прикалхозить шестерню помпы с иномарки

Ciclop

Новичок
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
10
Лайки
0
Адрес
Moscow
#21
Maxi ! Я предпологал что твой ответ будет таким, или похожим...

Про масло пену я вообще прикалывался, так же как и ты впрочем! Но ИМХО на сухом картере она всетаки "понаварестее". :wink: :wink: :wink:

Про спортсменов и суеверия... Этот диагноз неизлечим!

Крыльчатки там же где и "Русские" моторы, способные крутится за 10 000.

Датчик без коментариев! не надо не ставь, но логичнее на входе в помпу.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#22
:shock: хз , на всякии случаи уменьшу обороты , ведь конструкторы че то там проектировали на сток крыльчатке :shock:

а вабше лениво канечно чета делать, щас погуглю какиенибуть формулы расчета , мож деиствительно кавитации нету ниразу :shock: :shock: :shock:
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#24
Пузырев такие шестерни делает и еще и по более в размере есть у него,все лишь для того что бы не пенилось а охолождалось и все,каждый раз как к нему приезжай 1-2 кроссовых свеженьких мотора есть в сборе с такими приблудами!!!и как нистранно ничего не кипит!!!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#25
koosok написал(а):
Пузырев такие шестерни делает и еще и по более в размере есть у него,все лишь для того что бы не пенилось а охолождалось и все,каждый раз как к нему приезжай 1-2 кроссовых свеженьких мотора есть в сборе с такими приблудами!!!и как нистранно ничего не кипит!!!
Ничего не кипит - потому что нет мощности в атмосферном говне!
просто тупо на выходе нет а еще кпд высокий. И система охл с многократным запасом.
Даже хреновые продувки радиаторов в кроссе не мешают.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#26
качнул научные книжки про насосы такие , щас как начитаюсь ,

так просмотрел ,что бы там чета не работало нужно крутнуть я так понял помпу с оборотами в 10 раз выше чем таз вабще может :shock: :shock: :shock:
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#27
Maxi написал(а):
koosok написал(а):
Пузырев такие шестерни делает и еще и по более в размере есть у него,все лишь для того что бы не пенилось а охолождалось и все,каждый раз как к нему приезжай 1-2 кроссовых свеженьких мотора есть в сборе с такими приблудами!!!и как нистранно ничего не кипит!!!
Ничего не кипит - потому что нет мощности в атмосферном говне!
просто тупо на выходе нет а еще кпд высокий. И система охл с многократным запасом.
Даже хреновые продувки радиаторов в кроссе не мешают.
каждый при своем мнении!!! :)
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#28
Если мотор для дрега. Зачем туда ставить такой шкив, не надо читать умные книжки (ну вообще конечно полезно). Если кто хочет крутить мотор больше 9000 тыс. пусть крутит. Только нормальный мотор будет крутиться не 1мин и не 5мин, а секунд 11, за это время ничего там не успеет перегреться, даже если и что-то пенится. Да и вообще не разу не слышал чтобы у кого то была такая проблема на дреге. Вообщем мне кажется что нет смысла заморачиваться.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#29
RUS93 на драг да а вот в кроссе или кольце надо там не 11 сек валишь а все время и в пол!!!что еще делают например ты наостил блок и поставил длинный ремень но слишком длинный замена шкива на помпе решает проблему!!
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#30
если мотор крутит много то и генер и помпа крутятся ИЗБЫТОЧНО быстро при этом расходуя мех энергию мотора по сути впустую
поэтому и снижают передаточное чтобы снизить потери на вращение данных девайсов
генер выдает свой максимум уже при 10-15 тыс об и если оставить штатное передаточное (1\2.5) и крутануть движку до 10 тык то генер по сути просто быстрее развалится да еще и потратит бездарно энергию на вращение т.к. он и при 5000 тыс вращения ротора выдает достаточно для обеспечения всех потребителей спорт машины
то же самое про помпу
ну не нужно в рубашке крутить охлаждайку с высокой скоростью
европа кста делает электропомпы охлаждайки чтобы охлаждение мотора не зависило от оборотов двига ебстессно не на всех моторах а ток на некоторых бизнес класса)
а генераторы у них в режиме тапка в пол отлючаются на время разгона (они крутятся но возбуждение не идет на ротор)
с жиру бесятся сохраняя каждую лошадь для макс ускорения ))
 

Ciclop

Новичок
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
10
Лайки
0
Адрес
Moscow
#31
Парни! Вам не надоело? Еще??? Воду в помпе/ступе толочь???
Помоему итак все уже понятно...

В качестве примера, прверенного неоднократно на практике - буквально следующее:
Кольцевой, атмосферный мотор, 8V, помпа сток-ваз-крыльчатка металл, отсечка 8600. Ездит не по стендам\улицам\1\4 милли, а по кольцевой трассе, на полной 4дырке, в течении 20-25 минут...За бортом +30+35С. И ни чего не кипит и пр.
Единственное, что хочу заметить, это давление в системе ( я думаю уже понятно в какой) 1.5 Бара.

Далее: Да, Продвинутые МОТОРИСТЫ Ставят такие, увеличенные шкивы. Но Он на то и Моторист с Большой буквы, и он отвечает за свой мотор, особенно если мотор "клиентский"!!! И естественно он НЕ отвечает за то, что у некоторых система охлаждения собрана из мусора воглаве с прогнившим стоковым радиатором и пр.


2 Maxi Ну если кольцо сродни дуэли, по крайней мере после первого поворота, то автокросс, это сука Битва!
И если в первом повороте тебе оторвали/разрушили пер. бампер со всеми говно\заграждайками, а погода пасмурная или трассу обильно полии, то попробуй еще до финиша доехать... с забитым на 90% радиатором уже на третьем круге!
В кроссе зависит все от всего, и в тоже время не от чего... А, еще про резину незабудь, если в кросс соберёшся, хотя это врятли.


Вот такой вот колхоз с шестернями! Но вообще то это Шкив, потому как всетаки ремень на него одевается.
И еще сваркой немешалобы законтрить если кто будет ставить бомбо шкив! Ну чтоб не убежал...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#32
Ciclop написал(а):
В качестве примера, прверенного неоднократно на практике - буквально следующее:
Кольцевой, атмосферный мотор, 8V, помпа сток-ваз-крыльчатка металл, отсечка 8600. Ездит не по стендам\улицам\1\4 милли, а по кольцевой трассе, на полной 4дырке, в течении 20-25 минут...За бортом +30+35С. И ни чего не кипит и пр.
Единственное, что хочу заметить, это давление в системе ( я думаю уже понятно в какой) 1.5 Бара.
фантазии чуть более чем полностью! В принципе после слова "8в" уже можно не читать но понятие "кольцевой 8в" это как - "ниачем в квадрате".

1) Нагрузка 100% дыры в кольце во времени круга не превышает 60% даже на формулах! а уж в кузовах, даже овощных - всегда меньше.
2) здесь есть единственная кольцевая трасса - мячкого.
3) нету никаких кольцевых 8в моторов! Давно уже - со времен развалюшенов. А если вдруг есть - их даже рассматривать как примеры недостойно, ибо едут они так далеко за 2.00+, что никому не интересны даже в принципе для каких либо референсов. А поскольку это ГАРНИР - то ДА! - В ГАРНИРЕ НЕ ВОЗНИКАЕТ ПРОБЛЕМ которые есть в быстрых машинах! (какие проблемы есть в быстрых в частности тазах в частности 16в атмосферных можете спросить у Вани (elf)).
4) этот ваш монокласс тазовый национальный так же 16в чуть более чем полностью.

2 Maxi Ну если кольцо сродни дуэли, по крайней мере после первого поворота, то автокросс, это сука Битва!
с ветряными мельницами если только, или "за урожай"... Это такой же цирк но вместо асфальта используют говны.
И если в первом повороте тебе оторвали/разрушили пер. бампер со всеми говно\заграждайками, а погода пасмурная или трассу обильно полии, то попробуй еще до финиша доехать... с забитым на 90% радиатором уже на третьем круге!
В кроссе зависит все от всего, и в тоже время не от чего... А, еще про резину незабудь, если в кросс соберёшся, хотя это врятли.
чувак - я с кроссовиками бок о бок не один год в одном боксе тусил. Абсолютно такое же кроилово и колхоз как и весь рашен моторспорт в целом, только поскольку говна на машине после гонки налеплено больше - подход ко всему спустя рукава применяется чаще.И машины представляют гораздо более унылое зрелище чем в других дисциплинах - все на соплях, саморезах, cкотче, дыры заделаны брызговиками. В кросс нормально ехать без мотора ваще - на каком нибудь дымящем стоке с разборки. Ибо главное выиграть старт и не попасть в замес.. а так говны помесил - выпил. романтика опять же. счастье вроде как есть... А особенно учитывая тот факт, что месить говно не нужна ни работающая подвеска ни работающая аэродинамика ни мотор - там тупо ни то ни другое ни третье как правило делать не умеют вааще! Да че там - даже схождения с развалом в принципе не наблюдается глазом, ибо отсутствуют после первого же убора и далее не нужны нахер! Мы кроссовую восьмерку как то на стенд катали - так стыдно было даже за такое. Потом было стыдно за показанную мощность - так ничего, по итогу это говно 1-2 место в классе брало в своем регионе. Так что про кросс не расказывай. В драгах и кольцах инженеринга гораздо больше - ибо в кольце без мотора сложно а в драге вообще никуда! И про системы охлаждения кроссовые тоже не интересно - там как правило тупо ТЕРМОСТАТ ВЫКИДЫВАЮТ и за счет того шо малого круга ваще нет - куча проблем снимается. А то что при этом мотор говно не едет из за мехпотерь - так там всем пофигу.

Вот такой вот колхоз с шестернями! Но вообще то это Шкив, потому как всетаки ремень на него одевается.
И еще сваркой немешалобы законтрить если кто будет ставить бомбо шкив! Ну чтоб не убежал...
Сваркой все подряд контрят только безграмотные лохи. Которые не могут на помпе момент не проворота В МАНУАЛЕ УКАЗАННЫЙ обеспечить. Я так делал один раз в жизни - когда было просажено отверстие в ступице шкива и проворачивалось все от руки. И не контрил - а тупо приваривал эти две детали.