свернул фленец который крепется к турбине, там было отверстие наверное 1мм или1,5мм , а сейчас с вертышем получается где-то 5мм. Какой деаметр должен быть подачи масла(жиклер) в турбо?
Re: какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?
Ну так раз говориш раньше в фланце было отверстие толи 1-1.5 значит такое и должно быть. Зделай 1.5 покатаиш и посмотриш будет нет масло, еслив будит то убавь на 0.1 или 0.2 в зависимости от колличества масла.
Re: какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?
делается так.
снимается маслосив, под него ставится бутылка-тазик кому что удобно. заводится мотор. если не изменяет память, должен слиться 1литр масла за 1минуту на хх в 1000 оборотов
может меньше(точных цифр не помню) если сливаеться меньше или больше тогда уже уменьшать или увеличивать жиклеры . . .
Re: какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?
Gumpr написал(а):
делается так.
снимается маслосив, под него ставится бутылка-тазик кому что удобно. заводится мотор. если не изменяет память, должен слиться 1литр масла за 1минуту на хх в 1000 оборотов
может меньше(точных цифр не помню) если сливаеться меньше или больше тогда уже уменьшать или увеличивать жиклеры . . .
Re: какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?
zoool написал(а):
Gumpr написал(а):
делается так.
снимается маслосив, под него ставится бутылка-тазик кому что удобно. заводится мотор. если не изменяет память, должен слиться 1литр масла за 1минуту на хх в 1000 оборотов
может меньше(точных цифр не помню) если сливаеться меньше или больше тогда уже уменьшать или увеличивать жиклеры . . .
Re: какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?
сфотаю но попоже.К самой турбине прикручивается флянчик с резьбой на который накручивается шланг.
и в этом флянце было отверстие в районе 1мм а сейчас там ввертыш и деаметр ~4 или 5 мм.