Если кто не заметил двигатель V8, это колено не балансируется обычным способом как для рядных четвёрок. Оно обязано быть не отбалансированным, как именно знают только немцы которые его считали при производстве. Если отбалансируете на обычном стенде и соберёте то развалится скорее всего уже на холостых.
ANT25, да я вообще про немцев ничего незнаю!!!))) меня попросили т.к. тазовод со стажем, это раз, второе, я с екб, у нас европу неуважают, только япы надежные и выносливые, иначе бы в бэхи не пихал JZ даже в европе, это уже о многом говорит
dinar, от 117 5,6 двс поставили в 119 5,0 чтобы получить объем 6,2, оно балансирами задевает об поршень) их есстесно сточили, все это эксперимент т.к. есть лишние детали, раз сточили надо отбалансировать
тяжелый случай ))) мне на рядной 4 срезали противовесы и балансировали на моторном (чтз) ...)) про v 8 даже не знаю ... может и смогут но ввоз вывоз туда геморойный ...