проблема с Январём.

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#1
вообщем в кратце:
есть авто ваз 21144. 8 кл с небольшими доработками гв 2007
эбу я 7 номер сильно затёрт( видно вроде на конце 31) вообщем тот который не шьёться. вообщем с ним всё ок.прекрасно работает.
после небольшой модернизации двс.пришлось заменить эбу на я7 2111-1411020-81. (не меняя в нём параметры) ..двигатель работает всё какбы ок.но с разной переодичностью отключаеться один канал зажигания. может прям на ходу.может утром при прогреве.может раз в день а может и раз в неделю.на сброс питания эбу нереагирует. отключаю эбу ставлю на место штатный.... и всё опять едет и никаких пропусков вообще .затем ставлю тот что -81 и он сука тоже норм работает(до поры до времени)
пару дней назад откатали онлайн.при настроики некаких косяков небыло.всё настроилось и едет..но с утра история повторилась.
отсюда вопрос: это неисправность катушки или эбу ???
я так понимаю в обмотках катушки межвитковое кз и сопротивленее естественно падает и увеличевает ток в цепях управления в следствии чего и выключаеться один канал.....НО? почему штатному эбу на это побарабану????
или может есть какието другие мнения у когото???
буду рад выслушать))
ПС: с двс и прочем железом всё впроряде на 100% с проводкой тож проблем нет.
 

bender

Местный
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
232
Лайки
3
#2
Это гадание! Проверяется на раз имея небольшой комплект оборудования)
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#3
внимательнее читаем! несколько дней назад онлайн откатывали. небыло видно некахих проблем. пол дня с компом проработал мотор. всё типа в норме. даже БК штатный в этот злопалучный момент невидит никаких ошибок!
 

bender

Местный
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
232
Лайки
3
#4
Обратись к своему настройщику и он тебе поможет....
Есть еще вариант меняй все подряд на новое) но это если у тебя подсоса нет или подобного)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#5
Это гадание! Проверяется на раз имея небольшой комплект оборудования)
гениально. а реально написать сразу что такое и куда лезть?
я тоже 2 истории слышал что все ок. но инога порой троит. хз как и потом опять все норм
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#6
Осциллом ткнуться на управление катушкой и форсами.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#7
это восьмиклапанник, поэтому убедившись, что и высоковольтные провода и свечи в порядке, катушка не колотая, то далее смотрятся зазоры клапанов ... просто январь отслеживает изменения вращения двигателя в каждом цилиндре на рабочем такие, если согласно заложенному алгоритму определяется (пусть даже ошибочно) пропуск зажигания, то, если пропуски опять через определенное время проявляются, отключается форсунка цилиндра, и мотор начинает троить, достаточно заглушить двигатель и снова запустить - всё опять работает ... обычно виной всему этому неотрегулированные или прогоревшие клапана, либо уж совсем плохо - масло в цилиндре из-за печального состояния поршень/кольца/цилиндр или маслосъемных колпачков.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#9
Осциллом ткнуться на управление катушкой и форсами.
тож как вариант.но думаю как варик катушку махну. ну а потом уж и осцилограф придёться вспомнить куда убрал)))
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#10
это восьмиклапанник, поэтому убедившись, что и высоковольтные провода и свечи в порядке, катушка не колотая, то далее смотрятся зазоры клапанов ... просто январь отслеживает изменения вращения двигателя в каждом цилиндре на рабочем такие, если согласно заложенному алгоритму определяется (пусть даже ошибочно) пропуск зажигания, то, если пропуски опять через определенное время проявляются, отключается форсунка цилиндра, и мотор начинает троить, достаточно заглушить двигатель и снова запустить - всё опять работает ... обычно виной всему этому неотрегулированные или прогоревшие клапана, либо уж совсем плохо - масло в цилиндре из-за печального состояния поршень/кольца/цилиндр или маслосъемных колпачков.
про подобное я в курсе(как раз с тобой и обсуждали с год назад гдето).
тут немного другое. при выключений зажигания и массы косяк непропадает как описал ты выше. он пропадает где через 1 час после снятия ЭБУ.
при этом с др эбу работает без нареканий.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#11
lexa008, ну если в железе уверен, в проводке тоже, тогда неси эбу спецу, пусть открывает и смотрит, просто на 8кл два ключа зажигания, если бы один накрылся или моросил, то вырубало бы 2 цилиндра сразу (2 с 3, или 1 с 4), а если вырубает 1 цилиндр, то драйвер форсунок желательно смотреть (TLE6240GP), может он нагревается и моросит (или нога какая отваливается), а как остынет (через час), так работает ...
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#12
lexa008, ну если в железе уверен, в проводке тоже, тогда неси эбу спецу, пусть открывает и смотрит, просто на 8кл два ключа зажигания, если бы один накрылся или моросил, то вырубало бы 2 цилиндра сразу (2 с 3, или 1 с 4), а если вырубает 1 цилиндр, то драйвер форсунок желательно смотреть (TLE6240GP), может он нагревается и моросит (или нога какая отваливается), а как остынет (через час), так работает ...
отрубает канал полностью.т.е неработает 2 цилиндра. токо какая пара я непроверял.
на выходных махну катушку вскрою корпус мож трещины на пайке.
личку глянь.
 

bender

Местный
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
232
Лайки
3
#14
lexa008, не обижайся но если есть осциллограф и ты умеешь им пользоваться такую тему создавать просто смешно.Если на втором эбу все работает то и дело наверное в мозгах.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#15
Что бы тему не создавать напишу сдесь. Есть тачка бодраяя атмо, настроена на Я51-71 хозяин машины хочет перевести её на дад, прикупил Я51-41. Слили со старого блока прогу залили в новый, залили чистый епром - тачка не заводится. Насос качает, искра есть форсы не льют. Крнтролькой тыкаю в разъём форс толку ноль, на старом мощге всё робит норм. Я так понимаю с мозгом проблемы, чо там крякнуть могло?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#16
Что бы тему не создавать напишу сдесь. Есть тачка бодраяя атмо, настроена на Я51-71 хозяин машины хочет перевести её на дад, прикупил Я51-41. Слили со старого блока прогу залили в новый, залили чистый епром - тачка не заводится. Насос качает, искра есть форсы не льют. Крнтролькой тыкаю в разъём форс толку ноль, на старом мощге всё робит норм. Я так понимаю с мозгом проблемы, чо там крякнуть могло?
У 71 и 41(61) форсы висят на разных ногах. Втыкаем сюда.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#19

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
Обратись к своему настройщику и он тебе поможет....
Есть еще вариант меняй все подряд на новое) но это если у тебя подсоса нет или подобного)

Ты посты набиваешь себе что-ли такими ответами? Тебе уже ответили
про настройщика и диагностику.

Давай заново, порекомендуй в сервис съездить.