МАСЛО,ситема смазки и его охлаждения

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#1
Давайте в этом топике обсудим все аспекты смазки турбо моторов.
1-Не раз в импортной литературе видел предупреждение о частой смене масла на турбо моторе-как часто меняете? Какое масло кто льёт?
2-Как кто организует маслокуллер? Все делают с переходником под фильтр или есть ещё какие варианту? У меня есть настойчивая и навязчивая идея поставить куллер между масленой магистралью и непосредственно турбой...:(
3-Для картерных газов масло уловитель у кого есть? Он обязателен?
4-Охлаждение поршня-все ставят форсунки как в 2112? или кто то свою магистраль с своими масло форсунками делает?
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
#2
я думаю раз в 7 тыс достаточный интервал для смены масла в турбомоторе, лью мотюль 8100 в свои авто на протяжении 4 лет,по поводу масляного радиатора тож думал. но пока без него.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
9
Адрес
Москва
#3
1. Motul 300V или 8100, замена каждые 5-7т.км
2. Через проставку, с термостатом или без в зависимости от случая... Имеет смысл быть если тесператуда слишком высокая, например на субару, там колектор идет вокруг поддона, соответственно греет масло
3. У меня стоит Cusco... уже тыщи 3 с ним проехал - сухо :)
4. На примере ВАЗ, либо стоковые форсы масляные, либо дырочку в канале под вкладышем.. будет постоянно поршень поливать :) (у меня на ТАЗе были дырочки)
На скаях например идет отдельная магистрать... трубочка к каждому цилиндру
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#4
и все таки по поводу маслокуллера...есть альтернатива проставке? забор масла их тройника для датчика через жиклёр и слитие паддон или голову?
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#5
zoool, а зачем так, это же слив в поддон того масла, которое ОБЯЗАНО идти дальше на смазку двигателя. Это всё равно что воздух на турбомоторе при полном бусте частично стравливать через байпас на интеркулер и возвращать его охлаждённый на вход турбины. Либо очень маленькая часть масла будет охлаждаться, либо двиг вклинит от недостатка масла.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#6
а если так:тройник вместо датчика-оттудо куллер. с куллера второй тройник и с него магистраль в турбину и на маслофорсунки в поршень-так будет охлаждать все что надо? И производительность штатного насоса справиться?
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#7
Льём 5- 50 мобил или 10-60 кастрюль в зависимости от нагруженности.меняем раз в 5 тыс,маслоохладитель не везде,только спорт,есть пара моторов без масляных форсунок..
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#8
zoool, так будем охлаждать всё равно не всё масло. В чём смысл этого? Если по каким-то причинам нам нельзя охлаждать мало "слишком сильно", может проще поставить маслорадиатор поменьше? И в чём смысл только на турбину и маслофорсунки масло охлаждённое подавать? Остальному двигателю на температурный режим масла пофиг что-ли?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#9
Лил Бизол 10-60 летом(жидко череззчур) потом 5-50 сейчас Лукойл Синтетик 5-40 зимой... самое странное что Температура масла при езде 60-80 гр ... как то низко.. или просто на морозе обдувает кулер хорошо?

Самое главное в Системе маслоподачи ЭТО её надежность..... (у меня на ленинском оторволо маслослив от кочки большой..((

А часто масло менять надо тем у кого Подшипники в турбе без водяного охлаждения.. :wink: