Добрый вечер!
Уважаемые форумчане, прошу ваших советов, технических решений и собственно решение моего вопроса.
имею:
блок 197,1 с диаметром 82 - под расточку на 82,5
коленвал 84 мм стандартной шейкой
шатуны 129,5 мм (стандартная шейка)
параметры верхняя головка шатуна (ВГШ):
- ВГШ ширина - 22-22,1 мм;
- ВГШ наружный радиус 16,5-16,6 мм.
- диаметр под палец 20 мм (20,013 мм)
пальцы 20 мм (диаметр 19,9979 мм, длина 52-52,1 мм)
Теперь вопрос:
Можно ли доработать имеющиеся поршни СТИ или серийные СТК (СТИ 116.09 - серийные ремонтные поршни гранта с параметрами - диаметр 82,5, КВ 25,6, кольца 1,2/1,5/2,0, цековки 37/37, палец 18/53) до следующих размеров:
увеличить цековки до 39/39
увеличить диаметр посадочный пальца до 20 мм
ИЛИ
проще первтулит ьимеющийся шатун с 20 на 18 мм палец и не парясь засунуть гранта поршень (за исключением увеличения цековок)
п.с. ГБЦ 1183 на бигклопах 39/34. КС в ГБЦ 25,2. прокладка - 2108.
В целях - городской атмомотор.
по моим расчетам СЖ уйдет за 11 с лужей в 12 кубов и нулевым "недоходом" поршня.
Как вариант рассматриваю к доработке СТИ 116.05 с добротной СЖ в районе 10,3-10,4
Уважаемые форумчане, прошу ваших советов, технических решений и собственно решение моего вопроса.
имею:
блок 197,1 с диаметром 82 - под расточку на 82,5
коленвал 84 мм стандартной шейкой
шатуны 129,5 мм (стандартная шейка)
параметры верхняя головка шатуна (ВГШ):
- ВГШ ширина - 22-22,1 мм;
- ВГШ наружный радиус 16,5-16,6 мм.
- диаметр под палец 20 мм (20,013 мм)
пальцы 20 мм (диаметр 19,9979 мм, длина 52-52,1 мм)
Теперь вопрос:
Можно ли доработать имеющиеся поршни СТИ или серийные СТК (СТИ 116.09 - серийные ремонтные поршни гранта с параметрами - диаметр 82,5, КВ 25,6, кольца 1,2/1,5/2,0, цековки 37/37, палец 18/53) до следующих размеров:
увеличить цековки до 39/39
увеличить диаметр посадочный пальца до 20 мм
ИЛИ
проще первтулит ьимеющийся шатун с 20 на 18 мм палец и не парясь засунуть гранта поршень (за исключением увеличения цековок)
п.с. ГБЦ 1183 на бигклопах 39/34. КС в ГБЦ 25,2. прокладка - 2108.
В целях - городской атмомотор.
по моим расчетам СЖ уйдет за 11 с лужей в 12 кубов и нулевым "недоходом" поршня.
Как вариант рассматриваю к доработке СТИ 116.05 с добротной СЖ в районе 10,3-10,4