День добрый, подскажите по фоткам - состояние турбины. Есть подозрение что она гнала масло в выпуск. Выпуск был чистый. Непонятно, что это за жёлтый налёт в горячей части... и такой-же налёт есть в выпускном коллекторе.
Турбина дизельная.
Очень может быть, т.к. по словам хозяина - двс требовал капиталки (масло кушал). И во время движения/перегазовок из трубы шёл белый дымок (как раз на охлаждающую жидкость было похоже).
Турбина лежит пока у меня и вот думаю стоит ли её ставить чтобы кататься с давлением 0,5-1 бар (город/трасса без гонок) или вернуть. Сильно смущает - что у неё нет жидкостного охлаждения... Хотя по словам хозяина нормально откатала 10т.км.
Можно ли проверить качество уплотнителей в турбине при помощи компрессора: дунув в маслоподачу и заткнув слив или бесполезно?
Очень может быть, т.к. по словам хозяина - двс требовал капиталки (масло кушал). И во время движения/перегазовок из трубы шёл белый дымок (как раз на охлаждающую жидкость было похоже).
Турбина лежит пока у меня и вот думаю стоит ли её ставить чтобы кататься с давлением 0,5-1 бар (город/трасса без гонок) или вернуть. Сильно смущает - что у неё нет жидкостного охлаждения... Хотя по словам хозяина нормально откатала 10т.км.
Можно ли проверить качество уплотнителей в турбине при помощи компрессора: дунув в маслоподачу и заткнув слив или бесполезно?
Очень может быть, т.к. по словам хозяина - двс требовал капиталки (масло кушал). И во время движения/перегазовок из трубы шёл белый дымок (как раз на охлаждающую жидкость было похоже).
Турбина лежит пока у меня и вот думаю стоит ли её ставить чтобы кататься с давлением 0,5-1 бар (город/трасса без гонок) или вернуть. Сильно смущает - что у неё нет жидкостного охлаждения... Хотя по словам хозяина нормально откатала 10т.км.
Можно ли проверить качество уплотнителей в турбине при помощи компрессора: дунув в маслоподачу и заткнув слив или бесполезно?
в турбине нет уплотнителей а есть отражатели масла
и если сделать как пишешь то свист во все стороны
задача отражателей не дать вылететь маслу за пределы картриджа а задача слива все это отвести
если заткнуть слив на любой турбине масло попрет в обе улитки
Чем и занимаюсь. Да хочется уж побыстрей))) А то какой-то долгострой получился)
audio-terrorist написал(а):
в турбине нет уплотнителей а есть отражатели масла
и если сделать как пишешь то свист во все стороны
задача отражателей не дать вылететь маслу за пределы картриджа а задача слива все это отвести
если заткнуть слив на любой турбине масло попрет в обе улитки
да там все ощеняма проста нащяльнике, масла падаётса пот давлением в картридж и где дырка больше от туда ему выходить проще вот и всё, то есть если отражатели (уплотнители) рабочие то через слив ему выйти намнога проще....