроссовиков спросил,они мне смело откручивай мотор,вывешывай как надо и вари опоры заново,ну это слишком мне так не надо!!!мне что по проше ну и что бы не то что бы наклонить,а выровнить что бы ровно встал!!!
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#6
loafer написал(а):
заднюю опору на кпп переделай,это если совсем простенько
Передачи туго включатся будут..... у мя на тестах позавчера ушатало опору заднюю \ выгнуло уши крепления ,( мотор на старте и бусте стал прыгать шо пипец) кароч завалило его чутка назад - передачи стали включаться с большим усилием....
Сёня поставил все ноунейм опоры (сварные с маленькими сайлентблоками) - передачи включаются чётко , но на кузове вся вибрация чувствуется - зато мотор стоит мёртво....
если и переделывать заднюю опору , то надо и тягу кулисы тоже мудрить.....

либо при помощи шайб или пластины под крепление передней опоры задрать мотору морду
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
шрусы раком будут стоять . . .
если хочешь чтоб дроссея смотрели уерх ну так сделай коллектор под углом.
а вообще - зачем?
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#9
more Все верно,дросселя 320ммдлинные капец идут под наклоном в низ,на работаюещ двигателе из них аж бен выелвается!!через саслонку стекает назад!!!не поставить толком радик нормальны и второй ряд форсунок и фильрт большой!!!Хочу как у дркошы что бы ровно стоял!!!
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#10
держал в руках у нового владельца старые дросселя Элвиса (длина примерно такая же, 16 на восьмерке)
там фланец к гбц был под углом сделан
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#11
more Очень интересно как это ты успел их подержать,я вчера элвису звонил еду за ними в воскресение дросселя не проданы!!!
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#12
вообще плюсов от такого наклона ДВС намного меньше чем минусов
когда рассчитывал и делал коллектор под горизонталки тоже сперва хотел "завалить" мотор,но после изменение на несколько градусов положения отводов к фланцу гбц в принципе решило эту проблему намного зачотнее
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
koosok написал(а):
more Все верно,дросселя 320ммдлинные капец идут под наклоном в низ,на работаюещ двигателе из них аж бен выелвается!!через саслонку стекает назад!!!не поставить толком радик нормальны и второй ряд форсунок и фильрт большой!!!Хочу как у дркошы что бы ровно стоял!!!
320 эт не длинные капец :lol: эт среднячок. наклон вниз может быть только тот что от мотора. не думаю что коллектор с уклоном вниз :lol: то что бенз выливается эт скорей косяк настройки или еще чегото а не дросселей. ну радик ты видел как там стоит наверно :wink:
и фильтр ты туда никак не поставишь, не видел ниразу такого размера фильтров.

мы сделали коллектор под углом 15град вверх, все норм стоит - радик ауди на обычном месте, большой фильтр ITG(правда изза него фара пилена(((( длина узлов 370мм :)

отпили фланец от прямых дросселей, сделай на координатке фланец гбц в которы коллектор вставится под углом 10-20градусов вставь привари отпили. деь дел 1000р затрат :) и никакого гемора с мотором.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#14
вобщето у меня так и сделано,и радик у меня лежа штатны как у дракоши)))Но я просто думал может народ как то хитро заваливает движку и все проще,а ИТДЖ фильтр разве не большой??))))
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#15
koosok написал(а):
ниразу не ухудшыт!!!
ну хз в моем моторе распредвалы лежат в ваннах из масла а так я бы тоже наклон поменял (завалил бы максимально к моторному щиту чтобы убрать вес в базу
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#16
audio-terrorist В автоспорте в кольце ваще он точно также как перед накланен,наклане также назад.
Блин у тебя масло приемник что так что так будет поущи в масле,сли насос качает значит масло есть в голове каналы масло по ним идет,куда оно может дется ааа???У тебя все ровно там куча масла присутствует!!!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#17
Я бы не стал заниматься херней с наклоном,имха:завален двиг на 15градусов вперед неспроста...оптимальное распределение динамических нагрузок на ШПГ и колено!"Херня" скажете?Почему тогда на оппозитниках цилиндры вырабатываются элипсом на одну сторону? :wink: А рядные четверки наших любимых двухколесных почему не вертикально?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#18
koosok написал(а):
audio-terrorist В автоспорте в кольце ваще он точно также как перед накланен,наклане также назад.
Блин у тебя масло приемник что так что так будет поущи в масле,сли насос качает значит масло есть в голове каналы масло по ним идет,куда оно может дется ааа???У тебя все ровно там куча масла присутствует!!!
бля конструктивно ванны в башке чтобы рвспредвал и толкатели под маслом были
проще видимо сфоткать
слив организован так что масло примерно 1 см над толкателями и распред его разбрызгивает
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#19
Night_Spirit написал(а):
Я бы не стал заниматься херней с наклоном,имха:завален двиг на 15градусов вперед неспроста...оптимальное распределение динамических нагрузок на ШПГ и колено!"Херня" скажете?Почему тогда на оппозитниках цилиндры вырабатываются элипсом на одну сторону? :wink: А рядные четверки наших любимых двухколесных почему не вертикально?
ну скажем у меня он стои под наклоном назад. что теперь умереть должен? так вроде живет.

koosok в супертуризме все совсем по другому) там и картер сухой и шрусы правильно стоят . . . и там он завален скорее для развесовки чем для чегото еще.