Начну сначала, купил турбо мотор, думаю прежде чем себе ставить посмотрю проверю отдефектую, разобрал его полностью, вытянул шатуны, и увидел что в верхней головки шатуна(шатуны 2110) в вкладыше есть отверстие (фото1), снял вкладыш там в шатуне отверстие диаметр 4мм глубина 6мм,(фото2), и переходит в отверстие диаметром 1мм(фото 3), так ладно дальше разобрал и на одном вкладыше отверстия не было а в шатуне было, сразу возникли вопросы по этому поводу, покурил инет толком так ни чего и не нашел по этому вопросу. Вторая проблема это когда снял распредвалы(Р/В-лы ОКБ Двигатель 32-й и 36-й 8.5мм/8.7мм) то на гидриках не всех увидел выработку с верху от распредвалов (Фото 4,5), снял клапана промерил пружины на предмет смыкания, смыкания не было.
Прошу помощи и мнение знающих по моим вопросам, может у кого такое было, или кто сталкивался с таким:
1.Как повлияет это отверстие в шатуне на его прочность?(турбомотор)
2.Целесообразность использования данных шатунов?
3.Хватит производительности штатного маслонасоса на все форсунки т.е. которые в блоке и в шатунах и на масло охлаждения (мотор 16 V)?
4.Непонятно почему один вкладыш (шатунный) был без отверстия для этой так называемой форсунки в шатуне?
5. По какой причине распредвал мог так выгрызать гидрик?
Любому мнению и совету буду благодарен!
Прошу помощи и мнение знающих по моим вопросам, может у кого такое было, или кто сталкивался с таким:
1.Как повлияет это отверстие в шатуне на его прочность?(турбомотор)
2.Целесообразность использования данных шатунов?
3.Хватит производительности штатного маслонасоса на все форсунки т.е. которые в блоке и в шатунах и на масло охлаждения (мотор 16 V)?
4.Непонятно почему один вкладыш (шатунный) был без отверстия для этой так называемой форсунки в шатуне?
5. По какой причине распредвал мог так выгрызать гидрик?
Любому мнению и совету буду благодарен!
Вложения
-
69.2 KB Просмотры: 16
-
72.5 KB Просмотры: 16
-
76.8 KB Просмотры: 21
-
92 KB Просмотры: 28
-
78.6 KB Просмотры: 35