Сильно не пинайте,Искал инфу что то толком не нашел ничего. вопрос такой,стоят валы окб Двигатель 55/600 и легкий клапан голова пилина,что лучше поставить дюралевые тарелки на сток пружину либо с20хе пружину со сток тарелкой,крутить хотелось до 9000
судя по статье опель пружина тем более б.у бессмысленна.народ а тогда сток пружина с алюминевой тарелкой и легкий клапан до скольки крутить можно?кто пробовал?
у меня сток клапан, тарелка люминь, валы Окб двигатель рс655 10200об, не висли. но не уверен что пружины сток, но точно не опель, гбц с кубка калины. Очень многое от валов зависит, на 10.7 Стольникова зависли на 9450, хотя туда и крутить смысла не было, так для проверки крутнули.
очень важный момент что без нагрузки(букс) клапана виснут раньше значительно чем под нагрузкой...
Самая тяжелая составляющая в клапанном механизме - толкатель. Путем перехода на жесткий толкатель можно сбросить больше веса, чем с клапана и тарелки вместе взятых.
Ну понятно,гидрик тяжелый,но толкатель не бюджетно щас ставить,валы только под цельник 10р сам цельник 6р.да и рекорды ставить не собирались,просто зажигалка для лета,хорошо если секунд 14 проедит
был летом чуть всбодреный мотор. игрался кпп 2105 ,2101, р 1 ряд тоже стоял. пары 4.1 4.3 4.44 4.78 и колеса от просторов низких на 13 до 15 диаметра тоя888. фигня все это.
R4 ряд не проблема купить. Я знаю где машину под утилизацию продают с этим рядом.
Но а сток клапан + осаженые сёдла + титан тарелка + ОКБ 52/52 = крутилось в 8500 и нормально. Можно было бы дальше, но я не гоночник.