Трещина на зубе пары 4.3, есть ли смысл восстанавливать?

Coolandos

Местный
Регистрация
06.06.2013
Сообщения
131
Лайки
0
#1
Трещина на зубе пары 4.3, есть ли смысл восстанавливать?

Может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом, подскажите способы ремонта и есть ли смысл? Установка планируется на атмо около 150 сил
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#14
оставить на память и повесить на стенку в гараж будешь всем показывать))
у меня на атмо тож ломало пару 4.3 только срезало 5зубов
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#16
ребят вы чё?! Она же б\у стоит тыщи 4 с половиной, про новую вообще молчу. А отремонтировать рублей 50 )))

Намаж поксиполом, а потом аккуратненько напильничком придай форму )))


з.ы. где-то слышал, что чувак "дырку" в цлиндре поксиполом мазанул и всё збс, работает )
 

Vielm

Новичок
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
14
Лайки
0
#19
На классике гонял вообще без одного зуба в редукторе. Если бомж проект то можно и попробовать поставить, только быть готовым если заклинит гп то короб на цвет мет ( вернее то что от него останется)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
На классике гонял вообще без одного зуба в редукторе. Если бомж проект то можно и попробовать поставить, только быть готовым если заклинит гп то короб на цвет мет ( вернее то что от него останется)
Мне всегда было интересно - что может случиться если на большой скорости дриснет зуб и заклинит коробку? Похоже есть один желающий попробовать.