турба от Долгова

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#22
loafer написал(а):
cr написал(а):
loafer написал(а):
zoool написал(а):
Gumpr написал(а):
непонятно тогда почему чехов и фпм с кулерами. они вроде тож на спирте . .
какая у них степень? Долгов принципиально другой тип постройщиков, я всё лето ждал когда он выедет..не выехал..

вот в этом и фишка...
совсем неинтересно тупо занизить СЖ до 7.0 и дуть пока что-нибудь не "пукнет" в моторе))
у ФРМ или чехова степень 7 ?

врядли у них сж=7
впрочем в любом случае это наверняка может знать только тот кто проектировал и строил те моторы

p/s:имхо,турбомотор на свой проект изначально не планировал со степенью меньше 8.8,а у этих парней в этом плане тылы и базы в разы крепче в плане постройки турбомоторов))
У ФПМ степень 10. Кулер нужен, это мое мнение, может и не такой большой. Долгов очень внимательно изучал и нашу машину и еще кое какие, а потом уже строил свою. Что там получилось не понятно, но вот форсунки как были 3 ряда по 500см3 так и остались. Поэтому топлива и не хватило. Обороты 10200 это не проблема, у ФПМ в пиках доходило до 11000 в наддуве 1.9 бара. Получить мощность сейчас не проблема и пофиг какими путями, надо все это теперь реализовать на дороге.
Жаль что не увидели в этом сезоне Долгова.
 

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0
#23
ну как бы получение мощности все равно проблема.надо чтоб железо держало. а Лехе желаем удачи. все равно у него все получится.
 

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0
#24
Gumpr написал(а):
Jakus написал(а):
Лучше конфиг атмо-мотора)
тоже интересно :) знаю только что 1.7 без закиси и лучшее время 11.7 на ГП в том году. хотя опятьже инфа не точная :?

RS-TUNING написал(а):
Спиртовой мотор, на 35гаррете откатал, не до конца, топливной системы не хватило. Потом рыгнул моторчик по масленной системе, сейчас вроде как колхозит сухой картер.
спасиб, уже хоть какаято инфа :)

на картюне вот такая инфа проскочиа вот и стало интересно :?

про турбу алексей сказал что пока всё неусуаканит, то будет всё в секрете, но точно знаю что ехало его творение на 1 баре до 10500 на чистом метане, степень сжатия в районе 10, без интеркулера на дудках, колено 71 на длинющих палках, вот вся инфа которую мы знаем.
как так без кулера то, или может там водянка . . .
http://www.rafdrag.ru/on-line.aspx 11.944 если точно. но это все равно круто без N2O. нажать -выбор другой гонки и выбрать гп 2009.там все гонки которые проводил раф.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#25
loafer написал(а):
вот в этом и фишка...
совсем неинтересно тупо занизить СЖ до 7.0 и дуть пока что-нибудь не "пукнет" в моторе))
у профа степень на Иже знаешь какая :lol:
степень она под цели мотора. для корча спец бенза и тд и тп ее есно можно задирать. хотя у всех разные способы подгодовки моторов.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#26
ну и цифры нах О_о , там 10 там 1,5 л форсав не хватает , спирт-шмирт епт, 12 тыс оборотов пипец

еще и гудят как формулы :p :p :p
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#27
классик написал(а):
ну и цифры нах О_о , там 10 там 1,5 л форсав не хватает , спирт-шмирт епт, 12 тыс оборотов пипец

еще и гудят как формулы :p :p :p
Зато едет)