вот больше всего интересно как сошки переделывать? что надо в итоге получить? и как их надежно сварить потом? слышал что там резьбу нарезают болтом скручивают и потом обваривают. Как-то страшновато на сварных деталях в рулевом ездить.
Поставил я аебе от sti , рулевые тяги получились короче рычагов, но на ходу подруливаний не замечал на кочках, руль все равно туговат, люфтов нет, в идеале бы гур или эур добавить
Поставил я аебе от sti , рулевые тяги получились короче рычагов, но на ходу подруливаний не замечал на кочках, руль все равно туговат, люфтов нет, в идеале бы гур или эур добавить
вот больше всего интересно как сошки переделывать? что надо в итоге получить? и как их надежно сварить потом? слышал что там резьбу нарезают болтом скручивают и потом обваривают. Как-то страшновато на сварных деталях в рулевом ездить.
ну раллисты в ссср укорачивали на 3см вставляли штифт и заваривали.Турботема с рычагами своими укароченые сошки продает,только вот что то я их побоялся ставить,такое ощущение что аргоном прихватили и на продажу