Очень нужен совет знающих по поводу ДФ!

JIEXA

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
24
Лайки
0
#1
В общем есть проблема.Собираю турбу на нива блоке.у кого не спрошу все говорят по разному.Смогу ли я отстроить свой мотор нормально на папарно-параллельном впрыске?или наличие ДФ обязательно?форсы планирую ставить 431ые(360 кубиков).

Суть проблемы в том что бошка классическая,боюсь закасячить с засверливанием отверстия под датчик.На сколько он чётко работает?То есть допускаются ли погрешности в установке?А так как цепь однорядная и следовательно шестерня на привод маслонасоса чуть меньше звезды р/в соответственно из трамблёра ДФ не сделать.

Исходя из этого всего,сейчас я решаю,в чём же будут преимущества фазированного впрыска и могу ли я потом настроиться без ДФ.В обще что будет всё таки если я его не поставлю?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#3
рассказываю.

шнива, 1.7. катал в онлайне (сам), есть олт. Сначала были волгофорсы, с ними разницы между ППВ и ФВ не было.

Датчик есть, но он глючил и я долго ездил без него.

Пришла пора бустапа, поставил 431е форсы. И тут началась странность на ХХ. Настраиваешь его, смесь (с боем) по ШДК около 14.7, а движок колбасит. Восстановил ДФ, включаю фазированный режим - смесь ровная 14.7, и движок работает ровно. Получается два режима - глючный 14.7 и нормальный 14.7 с ДФ.

Вторая претензия - с принудительным ХХ. Если не используешь экономайзер (отсечку на ПХХ) то настроить смесь на отпущенной тапке невозможно - либо заливает (AFR 10-12) либо форсы резко перестают лить(AFR 20+). Это даже с датчиком фаз, а без него я думаю вообще опа будет.

Немного цифр
на 870 об и 14.7 смеси реальное время впрыска с ДФ - 2.5 мс (взял из лога) притом что минимальное время впрыска где-то в районе 1.73 мс (по личному опыту), а динамика 0.64

теперь смотри, что будет в попарно/п - полностью открытой форсе надо отработать чистыми 1.86 мс за цикл (2.5 минус динамика), и эта порция делится надвое, т.е. получается 2*0.93 мс, плюс динамика итого 2*1.57 мс

но на времени 1.7 мс эти форсы реально начинают кончать, отсюда и нестабильная смесь, так что будут проблемы с ХХ+ДК, если конечно не залить богатой смесью хх, а с рабочими режимами будет ок
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#5
431-е без дф не будут работать на хх при составах 14,7. ДК регулирование работать там тоже не будет. ДФ ставить обязательно.
 

Mikhael

Местный
Регистрация
23.02.2013
Сообщения
98
Лайки
0
#6
по моему, где то уже обсуждальсь про дф из трамблера на однорядной цепи, только для этого требуется замена звезды привода вспомогательных агрегатов вроде...ну а так, можно врезать дф даже на не инж голову, ничего сложного
 

JIEXA

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
24
Лайки
0
#7
Всем спасибо за ответы.Есть ещё пару вопросов.В каком диапозоне датчик срабатывает,то есть когда флажок перекрывает какую его часть?И если будет какое то смещение,то правятся ли програмно погрешности?
 

JIEXA

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
24
Лайки
0
#8
по моему, где то уже обсуждальсь про дф из трамблера на однорядной цепи, только для этого требуется замена звезды привода вспомогательных агрегатов вроде...ну а так, можно врезать дф даже на не инж голову, ничего сложного
в общем однорядка собственно и была поставлена ради уменьшенной звезды привода маслонасоса,дабы повысить производительность масло-насоса.так что этот вариант отпадает сразу.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#9
ДФ прекрасно ставится в клапанную крышку, без доработки самой ГБЦ.
 

JIEXA

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
24
Лайки
0
#10
ДФ прекрасно ставится в клапанную крышку, без доработки самой ГБЦ.
расскажи пожалуйста,каким образом?что делать с флажком и с самой крышкой?или флажок другой изготавливается?извини за глупый вопрос,просто голова уже вся вспухла куда поставить дф...
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#11
JIEXA, Флажок переносишь на 180 градусов.В крышке надо прицелится и просверлить отверстие,проверить чтоб был маркер напротив отверстия когда 1 зуб репера будет напротив ДПКВ.Если не попадает то можно наварить на маркер и обработать. Вварить втулку нужной длины чтоб ДФ по маркеру не шаркал и все.
 

JIEXA

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
24
Лайки
0
#12
JIEXA, Флажок переносишь на 180 градусов.В крышке надо прицелится и просверлить отверстие,проверить чтоб был маркер напротив отверстия когда 1 зуб репера будет напротив ДПКВ.Если не попадает то можно наварить на маркер и обработать. Вварить втулку нужной длины чтоб ДФ по маркеру не шаркал и все.
Да это всё впринципе понятно.Я про то какая точность нужна...есть какие то допуски?
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#13
JIEXA, В момент прохождения первого зуба после пропуска на репере маркер должен находится напротив ДФ.При условии что маркер переставлен на 180 относительно заводского положения.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#16
JIEXA, без ДФ и на форсах 431 будет работать вот так:

Видео

у меня изначально ДФ не работал, был косяк с флажком на звезде, поэтому на обкатке ездил с "плавающим" ХХ..
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#17
JIEXA, без ДФ и на форсах 431 будет работать вот так:

Видео

у меня изначально ДФ не работал, был косяк с флажком на звезде, поэтому на обкатке ездил с "плавающим" ХХ..
вопрос такой. у меня тоже 431 форсы и тоже на ХХ обороты плавают ппц как. когда снимаешь разъём на работающем двигателе с исправно работающем ДФ должно что то измениться? у меня нет
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#18
imba, перегрузи видос (если это видос конечно), не работает
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#20
да, должно выбить ошибку по дф ))
про ошибку понятное дело. я просто не помню появлялась она у меня или нет. щас бука нету под рукой что бы диагностику сделать. работа мотора на ХХ должна измениться или нет?