нужен маленький электропривод

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#21
Кстати это самое крутое решение нежели какието там тазовые моторчики )) можно контролировать степень открытия/закрытия а не только вкл выкл
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#25
На 10'ках есть заслонка рециркуляции?! А каким образом она перекрывается? Кнопка там отдельная или ещё как.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#26
есть. там типа лягушки а вакуум создавался от ресивера через электроклапан. у меня он не работал никогда, как включался хз
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#27
есть. там типа лягушки а вакуум создавался от ресивера через электроклапан. у меня он не работал никогда, как включался хз
Отказались от него.По крайней мере на н/о печках 100 нет режима рециркуляции.Да и зачем он??Быстрее салон натопится??Так и запотеет все нахер.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#28
Отказались от него.По крайней мере на н/о печках 100 нет режима рециркуляции.Да и зачем он??Быстрее салон натопится??Так и запотеет все нахер.
для кондея очень даже нужен
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#29
Рециркуляция нужна с кондеем или без. Зимой теплее и в пробках выхлоп солярочный от икарусов не нюхать. У меня. вакуумный от кнопки на панели. Пока отключен ввиду отсутствия стабильного вакуума в ресе))). Есть мысль к вакуумнику тормозному приделать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#30
А посильнее бывают соленоиды или сервомоторы ? В планах реализовать аэродинамический тормоз с применением заднего спойлера. От лягушки на реле и с ЭБУ земля при флаге скорость >100 & дроссель <1%. И ось заднюю прижмет сначала и оттормозиться поможет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#31
ты бы посчитал математикой усилие сначала. мощь там 50 кг всего выйдет....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#32
Какой нибудь стеклоподьемник присрать думаю было бы самое оптимально.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#33
ну эта........... как бы у ф1 прижим до 2-3 тоннасилы.
вот интересно если на нашей тачке сверху хотя бы тонну нагрузить чо буит?

а спойлер сколько максимум даст усилия? я думаю чтоб ты в торможении заметил улучшение от спойлера надо килограмм 500 хотя бы..........
и ничего что усилие только на жопу придется?

вобщем идея эпично провальная мне кажеця. по всем пунктам
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#34
Не знаю как посчитать(( Концептуально интересная задачку. А много ли надо чтоб заднюю ось прижать? Думаю кг60. А какое сопротивление будет при скорости 140км у плиты 100 на 25см ? Ладошку то на сотне в окно высунешь и меняешь угол атаки и то как руку вверх вних мотает - гдето плюс минус 1.5-2кг наверное есть же. А че за подъемник?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#35
А понял ))) надо на ходу сделать чтоб багажник открывался - вот тормоз так тормоз )))) а то что на заднюю ось так мне кажется это плюс - вейрон порш ауди ТТ и парашюты тоже за хвост привязывают ))) При торможении передняя ось нагружается а задняя наоборот. и былоб неплохо её загрузить, да и 50кг уже неплохо )))
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#36
induke, тебе нужен блок управления отопителем и микроредуктором(который ты на фотке выкладывал) ??? Все адаптировано под ВАЗ 10-12
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#38
а что, есть какое то предложение?
опиши
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#39
С тел много не напишешь)) микро редуктор устанавливаем на место где он на фотке( там мы убираем тягу) , а блок управления отопителем ставим такой как на приоре что бы им управлять( только кнопку аварийки перенести надо) Ну и что бы не мучится разьем я адаптировал под старую торпеду, осталось только поставить и наслаждаться жужжанием моторчика распределителя потоков воздуха... Фух))