МР2 время квотера

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#23
Против мой скромный тазик график я выкладывал в 227 л.с. , только у нас щас легкий бус ап до 1.6 -1.8 )
Заезд будет на 402 с места
Если старт совсем не запорешь - даже без вариантов победа за тазом.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#24
Гавно гражданское пока , таз почему то имеет дикий букс после 6000 об.
На таз присрем бусконтроллер для буст аппа и булки на перед 205 /50
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#26
Можно ехать с 60 до 200км зачем развивать космос скоростя!
Дело в том что на высоких скоростях энерговооруженность отходит на второй план. За счет аэродинамики,изменения прижимной силы и т.п. преимущество в заезде может перейти к МР2. Для объективного суждения "кто быстрее" справедливо было бы ехать "до упора по скорости".
Хотя это очень опасно...
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#29
Не согласен. Думаю заезд ролом какрас выявит у кого мотор сильней а не резя на старте. Ну и на максималку разгон тож сомнителен на 7 ряду с парой 4.1 и 220 не поедешь. Так что с 60 до 200км самое то. Под остольные скоростя нужна спец трасса. Имхо
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#30
Дело в том что на высоких скоростях энерговооруженность отходит на второй план. За счет аэродинамики,изменения прижимной силы и т.п. преимущество в заезде может перейти к МР2. Для объективного суждения "кто быстрее" справедливо было бы ехать "до упора по скорости".
Хотя это очень опасно...
После 200 км/ч бОльший обьем сделает свое дело
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#31
Не стоит списывать со счетов то о чем я писал выше,ваш "объем","турба" и остальные примочки будут брошены именно на преодоление потерь "в борьбе с ветром".
Понимаешь ли ты что взяв,к примеру, таз (в обвесе) и МР2 на максимальных скоростях мы можем получить следующее:

1.таз с фактическим весом на колесах = 1500кг
2.МР2 с фактическим весом на колесах = меньше "снаряженной массы" на Х%

Можешь сообразить как это получилось?

p.s. цифры конечно с потолка,но ход мыслей думаю понятен.
 
Последнее редактирование:

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#32
Не может быть что бы мр 2 на родной турбе дула 2бара, больше 1.5бар народ бздит дуть на этой турбе, у нее крыльчатка разваливается, а по размерам турба похоже на турбину эво.
Скорей всего они 1.2 дуют
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#34
:-D хотел бы я посмотреть на таз при скоростях 250-260 км/ч .
Ну у меня клиент ездил по нашему новому мосту 270 на восьмерке турбовой, очень весело и легко разогналась до этой скорости, правда рулем можно не крутить - смысла все равно никакого :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#35
Дело в том что на высоких скоростях энерговооруженность отходит на второй план. За счет аэродинамики,изменения прижимной силы и т.п. преимущество в заезде может перейти к МР2. Для объективного суждения "кто быстрее" справедливо было бы ехать "до упора по скорости".
Хотя это очень опасно...
Да вот хрен там, у турботаза самое печально это старт и букс на первой второй, а дальше если мотор сил на 250 а еще лучше на 300 и 30 кг момента
он валит на сток как угорелый, инам очень тяжело, с инами очень тяжело с места даже с мопсом 6 в тюняшках лайт на 402 тяжеловато а вот с 3 который тоже буксует уже в разы проще, валит таз с 60 до 250 если все четко и без просеров просто огонь ну это я говорю про тот таз который примерно на квотере 13.5- 13.7 валит стабильно, но тут шляпа 7 ряд чем больше переключений для турбо тем хуже хотя седьмой самый четкий и без провалов но там тоже все не так просто, лучше с 60 и на сток ряду
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#36
Ну у меня клиент ездил по нашему новому мосту 270 на восьмерке турбовой, очень весело и легко разогналась до этой скорости, правда рулем можно не крутить - смысла все равно никакого :)
по жпс или как скорость смотрел, мы с пятером ездили 238 по превому требования даже не страшно было сука, а так максимум с одним пилотом в машину где то 250 может 245 не меньше. Сток ряд блока пара 3.9
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#37
Вот чего наш местный тут добивался когда воевал с мр2

Помню недавно спорили здесь, что в Волгограде никто не построит тачку выезжающую из 13 сек.

Вот скачал результат квалификации в абсолюте в Балаково.

2 Ефремов . Волгоград Toyota MR2 0:00.654 0:13.488 176,04 Левая 4

13.488 - 0,654 = 12,834 сек. (чистое время - показывающее реальные возможности машины).

Смог!

В сезоне 2007 г. драг. слики + закись, ожидаю 12 сек.

Все делал и делаю по машине сам. В Волгограде подобные работы никто не проводит.
Ест машина при спокойной езде по городу 10 л. По трассе при скорости 120 на 5-й 8,5 л. Холостые 750 об./мин. Турба стандарт СТ20В.

13.10.07 на трассе аэродрома г. Балаково самарской телеметрией был запечатлен рекорд клуба "SUMOPOWER" в лице гонщика Ефремова Р. на а/м TOYOTA MR2: лучшее грязное время 12,95 сек.; лучшее чистое время 12,82 сек., без облегчения и закиси.
Особая благодарность всем оказавшим помощь в достижении результатов, а именно: Роман Мазда МХ-5 1,8, Сергей Опель Кадет 2,0, Евгений Тойота Карина 1,6, Сергей Тойота Селика 1,8 ST231."
В планах на 2008 год на закиси и облегчении карбоном время на квотере 12-12,2 сек."
Всех рады видеть в числе участников и клиентов клуба "SUMOPOWER".

До встречи на квотере весной 2008 г."





сука и это все 2007 год у меня тоогда еще 2108 была сток 1.3 с накрученным карбом, валом 2110 и нулевиком