Не могу понять причину якобы детонации

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#1
Суть такова есть авто 2111 январь 5.1.2 мотор сток 1.5 16кл. хозяин купил, с двиглом требующим капиталки сделал и вот такой трабл как он говорил мне, жмет на газ она проваливаеться потом набирает, приехал ко мне подкюлчаюсь смотрю все в норме потом вижу, если с хх топнуть угол падает в -20, если на 2000 топнуть угол также падает там до 0 или до -10 естественно в эти моменты провал с выстрелами в выхлоп, причем когда топаешь выскакивает флаг детона но самого детона нет. Вот в чем вопрос в чем беда? почему он считает что при нажатие на газ идет детон.

Все остальные параметры в норме. но есть одна загвоздка, дд у него стоит нового образца прошивка залита под дд старого образца, быть может здесь стоит уже другой эбу но все при снятие фишки с дд и убирание ошибки один фиг флаг детонации выскакивает. в общем что делать куда смотреть может кто сталкивался?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
а поставить нормальный дд не судьба?
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#3
не это то понятно но ведь без дд не должно так быть
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#5
может замыкает гдето чтото ? а если в прошивке убрать откат угла при детонации ?
правильная мысль, поддерживаю. яб тоже всю косу прозвонил. Подобный косяк был и дело было в косе.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#6
Не вижу никаких проблем вообще!

В методике ремонта систем Январь состояние "флаг детона" и численные значения угла опережения зажигания нормируются только для режима "зажигание включено" и ХХ.