Есть вопрос по бензанососу

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#1
На днях таз перестал валить, до буста едит а потом если впол то затыкаеться, если плавно то прет постепенно. Думал зажигание, т.к. до жтого на стоке была проблема с модулем, на 2 котлах искра была мелкая и ее заливало. Поменял модуль - ничего не изменилось. Решил проверить давляк в топливной рампе - все ок 2.8-3.2, правда на ХХ. На ходу нет возможности в силу того что был короткий шланг до монометра. Но больше удивило другое: когда насос перестает качать, (например при запуске когда ждешь пока накачает) давляк резко падает, и нехнира не держится. Хотя на стоке помню можно было на ночь уйти и было бы еще чет на манометре) ДУмал сначало что регулятор обратки, но он держит свои 3 атм... пережимаешь обратку, давляк вырастает за 5 атм. Тогда подумал что дело в обратном клапане бензанасоса, форсунки сразу отпали т.к. двигатель держит ровно 900 и адекватный до буста. Поменял седня насос на новый 255л\ч аналогично падает давление в рампе когда насос не качает. На заведенной на ХХ все ок, поехал домой таз повалил. Походу насос не создавал ужное давление в рабочих режимах , но это я проверю посже. Сейчач бальной вопрос почему падает быстро давление в рампе с отключеным БН. Может такая особенность на не стоковых БН? Кстати когда дул в выход БН когда его снял, то чутка пвоздух просачивался. Мож кто сталкивался с аналогтчной херней?
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#2
НАшел умерший РДТ, походу его выдуло(((( интересно как часто их нужно менять теперь. Теперь давляк держиться
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#3
ты забыл поблагодарить за советы и моральную поддержку ))))))))
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#4
audio-terrorist написал(а):
ты забыл поблагодарить за советы и моральную поддержку ))))))))
Извини я был настолько рад что забыл поблагодаритЬ. .. . каюсьььь).))))