СтоК Корзина и Керамодиск

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#61
ANT25. Если не коофициенте трения а в чем тогда еще разница между органикой и керамикой о структуре материала не говорим. Говорм так сказать о (зацепе)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#62
я когда поставил простую органику люк от приоры то долго мучался с её буксованием при небольших нагрузках (на буксир кого-то взял и можешь на 3-4 троганье просто буксовать сцеплением) потом проклепал её латунными заклёпками вылазящими на ферродо ... и не буксует ...(маховик изначально проточил до перепада 2 мм) сейчас думаю вставить 6 лепестковую демпферную керамику...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#63
Прижимная сила у весикрвской корзины меньше, т.к. одна пружина с прорезями, а у лоафера две пружины без доработок и следовательно у него сильнее прижим/ жестче выжим

"без доработок"...)) вы ошибаетесь...:neutral:
корзины давно разных конструктивов,под разные цели и задачи и под ИНДИВИДУАЛЬНОЕ требование каждого клиента...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#64
Саш,очередное спасибо за рекламу корзины,но несколько штук было сделано и с пропилами как у Весика,и с доработаными нажимными...вообщем опробованы разные варианты,под разные цели и задачи,и кто в теме тот давно такие катает... тут вопрос немного в другом,проблемно нынче найти нормальных заготовок,а делать на заводе по своему чертежу ну совсем не бюджетно...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#65
ANT25. Если не коофициенте трения а в чем тогда еще разница между органикой и керамикой о структуре материала не говорим. Говорм так сказать о (зацепе)
Коэффициент трения на органике существенно выше. Сорвать прижатую с одинаковым усилием сложнее именно органику. Причём момент должен быть выше на 30-35%. Но при срыве органика мгновенно нагревается и трение сильно падает, почти до 0. Керамика позволяет буксовать со стабильным трением (хоть и низким). Если мощная корзина и дохрена момента, то диск органика предпочтительней, сложнее сорвать на высокой передаче. Если момента нет и корзина сток, то можно и керамикой буксовать, типо вариатор. Опять же пацаны оценят.
На двойной корзине не побуксиш уже сцепой. Нет таких тазов.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#66
Gumpr,
Зря ты. Уже 2,5 года на двойной корзине я лично, и ещё несколько человек в городе тоже подолгу ездили(причем на корзине от loafer). Намотал больше 50 тыс. км. Один раз только трос порвался, спустя больше года эксплуатации. После этого меняю раз в год тросик для профилактики и никаких проблем.
на корче у меня тож двойная была и ездила. бюджетно и держало. но кайфов особо не испытывал) в пробке ад. еще цилиндры тазовые вытекали сразу. ате только начали жить)
на переднем приводе сам не эксперементировал.
вообще лучше для начала делать не из виса. собирал другу корзину помоему из сакса. намного приятнее. там 2 цельных ряда стоит. чуть жесче обычного виса одинарного. если полуторную сделать наверно вообще норм будет по комфорту)
из виса кстати давно очень делал на 8ку. и все проблемы конструкции видел. от поломки выжимных до поломок вилки и порваных тросов.


На двойной корзине не побуксиш уже сцепой. Нет таких тазов.
нуну:-D:-D:-D
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#68
Gumpr, приезжай, я тебе сцепу сделаю из маздовских корзин. Коробки будеш взрывать.
не. у меня есть более бодрый вариант)))
пс. на 2й тазо корзине с тазоорганикой летом так побуксовал, что мах выгнуло почти на 1мм, а диск превратился в лохмотья. потом подкинул керамодиск клачнет. вроде держало, но навалить так как хотелось всеравно очковал:-D:-D:-D
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#69
на корче у меня тож двойная была и ездила. бюджетно и держало. но кайфов особо не испытывал) в пробке ад. еще цилиндры тазовые вытекали сразу. ате только начали жить)
на переднем приводе сам не эксперементировал.
вообще лучше для начала делать не из виса. собирал другу корзину помоему из сакса. намного приятнее. там 2 цельных ряда стоит. чуть жесче обычного виса одинарного. если полуторную сделать наверно вообще норм будет по комфорту)
из виса кстати давно очень делал на 8ку. и все проблемы конструкции видел. от поломки выжимных до поломок вилки и порваных тросов.



нуну:-D:-D:-D
на форуме проскакивала инфа что ты и рушадовскую корзину приобретал...походу ты кроме весиковской все поперепробовал...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#70
Коэффициент трения на органике существенно выше. Сорвать прижатую с одинаковым усилием сложнее именно органику. Причём момент должен быть выше на 30-35%. Но при срыве органика мгновенно нагревается и трение сильно падает, почти до 0. Керамика позволяет буксовать со стабильным трением (хоть и низким). Если мощная корзина и дохрена момента, то диск органика предпочтительней, сложнее сорвать на высокой передаче. Если момента нет и корзина сток, то можно и керамикой буксовать, типо вариатор. Опять же пацаны оценят.
На двойной корзине не побуксиш уже сцепой. Нет таких тазов.
сцепление всегда работает на остановку от скольжения. всегда на нагрев.

понятно или нет?
а подумать еще раз?
и еще разок...


еще раз для клинических..
принцип работы сцепления - совершение работы по преобразованию кинетической энергии вращения в тепловую энергию и плавном выравнивании скорости вращения двигателя и первичного вала КПП избегая ударов.

если бы проскальзывание не требовалось, все бы пользовали кулачковые муфты. но блин все знают что кулачковые муфты от ударов дохнут как мухи. и вместе с ними дохнут и шестерни и привода и все остальное связанное с передачей момента (и ударов) от двигателя на колеса.

чтобы оно не дохло требуется дикий запас прочности что вываливается в огромные цены на такую трансмиссию.

таким образом задача сцепления выдерживать в первую очередь нагрев.

органика даже в стандарте прекрасно держит от срыва в букс если и диск и мах и корзина новые. но как только чуть агрессивнее стартуешь и переключишь - оно буксует. и один раз начав уже не прекращает пока не остынет. это тоже известно.

поэтому любой кто ставит керамику вместо буксующей органики видит, что в этих же режимах езды сцепа уже держит, потому что керамика с нагревом начинает держать даже лучше. при той же корзине и том же усилии на педали.

сказать что керамика хуже держит в холодном виде - ну я хз. я не видел чтобы она буксовала, и кроме этого, даже если начнет, нагревшись перестанет. исключение только полная выработка.

ну да. материал тверже, и потому ест маховик и корзину.
ах как плохо, ах как страшно...

цена корзины и маховика в 3 раза!!!!!! ниже цены просто керамического диска. если речь про диск клатч нет и сток корзину ВАЗа...

ах как плохо... ах как дорого...

зато полукольцо коленвала не изнашивается, вилка не гнется, тросик не рвется и левая нога комфортно себя чувствует. педаль легче чем на большинстве иномарок.

я катался на сти и ЭВО и турботазе той же мощности.
всегда было шоком усилие и ход педали сцепления у сти.
нахер оно надо... на каждый день по пробкам только идиоту это надо.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#71
на форуме проскакивала инфа что ты и рушадовскую корзину приобретал...походу ты кроме весиковской все поперепробовал...
рушадовскую корзину я приобретал уже почти 5 лет назад. тогда лысый балабол строящий умнину ковырял онли солексы и прочее карбовое гавно. о чем речь то? весенне обострение или эти дни? она у меня простояла года 3. причем без всяких шайбочек и прочего гавна.
4 года назад Игорь занимался вопросом 2й корзины на дроссельную 8ку. сток сцепа там и одного старта не держала. все минусы этой конструкции были выявлены еще тогда и сделаны выводы. за 4 года желающим было собрано много разных корзин. в том числе из люка, сакса.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#72
ilkari, я написал что органика при прочих равных держет больше момент. Ты же написал какойто хрени про кулачковые муфты. И что то там, что у тебя должно буксовать. Причём здесь это? Или реч только про таз и остальные машины игнорируются? В скобках пиши тогда - "тазофизика", будет ясно.
Как вообще машины ездят с органикой в тормозах?
Понятно конечно, что тазосцепа должна буксовать иначе коробас расколется. На нормальных же коробках достаточно демпферов на диске и пофигу что жесткая фиксация диска мощной корзиной. :wink:
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#74
рушадовскую корзину я приобретал уже почти 5 лет назад. тогда лысый балабол строящий умнину ковырял онли солексы и прочее карбовое гавно. о чем речь то? весенне обострение или эти дни? она у меня простояла года 3. причем без всяких шайбочек и прочего гавна.
4 года назад Игорь занимался вопросом 2й корзины на дроссельную 8ку. сток сцепа там и одного старта не держала. все минусы этой конструкции были выявлены еще тогда и сделаны выводы. за 4 года желающим было собрано много разных корзин. в том числе из люка, сакса.
волосатый умнег, какого хера ты тогда приехал ко мне со своим гавнокарбом и просьбами о помощи??? и не только тогда,и не только с карбом...но тут не про это, тебя нормально спросили про Рушадовскую сцепу,но после таких ответов понятно почему покупал а не делал самостоятельно.
Шурик,отчего тебя торкает на хамство от вопросов по теме? лысым стать не долго, и для начала хотя бы отдай долг Родине,а после посмотрим на твою "шевелюру"...это для бабы волосы много важно,у них эти и прочии обострения...)) а для настоящих мужиков это не первостепенно...:wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#75
волосатый умнег, какого хера ты тогда приехал ко мне со своим гавнокарбом и просьбами о помощи??? и не только тогда,и не только с карбом...но тут не про это, тебя нормально спросили про Рушадовскую сцепу,но после таких ответов понятно почему покупал а не делал самостоятельно.
Шурик,отчего тебя торкает на хамство от вопросов по теме? лысым стать не долго, и для начала хотя бы отдай долг Родине,а после посмотрим на твою "шевелюру"...это для бабы волосы много важно,у них эти и прочии обострения...)) а для настоящих мужиков это не первостепенно...:wink:
я заблуждался. хорошо что вовремя все стало ясно. например сейчас, одного взгляда на человека и сарай в котором он обидает хватило бы, чтоб не приезжать второй раз.
где нормальный вопрос про рушадовскую сцепу то?
самостоятельно нуждающимся, бич вариант сцепления сделан десяток и более раз. на момент покупки у Рушада, было потрачено помоему 2.5р и получен готовый продукт. зачем придумывать велосипед?
пс. тема не про волосы, а про балаболизм некторых личностей, бурную воображалку и прочее.
да и вообще, кончай уже фантазировать. реально смешно. плешка лысая, а мозги детские. это я про рассказы как ты там мне чтото собираешь. может стоит собрать и "это" показывать и рассказывать? а не выдавать за свое чужую машину в которой 6 лет назад трогал руками карб, которого там 6 лет уже нет.
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
#76
а у меня лежит приорокорзина со стальным нажимным диском и керамо диск, интересно такой вариант будет держать или нет..
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#78
я заблуждался. хорошо что вовремя все стало ясно. например сейчас, одного взгляда на человека и сарай в котором он обидает хватило бы, чтоб не приезжать второй раз.
где нормальный вопрос про рушадовскую сцепу то?
самостоятельно нуждающимся, бич вариант сцепления сделан десяток и более раз. на момент покупки у Рушада, было потрачено помоему 2.5р и получен готовый продукт. зачем придумывать велосипед?
пс. тема не про волосы, а про балаболизм некторых личностей, бурную воображалку и прочее.
да и вообще, кончай уже фантазировать. реально смешно. плешка лысая, а мозги детские. это я про рассказы как ты там мне чтото собираешь. может стоит собрать и "это" показывать и рассказывать? а не выдавать за свое чужую машину в которой 6 лет назад трогал руками карб, которого там 6 лет уже нет.
Шурик, ты в каждом сообщении бредишь каким-то сараем из шпал и чьей-то лысиной, при этом ковыряешь годами свой корч в съёмном гараже... к чему этот огород?))
мира,серди...гугли дальше инет и слушай всяких умником,которые как и ты почти никак и никуда не едут но от зависти дымит бубен и распускаются все эти сплетни... какие тут фантазии,если даже то что было для тебя сделано ты переворачиваешь с ног на голову и "стесняешься" затмить свою корону... эх ты,Шурик, мне лично вообще давным-давно *** на твои подобные выходки,а люди сами со временем поймут чего ты стоил реально в этом вопросе...но правда многие не понимают отчего три года подряд твои турбы проигрывают атмо...:|

p/s: ничего личного,но общение с тобой не стало интереснее,поэтому снова добавил в игнор.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#80
а у меня лежит приорокорзина со стальным нажимным диском и керамо диск, интересно такой вариант будет держать или нет..
Держать будет сил 300 по любому , а может и больше смотря какая резина будет.