вообщем в кратце:
есть авто ваз 21144. 8 кл с небольшими доработками гв 2007
эбу я 7 номер сильно затёрт( видно вроде на конце 31) вообщем тот который не шьёться. вообщем с ним всё ок.прекрасно работает.
после небольшой модернизации двс.пришлось заменить эбу на я7 2111-1411020-81. (не меняя в нём параметры) ..двигатель работает всё какбы ок.но с разной переодичностью отключаеться один канал зажигания. может прям на ходу.может утром при прогреве.может раз в день а может и раз в неделю.на сброс питания эбу нереагирует. отключаю эбу ставлю на место штатный.... и всё опять едет и никаких пропусков вообще .затем ставлю тот что -81 и он сука тоже норм работает(до поры до времени)
пару дней назад откатали онлайн.при настроики некаких косяков небыло.всё настроилось и едет..но с утра история повторилась.
отсюда вопрос: это неисправность катушки или эбу ???
я так понимаю в обмотках катушки межвитковое кз и сопротивленее естественно падает и увеличевает ток в цепях управления в следствии чего и выключаеться один канал.....НО? почему штатному эбу на это побарабану????
или может есть какието другие мнения у когото???
буду рад выслушать))
ПС: с двс и прочем железом всё впроряде на 100% с проводкой тож проблем нет.
есть авто ваз 21144. 8 кл с небольшими доработками гв 2007
эбу я 7 номер сильно затёрт( видно вроде на конце 31) вообщем тот который не шьёться. вообщем с ним всё ок.прекрасно работает.
после небольшой модернизации двс.пришлось заменить эбу на я7 2111-1411020-81. (не меняя в нём параметры) ..двигатель работает всё какбы ок.но с разной переодичностью отключаеться один канал зажигания. может прям на ходу.может утром при прогреве.может раз в день а может и раз в неделю.на сброс питания эбу нереагирует. отключаю эбу ставлю на место штатный.... и всё опять едет и никаких пропусков вообще .затем ставлю тот что -81 и он сука тоже норм работает(до поры до времени)
пару дней назад откатали онлайн.при настроики некаких косяков небыло.всё настроилось и едет..но с утра история повторилась.
отсюда вопрос: это неисправность катушки или эбу ???
я так понимаю в обмотках катушки межвитковое кз и сопротивленее естественно падает и увеличевает ток в цепях управления в следствии чего и выключаеться один канал.....НО? почему штатному эбу на это побарабану????
или может есть какието другие мнения у когото???
буду рад выслушать))
ПС: с двс и прочем железом всё впроряде на 100% с проводкой тож проблем нет.