СПИСОК ДОРАБОТОК:
Двигатель:
75.6*121*82.8
Блок — 21083;
Колено — 1118;
Шатун — 2112;
Поршень 2121 с лужей (16куб);
Турбина — Garrett T04Е;
Поддон с противоотливной шторкой;
Рессивер с дудками;
Выпускной коллектор — равнодлинный HMG, даунпайп — Full-race 76 мм (нержа), глушитель — HKS Super Drager;
Блоу-офф Китай;
Форсунки Fordracing 870сс высокоомные;
Свечи NGK Iridium BKR7EIX;
Интеркулер вход выход 76мм+пайпы 60мм;
Медный однорядный радиатор;
Насос топливный Walbro 255 л/час;
Маслопомойка D1;
Маслорадиатор с проставкой;
Маховик стальной 3кг;
Крышка ГБЦ — хендмэйд.
Трансмиссия:
КПП Ваз 2105 (5 ст) — сток;
Кулиса Шнива — в процессе удаления
Сцепление шестилепестковая керамика — Clutchnet, корзина luk со стальным диском(kope);
Кардан — хенд-мэйд.
Подвеска:
Амортизаторы — KYB;
Спереди винты — хэнд-мэйд;
Диски — разварки.
Тормоза:
Двухконтурные;
Перед дисковые вентилируемые;
Зад чугунные барабанные;
Гидроручник.
Интерьер:
Каркас безопасности (не омологирован);
Сиденье UNP raсer1;
Руль Momo Tagio.
Экстерьер:
И так все видно.
Электроника:
Буст контроллер — Apexi AVCr;
Указатель температуры масла — Autogauge;
Контроллер — Февраль 5,1.
Сейчас проект распродается, т.к накатался и хочу повеселее.
Двигатель:
75.6*121*82.8
Блок — 21083;
Колено — 1118;
Шатун — 2112;
Поршень 2121 с лужей (16куб);
Турбина — Garrett T04Е;
Поддон с противоотливной шторкой;
Рессивер с дудками;
Выпускной коллектор — равнодлинный HMG, даунпайп — Full-race 76 мм (нержа), глушитель — HKS Super Drager;
Блоу-офф Китай;
Форсунки Fordracing 870сс высокоомные;
Свечи NGK Iridium BKR7EIX;
Интеркулер вход выход 76мм+пайпы 60мм;
Медный однорядный радиатор;
Насос топливный Walbro 255 л/час;
Маслопомойка D1;
Маслорадиатор с проставкой;
Маховик стальной 3кг;
Крышка ГБЦ — хендмэйд.
Трансмиссия:
КПП Ваз 2105 (5 ст) — сток;
Кулиса Шнива — в процессе удаления
Сцепление шестилепестковая керамика — Clutchnet, корзина luk со стальным диском(kope);
Кардан — хенд-мэйд.
Подвеска:
Амортизаторы — KYB;
Спереди винты — хэнд-мэйд;
Диски — разварки.
Тормоза:
Двухконтурные;
Перед дисковые вентилируемые;
Зад чугунные барабанные;
Гидроручник.
Интерьер:
Каркас безопасности (не омологирован);
Сиденье UNP raсer1;
Руль Momo Tagio.
Экстерьер:
И так все видно.
Электроника:
Буст контроллер — Apexi AVCr;
Указатель температуры масла — Autogauge;
Контроллер — Февраль 5,1.
Сейчас проект распродается, т.к накатался и хочу повеселее.