Вопрос по td05-16g evo(оригинал)

mihas

Местный
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
126
Лайки
0
Адрес
Волгодонск
#1
Короче устанавливаю на таз, снял хомут чтоб прокрутить горячку, прокрутил збс, но теперь подача и слив масла расположенны не повертикали а по горизонтали.. надо провернуть холодную часть относительно центральной.. снял стопр а там шплинт или как сказать посадочний болт который фиксирует центральную часть относительно холодной и не дает им между друг другом проворачиваться.. че за херь как быть??
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#6
Ну если охота *******ся, то можешь дырочку еще одну в холодной улитке сделать)))
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
#8

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
#9
Нехерово смешно!!!Чел спрашивает серьёзно,а тут стёб!!!:twisted:
Пришли фото,отнесу местному спецу,подскажет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#10
Стопорить горячку и компрессорную часть относительно картриджа на эвотурбах НАДО - после отжигов они шевелятся по оси и уходит преднатяг гейта, при этом калитка отжата и херово турбина раздувается и звук такой как будто турбина внутри развалилась. У себя уже пару раз подтягивал, - знал бы что будет такая х..ня засверлил бы незамедлительно.
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
#11
Стопорить горячку и компрессорную часть относительно картриджа на эвотурбах НАДО - после отжигов они шевелятся по оси и уходит преднатяг гейта, при этом калитка отжата и херово турбина раздувается и звук такой как будто турбина внутри развалилась. У себя уже пару раз подтягивал, - знал бы что будет такая х..ня засверлил бы незамедлительно.
во во во !! и я про тоже !! у меня просто пайп на впуске жестко зафиксирован и держит холодную часть ..
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#12
Стопорить горячку и компрессорную часть относительно картриджа на эвотурбах НАДО - после отжигов они шевелятся по оси и уходит преднатяг гейта, при этом калитка отжата и херово турбина раздувается и звук такой как будто турбина внутри развалилась. У себя уже пару раз подтягивал, - знал бы что будет такая х..ня засверлил бы незамедлительно.
уже наверно более десятка машин собрал на эвоулитках и такой проблемы не видел . . .
там 2 штифта в стоке у 9 улитки. от картриджа к холодной и горячей части. вы какой советуете ставить?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#13
У меня небыло никаких штивтов за 30000км , ничего не откручивалось в улитке и не гуляло, было сломано более 10кпп
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#14
уже наверно более десятка машин собрал на эвоулитках и такой проблемы не видел . . .
там 2 штифта в стоке у 9 улитки. от картриджа к холодной и горячей части. вы какой советуете ставить?
Про эти штифты даже макси писал что ставить их нада. Найду ссыль сюда скину. Какая из частей турбины крутится активнее сказать затруднительно, т.к. там два соединения картриджа - V банд на горячке и простое стопорное кольцо на холодном хаузинге. Со стороны горячки надо засверлить совсем немного а со стороны компрессора там выемку на обойме можно сделать хоть напильником хоть болгарочкой. Реально знал бы там делов на 7 - 10 мин с перекуром и коллегиальными переговорами )))) Примерить турбину на место , отметить расположение картриджа относительно холодного и горячего хаузингов, чиркуть карандашом и отметить новое расположение штифтов и хорошим инструментом решить вопрос навсегда.
 

mihas

Местный
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
126
Лайки
0
Адрес
Волгодонск
#17
я штиф та подспили уже) так и че насчет проворачивания надо фиксировать?? какие-то не однозначные советы однако
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#20
У меня прокручивалась горячка на хомуте,штифтовать надо!