Шатуны manley

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#41
эТО не те которые мегаокуенные из литвы за кучу денег? :)
померил вчера свои fcp engineering'и те самый литовские - 1-2сотки
у одного 1 сотка разница, у остальных 2

шатуны с пробегом в 1 сезон, несколько гонок, затягивал 4,5, болты арп, смазка для болтов из комплекта! вот интересно новые так же, если есть у кого померить?

мерил как тут
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=482098&postcount=6

Night_Spirit - померь свои можно в личку результат, ток без наеб
и с пробегом есть какие-нить?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#42
померил вчера свои fcp engineering'и те самый литовские - 1-2сотки
у одного 1 сотка разница, у остальных 2

шатуны с пробегом в 1 сезон, несколько гонок, затягивал 4,5, болты арп, смазка для болтов из комплекта! вот интересно новые так же, если есть у кого померить?

мерил как тут
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=482098&postcount=6

Night_Spirit - померь свои можно в личку результат, ток без наеб
и с пробегом есть какие-нить?
Две сотки на мощный мотор это уже много. Я в том году поставил один шатун с 2 сотками, думал прокатит. Обкатку проездил - ничего. Потом настроил на макс момент и застучал сразу. Ещё и дифицитное колено убил. Сейчас пока нет нормальных шатунов, ничего не собираю.

кстати на своих старых Pauterах размял в труху 2 комплекта вкладышей (детоном) и убил колено одно. В них даже сотки не появилось. Так что качество разное имеет место быть ;)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#43
Именно у меня с пробегом - нет.Они совсем мало наработали что на тазу,что на ино.
Это всё допуски,инструмент которым ты мерил и еще куча всяких "мелочей".
Вообще при изготовлении,если хонинговщик не проспит,размер уйдет максимум в 0,015мм. А так допуск 1 сотка в плюс.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#44
Мотор тойота левин шатуны иглы




Давление 1.5 бара плюс закись сил 50-70, сломалось все на 5-6 тыщах(((( кто что думает? Какие причины? Поршень в идиале, вкладыши в идеале...
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
#45
померил вчера свои fcp engineering'и те самый литовские - 1-2сотки
у одного 1 сотка разница, у остальных 2

шатуны с пробегом в 1 сезон, несколько гонок, затягивал 4,5, болты арп, смазка для болтов из комплекта! вот интересно новые так же, если есть у кого померить?

мерил как тут
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=482098&postcount=6

Night_Spirit - померь свои можно в личку результат, ток без наеб
и с пробегом есть какие-нить?
Сегодня померял свои FCP шатуны на которых поломал колено, элипсности 0.
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
#46
Мотор тойота левин шатуны иглы




Давление 1.5 бара плюс закись сил 50-70, сломалось все на 5-6 тыщах(((( кто что думает? Какие причины? Поршень в идиале, вкладыши в идеале...
Походу с болтами какая то беда , может ты их перетянул? каким моментом затягивал?
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#47
Мотор тойота левин шатуны иглы




Давление 1.5 бара плюс закись сил 50-70, сломалось все на 5-6 тыщах(((( кто что думает? Какие причины? Поршень в идиале, вкладыши в идеале...
Качество изготовления. Китай подделывает Китай.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#48
Болты на месте! Шатун на колене остался, поршень в вмт остался) мотор на трех цилиндрах работал))))
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#52
Размерность стандартного мотора!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#54
Мотор друга в другом городе... Тебе зачем уги собирать??
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#55
Мотор друга в другом городе... Тебе зачем уги собирать??
Да есть кое-какие подозрения по профилю и металлу. Хочется провести чужую работу над ошибками.
Если можно,попроси фото пострадавшего цилиндра верх/низ и шатунной шейки. Где была нижняя часть шатуна на момент вскрытия мотора?
 
Последнее редактирование:

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#57
ЗЫ: а сколько л.с. сняли с мотора перед крахом и на каких оборотах это случилось?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#59
По силам не больше чем заявлено произвадителем