куда ставить датчик ЕГТ???

AIN

Местный
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
258
Лайки
2
Адрес
М.О. Клин
#21
Я бы оставил китайский Авто-гога в дауне(для глаз и чтоб жил подольше), а в колектор внедрил оригинальный от Субы и запитал его програмно :wink: .
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#22
смысл ставить его в даунпайпе если информативно он ничего не кажет акромя какойто цыфры, ставить надо на своде реннеров в коллеторе, либо в горячей части турбы на входе в улитку. отгорать и сгорать ничего не должно если качество у сенсора соответсвующее, у меня 2 года работает, ничего неотгорает.
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#24
чтобы знать сколько прибавлять надо сначала знать разницу :) а так это просто погода на луне :)
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#26
ну а толк от него какой? от несдохшего в пайпе то))) просто какаято цифра никакой информативности не несущая
 

AIN

Местный
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
258
Лайки
2
Адрес
М.О. Клин
#27
delta666 написал(а):
ну а толк от него какой? от несдохшего в пайпе то))) просто какаято цифра никакой информативности не несущая
Для не лунной погоды ставится другой датчик, который остается в системе и по нему делаются коррекции топлива и УОЗа, при настройке можно видеть истинную темп.,после сравнить с китайским и увидешь разницу.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#28
А на сколько должен выступать носик датчика в коллекторе?
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#29
а Вы еще сравните инерционность показаний при таких установках, и поймете что мотор сгорит быстрее чем вы это увидите н показометре.
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#30
шон, так ты мотор без шпдк еще настраиваешь? ну вы там приколисты
тебе скорее не д егт нужен а шпдк, вот он то после турбы ставиця. до турбы он и погореть может. у него раб температура 750 градусов, для этого в контролере она спеиально подогревом поддерживаеця
 

AIN

Местный
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
258
Лайки
2
Адрес
М.О. Клин
#31
delta666 написал(а):
а Вы еще сравните инерционность показаний при таких установках, и поймете что мотор сгорит быстрее чем вы это увидите н показометре.
delta666 Вы вообще читать умеете? Посмотрите 21 пост, может поймете чаво?

шон, так ты мотор без шпдк еще настраиваешь? ну вы там приколисты
тебе скорее не д егт нужен а шпдк, вот он то после турбы ставиця. до турбы он и погореть может. у него раб температура 750 градусов, для этого в контролере она спеиально подогревом поддерживаеця
induke705 Давай рассказывай, что курил :lol:
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#32
чо я курил? курил мануал и схемы управления и снятия сигнала с шпдк еще свою схему сделал, почти готова, времени нету катастрофически доделать
 

AIN

Местный
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
258
Лайки
2
Адрес
М.О. Клин
#33
induke705 написал(а):
чо я курил? курил мануал и схемы управления и снятия сигнала с шпдк еще свою схему сделал, почти готова, времени нету катастрофически доделать
Да я не об этом :lol:
Где ты прочитал, что машину без ШДК настраивали?
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#35
AIN написал(а):
induke705 написал(а):
чо я курил? курил мануал и схемы управления и снятия сигнала с шпдк еще свою схему сделал, почти готова, времени нету катастрофически доделать
Да я не об этом :lol:
Где ты прочитал, что машину без ШДК настраивали?
не помню.
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#38
на фото турба вообще с интернета))))хрен знает от чего
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#39
в некоторых турбах есть уже отверстия под егт, вот например хкс.