- Регистрация
- 31.10.2009
- Сообщения
- 190
- Лайки
- 0
На днях таз  перестал валить,  до буста едит а потом если  впол то затыкаеться, если  плавно то прет постепенно.  Думал  зажигание, т.к.  до жтого на стоке была проблема с  модулем,  на 2 котлах искра была мелкая  и ее заливало.   Поменял модуль  - ничего не изменилось.    Решил  проверить  давляк в топливной рампе - все ок 2.8-3.2, правда на ХХ.  На ходу  нет возможности в силу того что был короткий шланг до монометра.  Но больше удивило другое:  когда насос перестает качать, (например при запуске когда ждешь пока накачает)  давляк резко падает, и нехнира не держится. Хотя на стоке помню можно было   на  ночь уйти  и было бы еще чет на манометре)   ДУмал сначало что  регулятор обратки, но  он держит  свои 3 атм... пережимаешь обратку, давляк вырастает за 5 атм. Тогда подумал что  дело в обратном  клапане бензанасоса,  форсунки  сразу отпали т.к.  двигатель держит ровно  900 и  адекватный до буста.  Поменял седня насос  на новый 255л\ч аналогично падает давление в рампе когда насос не качает.  На заведенной   на ХХ все ок,  поехал домой таз повалил.  Походу  насос не создавал ужное давление  в рабочих режимах , но это я  проверю посже. Сейчач  бальной  вопрос почему   падает быстро давление в рампе  с отключеным БН. Может такая  особенность   на не стоковых БН?  Кстати когда дул в  выход БН  когда его снял, то чутка пвоздух просачивался. Мож кто сталкивался с аналогтчной  херней?
								 
				