Доработка и установка поршней СТК 82.5 8v

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
#1
Добрый вечер!

Уважаемые форумчане, прошу ваших советов, технических решений и собственно решение моего вопроса.

имею:

блок 197,1 с диаметром 82 - под расточку на 82,5
коленвал 84 мм стандартной шейкой

шатуны 129,5 мм (стандартная шейка)
параметры верхняя головка шатуна (ВГШ):
- ВГШ ширина - 22-22,1 мм;
- ВГШ наружный радиус 16,5-16,6 мм.
- диаметр под палец 20 мм (20,013 мм)

пальцы 20 мм (диаметр 19,9979 мм, длина 52-52,1 мм)

Теперь вопрос:

Можно ли доработать имеющиеся поршни СТИ или серийные СТК (СТИ 116.09 - серийные ремонтные поршни гранта с параметрами - диаметр 82,5, КВ 25,6, кольца 1,2/1,5/2,0, цековки 37/37, палец 18/53) до следующих размеров:

увеличить цековки до 39/39
увеличить диаметр посадочный пальца до 20 мм

ИЛИ

проще первтулит ьимеющийся шатун с 20 на 18 мм палец и не парясь засунуть гранта поршень (за исключением увеличения цековок)

п.с. ГБЦ 1183 на бигклопах 39/34. КС в ГБЦ 25,2. прокладка - 2108.

В целях - городской атмомотор.

по моим расчетам СЖ уйдет за 11 с лужей в 12 кубов и нулевым "недоходом" поршня.

Как вариант рассматриваю к доработке СТИ 116.05 с добротной СЖ в районе 10,3-10,4
 

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
#2
Добавлюсь, цена спецзаказ от СТИ - 15 000 косых за эдаковый поршень.

Поршни Егорова не могу заказать - пока нету заготовок по городской атмомотор.
 

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
#4
vasek, ширину ВГШ придется дорабатывать м 22 до 20,5 мм (такой паз у СТИшных поршней) и менять на 18 палец - тогда в принципе влезет...
 

vasek

Местный
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
ростов на дону
#5
vasek, ширину ВГШ придется дорабатывать м 22 до 20,5 мм (такой паз у СТИшных поршней) и менять на 18 палец - тогда в принципе влезет...
это проще,дешевле и надежней,чем пилить поршень