продам полу дрифт корч для дрифта на базе классики.

Регистрация
19.05.2010
Сообщения
8
Лайки
0
#1
продам полу дрифт корч для дрифта на базе классики.

С чего начать даже и не знаю. Есть у меня ваз 2103. 73 года выпуска. Кузов полностью сделан в 2008 году. Морда в 2010. Двери проклейны. Не гнилой не ржавый. Кузов требует покраски. Все будет видно на фото.полностью проварен и усилен. Трубы в порогах, ланжеронах. Растяжка задних стаканов. Усилены все места крепления амортов. По кроссовой технологии. Теперь о приятном. О дороботках. Подвеска : двойной передний стабилизатор. Пружины занижены от нивы по кругу. Стоят переделанные из 8-х стоек аморты по кругу. Задние все двойные тяги. Все резинки на морде полиуретан. Сзади усиленные резинки. технологию долго описывать. Колея расширена спереди на 60мм сзади на 50мм. По кругу стоят шпильки. Рычаги переделаны и усилены. Развал -1.5 градуса что бы поворачивала как по рельсам и не кушала резину. Кастор 7градусов 6минут. Для сравнения у бумера 8.регулируемая панара. Тормоза : дисковые по кругу. Перед 14-е перфорируемые вентилируемые. Алмаз рейсинг . Задние 13-е фенокс. Ручник гидровлический с регулировкой тормозных усилий между переднини и задними колесами. Салон : сейчас стоит заднее сиденье и водительский спортивный ковш JMQ с тирановым каркасом. Пассажирское сиденье тоже есть. Целое. Ремни безопасности 4-х точечные Спарко . Бортовой компьютер вместо стандартных тахометра и спидометра. 125ти мм. Тахометр авто гейдж. Все приборы авто гейдж. Все одной линейки. С люминисцентной подсветкой. Все сделано в бороде . На фото будет видно. Все обшивки новые. В салоне ковролин. Все делалось максимально аккуратно для себя как и всю машина. Теперь мотор и оборудование. Мотор :1.7 турбо. Примерная мощность при 0.7 бара 200 лошадей. Геометрия 82.8 на 80. Блок от нивы. Шатуны фор маш. Степень 7.45 что бы дунуть легко 1.5 бара. Рессивер фор маш. Дросель 54. Выпуск 60. голова дороботана. Увеличены каналы. Направляющие бронзовые новые. Кап ремонт головы 300 км назад. форсы бош 431 от сааба. Насос от субару. Мозги 5.1-41. Интеркулер большой. Тюнинговый. Фирму не знаю. Масло кулер мокал. Радиатор и вентиляторы от нивы. Пайпы от камаза. Банка сзади про спорт. Масло ликви моли 5w50. Пробег 1100 км. Теперь о не приятном. Кончилась турбина. Есть возможность поставить такую только новую. Я заниматься больше этим просто не хочу. Хочу раздать долги и жить спокойно. Цена с турбиной 170 тясяч без 150. Много или мало можете не писать. Знаю что будет сложно продать. В машину вложено 330 тясяч. Понятно что это ни кто не считает. На второй передаче легко едет боком. Колеса в дым. На 3 тоже ждет боком. Но надо поднимать давление. Этого я сделать не успел. В нагрузку дам много запчастей. И всего что осталось. Так же дам 4 зимних колеса с победитовыми шипами. Забыл много чего написать и рассказать. Фото будут чуть чуть попозже. А стоит генератор новый на 80А . И новый редукторный стартер. Да и очень много просто новых железок. Продавать очень жалко. Но замучили долги. И просто я устал. Звонить по телефону 89два70пять0316ноль. Александр. Саратов. фото можно глянуть тут. http://www.autosaratov.ru/phorum/showth ... 0%BA%D0%B8 или тут http://vkontakte.ru/album4494980_111278436
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#2
Re: продам полу дрифт корч для дрифта на базе классики.

цена впринципе норм. а вот 330 чето передоз явно :?
 
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
8
Лайки
0
#3
Re: продам полу дрифт корч для дрифта на базе классики.

Ну сколько вышло столько вышло. Уж извините. Даже большая половина всех чеков сохранена. :roll:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#4
Re: продам полу дрифт корч для дрифта на базе классики.

собрано фатально колохозно, и без знаний, цена аппарату 50т.р
 
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
8
Лайки
0
#5
Re: продам полу дрифт корч для дрифта на базе классики.

Где ж вы там уважаемый нашли фатальный колхоз. А на счет знаний я сильно могу с вами поспорить. Точнее мой механик. Который собирал мотор. И подсказывал по подвеске. Сделано достаточно грамотно. И низ будет ходить очень долго. Не первый мотор уже он делает. А то что кончилась турбина это уже мой не до чет. Нужно просто было брать новую. И все бы работало как и работало. И валило. А то что уж выглядит она так. Уж извините. Я не писал что продаю турбо целку из классики. А полу корч все таки. Ну это мое мнение. Оно естественно может быть отлично от вашего. Я очень люблю свою машину. И всю душу и силы в нее вкладывал при постройке.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#6
Re: продам полу дрифт корч для дрифта на базе классики.

ну если быть честным при 0.7кг будет где то 150-160лс. это ж классика да и коллектор не выдающийся :)

Ну Егор имел ввиду наверное, что волосатыми шлангами масло к улитке не подводят - дриснет)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#7
Re: продам полу дрифт корч для дрифта на базе классики.

все вкладывают свою душу и силы и так далее... но не всегда это означает что все собрано с умом...
по колхозу газовые шланги на тосоле и волосатая маслоподача самое первое что бросается в глаза, если это не первый мотор такой то стыд и срам 0)) можно посмотреть и найти еще кучу колхоза...
 
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
8
Лайки
0
#8
Re: продам полу дрифт корч для дрифта на базе классики.

а вы вон про че. ну это соглашусь. мотор то у меня первый. подскажите лучше как и чем лучше а не ругайтесь.
 
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
8
Лайки
0
#9
Re: продам полу дрифт корч для дрифта на базе классики.

я имел ввиду. первый турбо мотор.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#10
Re: продам полу дрифт корч для дрифта на базе классики.

Подача масла делается из армированной нейлоновой трубки (точнее покупается) или из тормозной трубки железной, подача и слив тосола из железных камазовских трубок с дальнейшей стыковкой резиновых армированных тряпкой трубок!
 
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
8
Лайки
0
#11
Re: продам полу дрифт корч для дрифта на базе классики.

Спасибо за подсказку переделаю.