Re: какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?
у меня в турбо не вкручувается а двумя болтами притягивается пластина на которой и была резьба которую я свернул.
Всем огромное спасибо много инфо узнал!
если кто подачу продаст с таким болтом то будет ваще круто!
Нет я не о том....так вот по твоему вопросу все очень легко решаетсо, открываем ебей и находим там кит подачи масла на такую турбу смотрим размеры и вуаля....
Re: какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?
vladimir703 написал(а):
у меня в турбо не вкручувается а двумя болтами притягивается пластина на которой и была резьба которую я свернул.
Всем огромное спасибо много инфо узнал!
если кто подачу продаст с таким болтом то будет ваще круто!
Re: какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?
нах там ничего не надо. все необходимое выполнено в картридже улитки. да и по моим замерам на гт17, китай2860, китай т70 на горячую на 1000-1100 макс 350мл масла в мин было безо всяких жиклеров
Re: какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?
Да там рестриктор встроенный в картридж, он все равно больше чем ему надо не пропустит масла, поэтому надо тупо брать остатки масло подачи и идти в магазин грузовик и подбирать примерно такое-же....
Re: какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?
вобщем расскажу всю историю!
Собрал турбо на сток голове , поехал отстраивать и пошел дым с трубы!
Турбина-отвезли турбину на деагностику -ни где не сопливит все отлично
Голова- все колпочки наместе все целое!
Низ- в 4 поршне было масло и пока доехал до дома его пыжевало и в ресивер и вколектор
вытошили 4 поршень-целый!!!!
версия была прокладка где масло канал!
Собрал мотор на боевой голове , завел поехал отстраивать , только отстроили холостые собрались ехать задымила
В первом случае подача была нормальной а во втором уже большой(3-4мм)
разобрал матор все целое!
Было предположение что в поддоне давление и масло не могло стекать и шло в холодную часть и в горячую
И даже не знаю что думать!
сняв воздушный фильтр масло еле еле разбрасывало по улитке
отсойденив пайпинг с улитки масло по чучуть сочилось , но с пайпингом масло ебашело и в горячку
оно было между турбо и даунпайпом между головой и колекторм (от 4 цилиндра) Между головой и ресивером (4 цилиндр)
улитку возил за Туполева ее там разбирают ставят на стенд подсоеденяют подачу и крутять помойму 12000-не капли рабочии били себя в грудь и говорят улитка в идеале!!!!!
сама улитка новая!